Показано с 1 по 14 из 14.

Поймал вирус csrss.exe, cloudnet.exe.Удалились службы обновлений. (заявка № 226129)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.12.2020
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    17

    Поймал вирус csrss.exe, cloudnet.exe.Удалились службы обновлений.

    Система грузится в 100%. Обновления установить не удаётся, так как отсутствует служба обновлений. Логи во вложении.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось andybars; 25.12.2020 в 13:21.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    383
    Уважаемый(ая) andybars, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,365
    Вес репутации
    163
    Здравствуйте!

    Вы собрали логи устаревшей версией. Удалите Autologger и созданную им папку вместе с содержимым. Скачайте актуальную версию (по первой ссылке из правил) и повторите CollectionLog.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.12.2020
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    17
    Добрый день! Загрузил логи с актуальной версии,спасибо!
    https://virusinfo.info/attachment.ph...6&d=1608891573

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,365
    Вес репутации
    163
    Временно отключите защитное ПО.
    Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     ClearQuarantineEx(true);
     QuarantineFile('C:\distributive\start.bat', '');
     DeleteSchedulerTask('GoogleUpdSave');
     DeleteFile('C:\distributive\start.bat', '32');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки, выполните такой скрипт:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.




    Сделайте повторные логи по правилам. (CollectionLog)

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.12.2020
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    17

    Готово!

    Sandor, Пожалуйста посмотрите.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,365
    Вес репутации
    163
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
    Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.12.2020
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    17
    Добрый день Sandor, !
    Вложения Вложения

  10. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,365
    Вес репутации
    163
    Что сейчас с проблемой?

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.12.2020
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от Sandor Посмотреть сообщение
    Что сейчас с проблемой?
    Проблема решена.с ЦП всё ровно.Спасибо огромное. Только вот есть еще один комп, там такая же проблема, если не сложно, посмотри что там.Логи во вложении.
    Вложения Вложения

  12. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,365
    Вес репутации
    163
    Во избежание путаницы для второго компьютера создайте отдельную тему (там тоже есть что лечить).

    Здесь в завершение:
    1.
    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.

    Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

    2.
    • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.12.2020
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    17
    Готово.
    Вложения Вложения

  14. #13
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,365
    Вес репутации
    163
    ------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
    Расширенная поддержка закончилась 14.01.2020, Ваша операционная система может быть уязвима к новым типам угроз
    Internet Explorer 11.0.9600.18792 Внимание! Скачать обновления
    ^Используйте Средство устранения неполадок при проблемах установки^
    --------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
    Foxit Reader 6.2.0.0429 v.v 6.2.0.0429 Внимание! Скачать обновления
    ^Локализованные версии могут обновляться позже англоязычных!^
    Microsoft .NET Framework 1.1 Security Update (KB2698023) Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
    Microsoft .NET Framework 1.1 Security Update (KB2833941) Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
    Microsoft .NET Framework 1.1 Security Update (KB979906) Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
    Microsoft .NET Framework 1.1 SP1 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
    Microsoft .NET Framework 4.7 v.4.7.02053 Внимание! Скачать обновления
    Microsoft Silverlight v.5.1.30214.0 Внимание! Скачать обновления
    ------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
    WinRAR 5.31 (32-разрядная) v.5.31.0 Внимание! Скачать обновления
    7-Zip 9.30 v.9.30.00.0 Внимание! Скачать обновления
    ^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
    --------------------------------- [ SPY ] ---------------------------------
    Radmin Server 3.4 v.3.41.0000 Внимание! Программа удаленного доступа!
    -------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
    Java 8 Update 5 v.8.0.50 Внимание! Скачать обновления
    ^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u271-windows-i586.exe)^
    -------------------------------- [ Media ] --------------------------------
    AIMP3 v.v3.55.1350, 16.06.2014 Внимание! Скачать обновления
    --------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
    Adobe Flash Player 14 ActiveX & Plugin v.14.0.0.125 Внимание! Скачать обновления
    ^Удалите старую версию и установите новые Flash Player ActiveX и Flash Player Plugin^
    Adobe Shockwave Player + Authorware Web Player v.v12.1.0.150 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее.
    ---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
    Менеджер браузеров v.3.0.4.826 << Скрыта Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.


    Читайте Советы и рекомендации после лечения компьютера.

  15. #14
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    982

    =C8=F2=EE=E3 =EB=E5=F7=E5=ED=E8=FF

    =D1=F2=E0=F2=E8=F1=F2=E8=EA=E0 =EF=F0=EE=E2=E5=E4=E5=ED=ED=EE=E3=EE =EB=
    =E5=F7=E5=ED=E8=FF:
    • =CF=EE=EB=F3=F7=E5=ED=EE =EA=E0=F0=E0=ED=F2=E8=ED=EE=E2: 1
    • =CE=E1=F0=E0=E1=EE=F2=E0=ED=EE =F4=E0=E9=EB=EE=E2: 3
    • =C2 =F5=EE=E4=E5 =EB=E5=F7=E5=ED=E8=FF =E2=F0=E5=E4=EE=ED=EE=F1=ED=FB=
      =E5 =EF=F0=EE=E3=F0=E0=EC=EC=FB =E2 =EA=E0=F0=E0=ED=F2=E8=ED=E0=F5 =ED=
      =E5 =EE=E1=ED=E0=F0=F3=E6=E5=ED=FB

  • Уважаемый(ая) andybars, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Занесла трояны, в частности cloudnet.exe
      От herzenschatzi в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 28.08.2019, 00:31
    2. Ответов: 16
      Последнее сообщение: 25.06.2018, 05:20
    3. Поймал вирус, cloudnet
      От RanFa в разделе Помогите!
      Ответов: 16
      Последнее сообщение: 17.01.2018, 20:05
    4. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 27.06.2016, 17:35
    5. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 28.05.2011, 22:30

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00607 seconds with 19 queries