Показано с 1 по 5 из 5.

Подозрительные файлы (заявка № 226966)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    08.06.2019
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    23

    Подозрительные файлы

    Нашлись подозрительные файлы, хотел бы их проверить. Спасибо
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    383
    Уважаемый(ая) Андрей Добров, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,462
    Вес репутации
    1084
    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".
    Код:
    >>>  "C:\Users\Andrew\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Wargaming.net\World_of_Warplanes\World_of_Warplanes.lnk"         -> ["C:\Games\World_of_Warplanes\wgc_api.exe"  =>> --open]
    >>>  "C:\Users\Andrew\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Wargaming.net\World_of_Warplanes\Удалить World_of_Warplanes.lnk"           -> ["C:\Games\World_of_Warplanes\wgc_api.exe"  =>> --uninstall]
    - "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OVGorskiy.ru.URL"  ->                       hxxp://ovgorskiy.ru/
    Отчёт о работе прикрепите.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    08.06.2019
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    23
    Все сделал, прикрепляю!
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,462
    Вес репутации
    1084
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mfhcmdonhekjhfbjmeacdjbhlfgpjabp]
    S3 AcronisActiveProtectionService; "C:\Program Files (x86)\Common Files\Acronis\ActiveProtection\anti_ransomware_service.exe" [X]
    S3 AcrSch2Svc; "C:\Program Files (x86)\Common Files\Acronis\Schedule2\schedul2.exe" [X]
    S3 afcdpsrv; "C:\Program Files (x86)\Common Files\Acronis\CDP\afcdpsrv.exe" [X]
    S3 mmsminisrv; "C:\Program Files (x86)\Common Files\Acronis\Infrastructure\mms_mini.exe" [X]
    S3 mobile_backup_server; "C:\Program Files (x86)\Common Files\Acronis\MobileBackupServer\mobile_backup_server.exe" "--config-path=C:\ProgramData\Acronis\MobileBackupServer\Conf\WRM.conf"
    S2 MTAgentService; C:\Program Files\MiniTool ShadowMaker\AgentService.exe [X]
    S2 MTSchedulerService; C:\Program Files\MiniTool ShadowMaker\SchedulerService.exe [X]
    S3 syncagentsrv; "C:\Program Files (x86)\Common Files\Acronis\SyncAgent\syncagentsrv.exe" [X]
    S3 Tib Mounter Service; "C:\Program Files (x86)\Common Files\Acronis\TibMounter64\tib_mounter_service.exe" [X]
    R2 BdDci; C:\windows\System32\DRIVERS\bddci.sys [367096 2021-05-14] (Bitdefender SRL -> Bitdefender)
    C:\windows\System32\DRIVERS\bddci.sys
    R2 file_protector; C:\windows\System32\DRIVERS\file_protector.sys [720392 2021-07-02] (Acronis International GmbH -> Acronis International GmbH)
    R0 file_tracker; C:\windows\System32\DRIVERS\file_tracker.sys [392840 2021-07-02] (Acronis International GmbH -> Acronis International GmbH)
    C:\windows\System32\DRIVERS\file_protector.sys
    C:\windows\System32\DRIVERS\file_tracker.sys
    R1 ngscan; C:\windows\System32\DRIVERS\ngscan.sys [162928 2021-05-14] (Acronis International GmbH -> Acronis International GmbH)
    C:\windows\System32\DRIVERS\ngscan.sys
    S3 tib; C:\windows\System32\DRIVERS\tib.sys [887032 2021-07-02] (Acronis International GmbH -> Acronis International GmbH)
    R2 tib_mounter; C:\windows\System32\DRIVERS\tib_mounter.sys [175648 2021-07-02] (Acronis International GmbH -> Acronis International GmbH)
    S3 tnd; C:\windows\System32\DRIVERS\tnd.sys [694920 2021-07-02] (Acronis International GmbH -> Acronis International GmbH)
    C:\windows\System32\DRIVERS\tib.sys
    C:\windows\System32\DRIVERS\tib_mounter.sys
    C:\windows\System32\DRIVERS\tnd.sys
    R2 virtual_file; C:\windows\System32\DRIVERS\virtual_file.sys [334984 2021-07-02] (Acronis International GmbH -> Acronis International GmbH)
    C:\windows\System32\DRIVERS\virtual_file.sys
    R0 volume_tracker; C:\windows\System32\DRIVERS\volume_tracker.sys [251016 2021-07-02] (Acronis International GmbH -> Acronis International GmbH)
    C:\windows\System32\DRIVERS\volume_tracker.sys
    ShellIconOverlayIdentifiers: [     AcronisDrive] -> {5D74FD4B-4EFB-4586-8022-8637BBE40970} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [     AcronisSyncError] -> {934BC6C0-FEC2-4df5-A100-961DE2C8A0ED} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [     AcronisSyncInProgress] -> {00F848DC-B1D4-4892-9C25-CAADC86A215D} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [     AcronisSyncOk] -> {71573297-552E-46fc-BE3D-3DFAF88D47B7} =>  -> Нет файла
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT2 [828]
    HKU\S-1-5-21-2309765183-693953915-1003814067-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Secondary Start Pages = hxxp://ovgorskiy.ru/
    IE trusted site: HKU\S-1-5-21-2309765183-693953915-1003814067-1000\...\localhost -> localhost
    IE trusted site: HKU\S-1-5-21-2309765183-693953915-1003814067-1000\...\webcompanion.com -> hxxp://webcompanion.com
    FirewallRules: [TCP Query User{9B63C0B1-A2E4-4A2A-96BC-ADAC8ECC6B1B}C:\sdi_drivers_mini\sdi_x64.exe] => (Allow) C:\sdi_drivers_mini\sdi_x64.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{B1BDC33B-8A3B-411C-A44B-E0DD59E08573}C:\sdi_drivers_mini\sdi_x64.exe] => (Allow) C:\sdi_drivers_mini\sdi_x64.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{2F3F18E9-FC62-48A5-AD6E-5DFDAC504612}] => (Block) C:\sdi_drivers_mini\sdi_x64.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{723046DD-1B29-4964-AF9C-7DA445B8922E}] => (Block) C:\sdi_drivers_mini\sdi_x64.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{94052941-9510-4AAD-8198-6A664051D3D8}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Common Files\Acronis\ActiveProtection\anti_ransomware_service.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{1D88DD24-DD24-4325-B024-4D70E6A98613}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Common Files\Acronis\SyncAgent\syncagentsrv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{89DF613C-24B1-4128-990D-E50D671090DF}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Common Files\Acronis\Infrastructure\mms_mini.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{519B6082-1DD6-469E-96AB-07911287FB6F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Common Files\Acronis\TrueImageHome\TrueImageHomeService.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8596F150-0AFB-4B59-8829-36D2C5FEE5F7}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Common Files\Acronis\MobileBackupServer\mobile_backup_server.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{46D1ECE0-2B33-4EE0-9E8D-B15259A3FF81}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Common Files\Acronis\Home\report_sender.exe => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Кроме некорректно снесённого Acronis TrueImage проблем не вижу.
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 03:45
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 17:59
  3. AVZ выдает подозрительные файлы
    От Z-first в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 20:11
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.12.2006, 01:04
  5. Куда отправлять подозрительные файлы
    От HATTIFNATTOR в разделе Чаво
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.05.2006, 16:05

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00587 seconds with 19 queries