Показано с 1 по 3 из 3.

Добрый день. Один из сотрудников открыл письмо из почты с архивом, после чего все файлы стали зашифрованы. Само письмо и архив прикрепить не могу тк оно удаляется антивирусом, но оно у меня есть во входящих в outlook. Логи прилагаю. (заявка № 220916)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.10.2010
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    55

    Добрый день. Один из сотрудников открыл письмо из почты с архивом, после чего все файлы стали зашифрованы. Само письмо и архив прикрепить не могу тк оно удаляется антивирусом, но оно у меня есть во входящих в outlook. Логи прилагаю.

    Добрый день.
    Один из сотрудников открыл письмо из почты с архивом, после чего все файлы стали зашифрованы.
    Само письмо и архив прикрепить не могу тк оно удаляется антивирусом, но оно у меня есть во входящих в outlook.
    Логи прилагаю.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Коршун, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    HiJackThis (из каталога autologger)профиксить
    Важно: необходимо отметить и профиксить только то, что указано ниже.
    Код:
    O4 - HKU\S-1-5-21-1668296899-2146872735-681736436-1820\..\Run: [Client Server Runtime Subsystem] = C:\Documents and Settings\lkoretsky.MC\Local Settings\Temp\rad4EF76.tmp (User 'lkoretsky')
    O18 - HKLM\Software\Classes\Protocols\Handler\ms-help: [CLSID] = {314111C7-A502-11D2-BBCA-00C04F8EC294} - (no file)
    O18 - HKLM\Software\Classes\Protocols\Handler\msdaipp\0x00000001: [CLSID] = {E1D2BF42-A96B-11D1-9C6B-0000F875AC61} - (no file)
    O18 - HKLM\Software\Classes\Protocols\Handler\msdaipp\oledb: [CLSID] = {E1D2BF40-A96B-11D1-9C6B-0000F875AC61} - (no file)
    O18 - HKLM\Software\Classes\Protocols\Handler\mso-offdap11: [CLSID] = {32505114-5902-49B2-880A-1F7738E5A384} - (no file)

    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\LKORET~1.MC\LOCALS~1\Temp\rad4EF76.tmp','');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\LKORET~1.MC\LOCALS~1\Temp\rad4EF76.tmp','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-21-1668296899-2146872735-681736436-1820\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    end.
    После выполнения скрипта перезагрузите сервер вручную.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2017, 00:25
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2015, 17:14
  3. Открыли письмо,после чего файлы стали в расширении vault
    От Евгений11112222 в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.04.2015, 11:40
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.07.2014, 13:57
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2014, 19:12

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01054 seconds with 19 queries