1. Стал включаться этот процесс нагружает процессор
2. Браузеры периодически вылетают
3. Через браузер не возможно зайти на сайти с антивирусами Др.Веб, Малварбайт и т.д.
1. Стал включаться этот процесс нагружает процессор
2. Браузеры периодически вылетают
3. Через браузер не возможно зайти на сайти с антивирусами Др.Веб, Малварбайт и т.д.
Уважаемый(ая) Роман Богач, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Хочу дополнить ответ.
Задача ссылается на процесс исполнительный файл которого find.exe расположен в папке C:\Windows\System32\
Кроме того в папке ....\AppData\... есть папка Folk с одноимённым исполнительным файлом flock.exe
Пробовал с флешки установить Malwarebyte. Установочный файл запускается, но не устанавливается ПО т.к. проблема со скачиванием файлов, выдаёт ошибку при попытке скачать необходимые файлы антивируса.
Удалось установить GridinSoft Anti-Malware, программа много чего нашла и удалила, но проблему не решила.
Лог-файл сделан после вышеперечисленных действий.
Здравствуйте,
HiJackThis (из каталога autologger)профиксить
Важно: необходимо отметить и профиксить только то, что указано ниже.
Код:O17 - DHCP DNS 1: 185.201.47.42 O17 - DHCP DNS 2: 142.4.214.15 O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{4d4f9f25-205b-4eba-8915-1dabd5a564a8}: [NameServer] = 142.4.214.15 O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{4d4f9f25-205b-4eba-8915-1dabd5a564a8}: [NameServer] = 185.201.47.42 O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{5293048e-1c1d-4c04-9b9f-eb6ee8766169}: [NameServer] = 142.4.214.15 O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{5293048e-1c1d-4c04-9b9f-eb6ee8766169}: [NameServer] = 185.201.47.42 O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{69575e3e-3dc0-11e8-985e-806e6f6e6963}: [NameServer] = 142.4.214.15 O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{69575e3e-3dc0-11e8-985e-806e6f6e6963}: [NameServer] = 185.201.47.42 O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{75254b46-24b2-4ff0-bdf7-de003fecfb29}: [NameServer] = 142.4.214.15 O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{75254b46-24b2-4ff0-bdf7-de003fecfb29}: [NameServer] = 185.201.47.42 O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{7dc54a1c-0720-44a5-b98e-9c963a649c4d}: [NameServer] = 142.4.214.15 O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{7dc54a1c-0720-44a5-b98e-9c963a649c4d}: [NameServer] = 185.201.47.42 O22 - Task: (disabled) \Microsoft\Windows\Shell\FamilySafetyMonitorToastTask - {D2CBF5F7-5702-440B-8D8F-8203034A6B82},$(Arg0) - (no file)
Если пропадет интернет пропишите на сетевом интерфейсе в качестве днс-серверов:
Код:8.8.8.8 8.8.4.4
- Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
- Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
- Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Проблем с инетом не возникло
Скачайте программу Universal Virus Sniffer и сделайте полный образ автозапуска uVS.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Ссылка на образ созданный по скрипту:
https://disk.yandex.ru/d/IDKggDgTi7bJ2Q
- - - - -Добавлено - - - - -
Получил ЛС выполнил скрипт. Не был создан файл ZOO_* но есть лог, его прикрепил
- - - - -Добавлено - - - - -
Новый образ создал
https://disk.yandex.ru/d/OqURmX2JouTnLg
P.S. Не могу отвечать в ЛС, ограничение "За 1440 минут(ы) вы можете отправить не более 5 сообщений."
Последний раз редактировалось Роман Богач; 28.02.2021 в 09:12.
Похоже, что FLOCK.EXE - майнер.
Закройте и сохраните все открытые приложения.
Выполните скрипт в uVS:
Обратите внимание, что после фикса компьютер перегрузиться.Код:;uVS v4.1.1 [http://dsrt.dyndns.org] ;Target OS: NTv10.0 v400c OFFSGNSAVE cexec tools\CreateRestorePoint.exe BeforeCure ;------------------------autoscript--------------------------- zoo %SystemDrive%\PROGRAMDATA\FLOCK\FLOCK.EXE delall %SystemDrive%\PROGRAMDATA\FLOCK\FLOCK.EXE delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.17\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.17\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.23\GOOGLEUPDATEBROKER.EXE delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.23\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.23\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.7\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.7\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.34.11\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.34.11\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.34.7\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.34.7\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.35.301\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.35.301\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.35.342\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.35.342\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.35.422\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.35.422\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.35.442\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.35.442\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.35.452\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.35.452\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.36.32\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.36.32\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.36.52\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.36.52\PSMACHINE_64.DLL czoo apply ;------------------------------------------------------------- restart
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Спасибо за помощь и вашу работу, снова выручили.
Последний раз редактировалось Роман Богач; 02.03.2021 в 13:18.
Уточните пожалуйста, если я верно вас понял и проблема была решена?
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Завершающие шаги:
1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.
Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
2. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Файл прикрепил
Последний раз редактировалось Роман Богач; 02.03.2021 в 13:18.
Не нужно полностью цитировать сообщения хелпера, это ухудшает читаемость темы и может отправить сообщение на премодерацию. Просто пишите в окне "Быстрый ответ".
WBR,
Vadim
Прошу прощения!![]()
Ознакомьтесь с рекомендациями:
------------------------------- [ Imaging ] -------------------------------
FastStone Image Viewer 7.0 v.7.0 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.4.44846 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Кнопка "Яндекс" на панели задач v.2.2.1.54 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
Голосовой помощник Алиса v.5.0.0.1903 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
ПО 1 -обновил
ПО 2 - удалил
ПО 3 - удалил
ПО 4 - удалил
На этом все! Удачи Вам!
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
=D1=F2=E0=F2=E8=F1=F2=E8=EA=E0 =EF=F0=EE=E2=E5=E4=E5=ED=ED=EE=E3=EE =EB=
=E5=F7=E5=ED=E8=FF:
- =CF=EE=EB=F3=F7=E5=ED=EE =EA=E0=F0=E0=ED=F2=E8=ED=EE=E2: 1
- =CE=E1=F0=E0=E1=EE=F2=E0=ED=EE =F4=E0=E9=EB=EE=E2: 0
- =C2 =F5=EE=E4=E5 =EB=E5=F7=E5=ED=E8=FF =E2=F0=E5=E4=EE=ED=EE=F1=ED=FB=
=E5 =EF=F0=EE=E3=F0=E0=EC=EC=FB =E2 =EA=E0=F0=E0=ED=F2=E8=ED=E0=F5 =ED=
=E5 =EE=E1=ED=E0=F0=F3=E6=E5=ED=FB
Уважаемый(ая) Роман Богач, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.