Добрый день виснет система,работают сторонние программы какие то , в корзине не удаляеться ничего .помогите .
Добрый день виснет система,работают сторонние программы какие то , в корзине не удаляеться ничего .помогите .
Уважаемый(ая) Карэн, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Деинсталлируйте программы:
[email protected]
Search App by Ask
Спутник@Mail.Ru
Служба автоматического обновления программ
Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".Отчёт о работе прикрепите.Код:>>> "C:\Documents and Settings\ADMIN\Рабочий стол\Неиспользуемые ярлыки\Mozilla Firefox.lnk" -> ["C:\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe"] >>> "C:\Documents and Settings\ADMIN\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Mozilla Firefox.lnk" -> ["C:\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe"] >>> "C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Mozilla Firefox.lnk" -> ["C:\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe"] >>> "C:\Documents and Settings\ADMIN\Рабочий стол\Неиспользуемые ярлыки\Yandex.lnk" -> ["C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Application Data\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe"] >>> "C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Avast SafeZone 1 Browser.lnk" -> ["C:\Program Files\AVAST Software\SZBrowser\launcher.exe"] >>> "C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\K-Lite Codec Pack\Configuration\ffdshow VFW interface.lnk" -> ["C:\WINDOWS\system32\rundll32.exe" =>> ff_vfw.dll,configureVFW] -> ( is missing) >>> "C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\K-Lite Codec Pack\Configuration\Xvid encoder.lnk" -> ["C:\WINDOWS\system32\rundll32.exe" =>> xvidvfw.dll,Configure] -> ( is missing) >>> "C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Мастер бургер\Мастер бургер.lnk" -> ["C:\Program Files\Мастер бургер\nsgame.exe"] >>> "C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Мастер бургер\Удалить игру.lnk" -> ["C:\Program Files\Мастер бургер\unins000.exe"] >>> "C:\Documents and Settings\ADMIN\Главное меню\Программы\VPets\VPets.lnk" -> ["C:\Program Files\VPets\VPets.exe"] >>> "C:\Documents and Settings\ADMIN\Рабочий стол\Неиспользуемые ярлыки\MozBackup.lnk" -> ["C:\Program Files\Mozilla Firefox\MozBackup\MozBackup.exe"] >>> "C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Судный день\Судный день.lnk" -> ["C:\Program Files\Судный день\nsgame.exe"] >>> "C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Судный день\Удалить игру.lnk" -> ["C:\Documents and Settings\All Users\Мои документы\FSViewerSetup42.exe"]
Скачайте Adwcleaner 6.047, запустите, откажитесь от обновления, если будет запрос. Далее продолжайте по инструкции Malwarebytes AdwCleaner и прикрепите лог сканирования.
WBR,
Vadim
лог присылаю
- - - - -Добавлено - - - - -
присылакю
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
WBR,
Vadim
присылаю скан лог
Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.Код:Start:: CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003\...\MountPoints2: {084a9732-9af7-11e1-b770-4487fc5fbfe2} - F:\tlsapp.exe HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003\...\MountPoints2: {386e17f9-1509-11e3-99ba-4487fc5fbfe2} - F:\AutoRun.exe HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003\...\MountPoints2: {5034e09a-6eb1-11e3-85a2-4487fc5fbfe2} - F:\AutoRun.exe HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003\...\MountPoints2: {6b30c02e-6eae-11e3-85a1-4487fc5fbfe2} - F:\AutoRun.exe HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003\...\MountPoints2: {79affc38-6e99-11e3-859f-4487fc5fbfe2} - F:\AutoRun.exe HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003\...\MountPoints2: {79affc3b-6e99-11e3-859f-4487fc5fbfe2} - F:\AutoRun.exe HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003\...\MountPoints2: {ae0fd8f6-102d-11e3-99b2-4487fc5fbfe2} - F:\AutoRun.exe HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003\...\MountPoints2: {ae0fd8fa-102d-11e3-99b2-4487fc5fbfe2} - F:\AutoRun.exe HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003\...\MountPoints2: {bfac0fac-5eb6-11df-8d6f-88a8498b21e5} - K:\AUTORUN.EXE HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003\...\MountPoints2: {c46cfd8a-ce60-11e3-8617-4487fc5fbfe2} - F:\AutoRun.exe HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003\...\MountPoints2: {d1e99464-d3e2-11e3-861e-4487fc5fbfe2} - F:\AutoRun.exe HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003\...\MountPoints2: {d96789c4-6ebd-11e3-85a5-4487fc5fbfe2} - F:\AutoRun.exe HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003\...\MountPoints2: {da607dd4-6ebf-11e3-85a7-4487fc5fbfe2} - F:\AutoRun.exe HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003\...\MountPoints2: {dbbee1e2-cf32-11e3-861b-4487fc5fbfe2} - F:\AutoRun.exe HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003\...\MountPoints2: {ef4993c5-6214-11e3-bca0-4487fc5fbfe2} - L:\AutoRun.exe HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003\...\MountPoints2: {f057a0de-3abe-11e3-99f1-4487fc5fbfe2} - F:\AutoRun.exe HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003\...\MountPoints2: {f057a0e1-3abe-11e3-99f1-4487fc5fbfe2} - F:\AutoRun.exe HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003\...\MountPoints2: {f057a0e3-3abe-11e3-99f1-4487fc5fbfe2} - F:\AutoRun.exe HKLM\Software\Microsoft\Active Setup\Installed Components: [{2179C5D3-EBFF-11CF-B6FD-00AA00B4E220}] -> HKLM\Software\Microsoft\Active Setup\Installed Components: [{22d6f312-b0f6-11d0-94ab-0080c74c7e95}] -> HKLM\Software\Microsoft\Active Setup\Installed Components: [{73FA19D0-2D75-11D2-995D-00C04F98BBC9}] -> Handler: skype4com - {FFC8B962-9B40-4DFF-9458-1830C7DD7F5D} - No File FF Plugin: @java.com/JavaPlugin -> C:\Program Files\Java\jre1.8.0_131\bin\new_plugin\npjp2.dll [No File] CHR HomePage: Default -> hxxp://webalta.ru CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://webalta.ru" S3 AmiIMFlt; system32\DRIVERS\AmiIMFlt.sys [X] U2 CertPropSvc; no ImagePath S3 ew_hwusbdev; system32\DRIVERS\ew_hwusbdev.sys [X] S3 ew_usbenumfilter; system32\DRIVERS\ew_usbenumfilter.sys [X] S3 huawei_cdcacm; system32\DRIVERS\ew_jucdcacm.sys [X] S3 huawei_cdcecm; system32\DRIVERS\ew_jucdcecm.sys [X] S3 huawei_enumerator; system32\DRIVERS\ew_jubusenum.sys [X] S3 huawei_ext_ctrl; system32\DRIVERS\ew_juextctrl.sys [X] S3 massfilter; system32\drivers\massfilter.sys [X] S2 SSPORT; \??\C:\windows\system32\Drivers\SSPORT.sys [X] U1 WS2IFSL; no ImagePath S3 ZTEusbmdm6k; system32\DRIVERS\ZTEusbmdm6k.sys [X] S3 ZTEusbnmea; system32\DRIVERS\ZTEusbnmea.sys [X] S3 ZTEusbser6k; system32\DRIVERS\ZTEusbser6k.sys [X] 2020-04-25 10:13 - 2020-04-25 10:17 - 000000000 ____D C:\AdwCleaner CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003_Classes\CLSID\{035FBE31-3755-450A-A775-5E6BBD43D344}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.21.135\psuser.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003_Classes\CLSID\{039B2CA5-3B41-4D93-AD77-47D3293FC5CB}\InprocServer32 -> C:\Program Files\Skype\Plugin Manager\ezPMUtils.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003_Classes\CLSID\{095A2EEC-F7FE-42E8-96FB-C20E53081908}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.21.99\psuser.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003_Classes\CLSID\{0a3f4dfe-fd14-49c7-9d51-748d15a767d2}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temp\v8_7_a4.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003_Classes\CLSID\{0E55CBE1-B06A-49B6-AD8D-9EFAA0160C6F}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.21.57\psuser.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003_Classes\CLSID\{0F22A205-CFB0-4679-8499-A6F44A80A208}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.25.5\psuser.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003_Classes\CLSID\{1423F872-3F7F-4E57-B621-8B1A9D49B448}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.27.5\psuser.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003_Classes\CLSID\{218D2740-5A50-42A8-AB9F-62FF1B168782}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.21.69\psuser.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003_Classes\CLSID\{29A96789-9595-4947-BEDB-0FCC776F7DB8}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.2.183.39\goopdate.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003_Classes\CLSID\{320F0FDB-BE0A-4648-9D18-4A2C3448C007}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.21.79\psuser.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003_Classes\CLSID\{32e34c63-2013-4ee9-b4fb-3bf4aa33aa25}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temp\v8_1F_6b.tmp (1C Company -> 1C) CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003_Classes\CLSID\{355EC88A-02E2-4547-9DEE-F87426484BD1}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.23.9\psuser.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003_Classes\CLSID\{37bcb01c-0b25-45b6-8a7e-8e56b77d18ff}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temp\v8_7_a4.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003_Classes\CLSID\{42481700-CF3C-4D05-8EC6-F9A1C57E8DC0}\InprocServer32 -> C:\Program Files\Skype\Plugin Manager\ezPMUtils.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003_Classes\CLSID\{5C8C2A98-6133-4EBA-BBCC-34D9EA01FC2E}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.28.1\psuser.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003_Classes\CLSID\{62A0D750-DED9-448C-B693-406B34BB0892}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.21.145\psuser.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003_Classes\CLSID\{634059C0-D264-4B2C-AE80-F73E48D33E5B}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.21.123\psuser.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003_Classes\CLSID\{6D7374DE-63AA-473C-8C02-60D9CDCD84C5}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.21.153\psuser.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003_Classes\CLSID\{7365bebe-ac14-47f3-bff2-252f9ead5c7b}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temp\v8_7_a4.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003_Classes\CLSID\{7446bb6e-5720-405b-8839-464d958a95d5}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temp\v8_7_a4.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003_Classes\CLSID\{78550997-5DEF-4A8A-BAF9-D5774E87AC98}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.28.13\psuser.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003_Classes\CLSID\{90B3DFBF-AF6A-4EA0-8899-F332194690F8}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.24.15\psuser.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003_Classes\CLSID\{91EFB276-CEFE-48EC-BB3A-57795A7B4008}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.21.149\psuser.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003_Classes\CLSID\{A45426FB-E444-42B2-AA56-419F8FBEEC61}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.22.3\psuser.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003_Classes\CLSID\{A54D478D-4F70-4F72-9A74-17C9986E35AB}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.21.165\psuser.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003_Classes\CLSID\{a87602aa-13fc-4d6a-b2e8-e02787e59dad}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temp\v8_7_a4.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003_Classes\CLSID\{C3BC25C0-FCD3-4F01-AFDD-41373F017C9A}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.26.9\psuser.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003_Classes\CLSID\{C5A2122B-A05B-4FD8-AE49-91990AE10998}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.21.115\psuser.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003_Classes\CLSID\{D0336C0B-7919-4C04-8CCE-2EBAE2ECE8C9}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.25.11\psuser.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003_Classes\CLSID\{D0D38C6E-BF64-4C42-840D-3E0019D9F7A6}\InprocServer32 -> C:\Program Files\Skype\Plugin Manager\ezPMUtils.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003_Classes\CLSID\{DB25D157-76D4-41C1-97B5-359E4A4CECEB}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.21.65\psuser.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003_Classes\CLSID\{EB06378B-ABB6-4B3C-9B40-D488DD8A6E93}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.22.5\psuser.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003_Classes\CLSID\{FB994D36-B312-46CE-A40B-CF63980641F9}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.21.111\psuser.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-583907252-813497703-1957994488-1003_Classes\CLSID\{FE498BAB-CB4C-4F88-AC3F-3641AAAF5E9E}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.24.7\psuser.dll => No File MSCONFIG\startupreg: Praetorian => C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Application Data\Yandex\Updater\praetorian.exe Reboot: End::
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Если существенно не помогло всё проделанное - скорее всего, систему, установленную 11 лет назад, с кучей приложений, уже не взбодрить, возможно, и аппаратные проблемы есть.
WBR,
Vadim
вот проверил все ,система вроде шустро работает теперь ,спасибо за помощь ,вы реально ребята делаете добрые дела .
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.
Уважаемый(ая) Карэн, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.