Либо видеокарта накрылась, либо вирус.
Либо видеокарта накрылась, либо вирус.
Уважаемый(ая) Capitan21, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
При отключении дискретной видеокарты и использовании интегрированной, история с зависанием продолжается. Драйвера все обновлены. Зависания всегда одинаковые голубой экран,но не как BSOD, а светлее и без текста
Последний раз редактировалось Capitan21; 24.04.2019 в 09:34.
Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger (в Windows Vista/7/8/10 необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора))и пофиксите только эти строки:Возможно, проблемы из-за антивируса, попробуйте удалить Kaspersky Endpoint Security.Код:O4 - MSConfig\startupfolder: C:^ProgramData^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^SPDriverInstall.lnk [backup] => C:\Program Files (x86)\MediaTek\SP Driver\SPDriverInstall (2018/09/13) (file missing) O4 - MSConfig\startupreg: BigDog305 [command] = (HKLM) (2014/11/01) (no file) O4 - MSConfig\startupreg: BlueStacks Agent [command] = (HKCU) (2018/09/12) (no file) O4 - MSConfig\startupreg: Browser Manager [command] = (HKCU) (2018/09/12) (no file) O4 - MSConfig\startupreg: HP Software Update [command] = (HKLM) (2018/09/13) (no file) O4 - MSConfig\startupreg: StartCCC [command] = (HKLM) (2015/05/24) (no file) O4 - MSConfig\startupreg: SunJavaUpdateSched [command] = (HKLM) (2018/09/12) (no file) O4 - MSConfig\startupreg: hpqSRMon [command] = (HKLM) (2018/09/13) (no file) O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\00asw: (no name) - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file) O22 - Task (.job): (Running) AutoKMS.job - C:\Windows\AutoKMS\AutoKMS.exe (file missing) O22 - Task: AMDLinkUpdate - C:\Program Files\AMD\CIM\BIN64\InstallManagerApp.exe -AMDLinkUpdate (file missing) O22 - Task: Avast Emergency Update - C:\Program Files\AVAST Software\Avast\AvEmUpdate.exe (file missing) O22 - Task: ModifyLinkUpdate - C:\Program Files\AMD\CIM\Bin64\InstallManagerApp.exe -UpdateCurrentUser (file missing) O22 - Task: StartDVR - C:\Program Files\AMD\CNext\CNext\dvrcmd.exe (file missing) O22 - Task: \Avast Software\Overseer - C:\Program Files\Common Files\AVAST Software\Overseer\overseer.exe /from_scheduler:1
WBR,
Vadim
Пофиксил. Касперского удалил. К сожалению. Проблема не ушла.
Анализируйте коды BSOD, ищите возможные причины.
WBR,
Vadim
Так никаких кодов BSOD и нет, и BSOD нет, просто светло голубой экран. В общем ясно, дело не в вирусах. Буду изучать события windows, большое спасибо за помощь!
Уважаемый(ая) Capitan21, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.