Показано с 1 по 11 из 11.

Аваст постоянно блокирует переходы на разные страницы (заявка № 222336)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Kemerovo
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    45

    Аваст постоянно блокирует переходы на разные страницы

    При запуске Google Chrome антивирус АВАСТ периодически блокирует переходы на непонятные страницы. Сканирование выявило пару зловредов и вылечило, но проблема не ушла. При запуске AutoLogger выскакивает окно с просьбой скачать более свежую версию автосборщика логов и сканирование прерывается. Может есть у вас более свежая версия?

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) atyasov78, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Kemerovo
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    45
    Спасибо, получилось.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Users\DIMON\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.exe', '');
     DeleteFile('C:\Users\DIMON\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.exe');
     DeleteFile('C:\Users\DIMON\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk');
     DeleteSchedulerTask('{0641F60D-614A-41E9-978A-0263B9A84C04}');
     DeleteSchedulerTask('{44337BB3-AA15-4734-8AAC-95EA54AD07ED}');
     DeleteSchedulerTask('{5E88CF6A-34C3-4729-92A3-84119BBB1B5C}');
     DeleteSchedulerTask('{6419CA1F-DB5E-4E34-8149-B55ECB3E18C3}');
     DeleteSchedulerTask('{7526D08D-A383-4F6D-9D4F-B782A2351585}');
     DeleteSchedulerTask('{815C90CA-1C89-4513-AF97-ACF9D51942F5}');
     DeleteSchedulerTask('{8475EA05-618F-4202-BC78-9D5DE0727C26}');
     DeleteSchedulerTask('{A53849CE-D7CB-47CE-AC11-00C803B0390C}');
     DeleteSchedulerTask('{BDE96E1F-8747-4430-A695-F301CEADDA65}');
     DeleteSchedulerTask('{CA1A99A0-1C39-408A-926E-2F503EDDE39B}');
     DeleteSchedulerTask('{D3673DC7-68E2-4D9D-B2E5-428A50A56173}');
     DeleteSchedulerTask('{DB5135AD-82D5-43ED-A47E-2C44550CCDC7}');
     DeleteSchedulerTask('{E8C546B3-D3B8-42BE-B011-4BA51E98F367}');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
     ExecuteWizard('TSW', 3, 3, true);
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Сделайте лог Malwarebytes AdwCleaner.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Kemerovo
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    45
    После перезагрузки проблема осталась. Карантин не получается отправить. При отправке вылетает сообщение, что данный файл уже был загружен.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось atyasov78; 23.03.2019 в 03:30.

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Kemerovo
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    45
    Сделал
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    CHR HKU\S-1-5-21-290584193-3364712904-3679743945-1001\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-290584193-3364712904-3679743945-1001 -> No Name - {7FEBEFE3-6B19-4349-98D2-FFB09D4B49CA} -  No File
    FF Plugin HKU\S-1-5-21-290584193-3364712904-3679743945-1001: @mail.ru/GameCenter -> C:\Users\DIMON\AppData\Local\Mail.Ru\GameCenter\NPDetector.dll [No File]
    CHR Profile: C:\Users\DIMON\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\System Profile [2019-03-19]
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [kneggodalbcmgdkkfhbhbicbbahnacjb] - hxxp://tninewy.ru/index.xml
    CHR HKU\S-1-5-21-290584193-3364712904-3679743945-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKU\S-1-5-21-290584193-3364712904-3679743945-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [kneggodalbcmgdkkfhbhbicbbahnacjb] - hxxp://tninewy.ru/index.xml
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [eofcbnmajmjmplflapaojjnihcjkigck] - C:\Program Files\AVAST Software\Avast\WebRep\Chrome\aswWebRepChromeSp.crx <not found>
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [geidjeefddhgefeplhdlegoldlgiodon] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gomekmidlodglbbmalcneegieacbdmki] - C:\Program Files\AVAST Software\Avast\WebRep\Chrome\aswWebRepChrome.crx <not found>
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [kneggodalbcmgdkkfhbhbicbbahnacjb] - hxxp://tninewy.ru/index.xml
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lgdnilodcpljomelbbnpgdogdbmclbni] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mfmjpfoggikolkfilofbpgcnhdcgahib] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pfjgibhmcgncmjhdodpaolfbjpjjajal] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pgaidlfgjkmeendhknafahppllbniejm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pjfkgjlnocfakoheoapicnknoglipapd] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    S1 vdm2ndcy; C:\Windows\SysWOW64\Drivers\vdm2ndcy.sys [13312 2018-01-13] () [File not signed]
    2019-02-23 18:04 - 2019-02-23 18:24 - 358612992 _____ (Microsoft Corporation) C:\Users\DIMON\Downloads\Не подтвержден 889467.crdownload
    2018-01-08 17:17 - 2016-11-09 22:55 - 000073216 _____ (Microsoft Corporation) C:\Program Files (x86)\Common Files\InAUvyO.exe
    2015-04-19 19:20 - 2015-04-19 19:20 - 000005872 _____ () C:\Users\DIMON\AppData\Roaming\KmHRIVM
    2018-01-08 17:17 - 2010-11-21 10:24 - 000186368 _____ (Microsoft Corporation) C:\Users\DIMON\AppData\Roaming\NewQEQ.exe
    2017-12-24 16:40 - 2017-12-24 16:40 - 000000192 _____ () C:\Users\DIMON\AppData\Local\TempGameCenter.main.log
    2018-01-08 17:17 - 2018-01-08 17:17 - 000000001 _____ () C:\Users\DIMON\AppData\Local\WMI.ini
    ShellExecuteHooks-x32: No Name - UPB:{B5A7F190-DDA6-4420-B3BA-52453494E6CD} -  -> No File
    Task: {29CF5D34-A39A-40B8-92A9-D3D773351B5B} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTaskDeadline -> No File <==== ATTENTION
    Task: {2F57269B-1E09-4E2D-AB1E-B0FDAC7D279C} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\ConfigNotification -> No File <==== ATTENTION
    Task: {4C5A6299-E96F-4A24-9111-6EDF9499C004} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {AC4E5ACF-89F7-4220-BA21-81EE183975E2} - \Microsoft\Windows\Application Experience\AitAgent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {CEE64558-E1A7-4D9D-80A7-2001912BE5B5} - \Microsoft\Windows\MemoryDiagnostic\CorruptionDetector -> No File <==== ATTENTION
    Task: {FA2BC0A6-8D4B-458A-85C8-2B8C72487513} - \Microsoft\Windows\MemoryDiagnostic\DecompressionFailureDetector -> No File <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:D8999815 [209]
    C:\ProgramData\IObit\Advanced SystemCare V7
    C:\ProgramData\IObit\Advanced SystemCare V8
    C:\Program Files (x86)\Common Files\IObit\Advanced SystemCare V8
    C:\Users\DIMON\AppData\Roaming\IObit\Advanced SystemCare V8
    C:\Users\DIMON\AppData\Local\OfferBox
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Очистите кеш и cookie в Хроме.
    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Kemerovo
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    45
    Ну пока гулял по сайтам, вводил пароли заново - проблема не проявилась.
    Спасибо.
    Вложения Вложения

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Запустите AdwCleaner, меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.

    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2017, 11:38
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.06.2014, 15:01
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.09.2013, 14:52
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 00:08
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 01:21

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01279 seconds with 19 queries