Здравствуйте! Обращаюськ вам за советом. В последнеевремя ноутбук практически перестал работать. Симптомы аналогичны, как в заявке61307. После обычного старта мин 2-3 нормально, а потом начинает страшнотормозить. Всё работает, но ОЧЕНЬ медленно. Все команды выполняются через 1-2 мин, в т.ч. Ctrl+Alt+Del. Либо выскакиваетсообщение о закрытии процесса, т.к. он не отвечает. В безопасном режиме работает нормально. А в обычномстрашно тормозит. В msconfig пробовал отключать всё, что можно, после перезагрузки - то же самое...
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) ВладимирКостогоров, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Имя компьютера: я-ПК
Код события: 11
Сообщение: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Ide\IdePort0.
Номер записи: 562435
Источник: atapi
Время записи: 20190519160945.661060-000
Тип события: Ошибка
Пользователь:
Имя компьютера: я-ПК
Код события: 11
Сообщение: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Ide\IdePort0.
Номер записи: 562434
Источник: atapi
Время записи: 20190519160945.661060-000
Тип события: Ошибка
Скачайте последнюю версию программы Victoria отсюда, распакуйте, запустите. На вкладке Standard выберите режим API, в списке дисков отметьте сначала системный диск, на вкладке SMART нажмите Get SMART, затем на вкладке Test выберите Read, Remap и нажмите Start.
Затем операцию повторите для остальных жёстких дисков если есть).
Содержимое папки LOGS по окончании проверки упакуйте в архив и прикрепите к своему следующему сообщению.