Показано с 1 по 13 из 13.

smb:cve-2017-0144 Avast (заявка № 219935)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.08.2018
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    27

    smb:cve-2017-0144 Avast

    Здравствуйте. регулярно антивирус Avast выдает сообщение о том, что подключение к сайту запрещено, т.к. он заражен smb:cve-2017-0144. Это происходит вне зависимости от моих действий. Сообщения могут появляться даже во время "простоя".
    Установка обновлений kb4012215 и kb4012212 приводит к тому, что ОС перестает запускаться.
    Просьба помочь в решении вопроса.
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Vlad1859; 15.08.2018 в 21:19.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Vlad1859, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Здравствуйте,

    Для начало в Windows Firewall закройте SMB порты (139,445).


    HiJackThis (из каталога autologger)профиксить
    Код:
    O2-32 - HKLM\..\BHO: URLRedirectionBHO - {B4F3A835-0E21-4959-BA22-42B3008E02FF} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers: DropboxExt1 - {FB314ED9-A251-47B7-93E1-CDD82E34AF8B} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers: DropboxExt2 - {FB314EDA-A251-47B7-93E1-CDD82E34AF8B} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers: DropboxExt3 - {FB314EDB-A251-47B7-93E1-CDD82E34AF8B} - (no file)

    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.08.2018
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    27
    Прикладываю отчет
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.08.2018
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    27
    Прикрепляю отчет после удаления, и отчет нового сканирования
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.08.2018
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    27
    Прикрепляю отчет.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      FF Plugin-x32: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [eofcbnmajmjmplflapaojjnihcjkigck] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      File: C:\Program Files (x86)\Common Files\InstallShield\Driver\1150\Intel 32\IDriverT.exe
      File: C:\Windows\SysWOW64\srvany.exe
      File: C:\Windows\System32\DRIVERS\oem-drv64.sys
      2015-02-20 20:53 - 2015-02-20 20:57 - 000000000 _____ () C:\Users\Zepfon\AppData\Local\{3551874B-CF49-4C18-B419-1CAF32D9C344}
      2009-01-01 00:02 - 2009-01-01 00:02 - 000000000 _____ () C:\Users\Zepfon\AppData\Local\{7F666DAB-4583-446B-8CD9-10ED335AA1E5}
      2015-01-13 20:58 - 2015-01-13 20:58 - 000000000 _____ () C:\Users\Zepfon\AppData\Local\{96D77459-2DCB-4F24-8A85-5F510B0B6E71}
      2018-04-16 20:03 - 2018-04-16 20:03 - 000000180 _____ () C:\Users\Zepfon\AppData\Local\Temp\00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7.dll
      2018-04-16 20:03 - 2018-04-16 21:25 - 000000017 _____ () C:\Users\Zepfon\AppData\Local\Temp\a5c5640a83af351e64560c2ffb96e5f6.dll
      ShellIconOverlayIdentifiers: [DropboxExt1] -> {FB314ED9-A251-47B7-93E1-CDD82E34AF8B} =>  -> No File
      ShellIconOverlayIdentifiers: [DropboxExt2] -> {FB314EDA-A251-47B7-93E1-CDD82E34AF8B} =>  -> No File
      ShellIconOverlayIdentifiers: [DropboxExt3] -> {FB314EDB-A251-47B7-93E1-CDD82E34AF8B} =>  -> No File
      ContextMenuHandlers1_S-1-5-21-1534101780-1925699047-761322443-1000: [DropboxExt] -> {FB314ED9-A251-47B7-93E1-CDD82E34AF8B} =>  -> No File
      ContextMenuHandlers4_S-1-5-21-1534101780-1925699047-761322443-1000: [DropboxExt] -> {FB314ED9-A251-47B7-93E1-CDD82E34AF8B} =>  -> No File
      ContextMenuHandlers5_S-1-5-21-1534101780-1925699047-761322443-1000: [DropboxExt] -> {FB314ED9-A251-47B7-93E1-CDD82E34AF8B} =>  -> No File
      Task: {62AB8AE4-77A6-4B97-B77A-675328775B57} - \Zepfon -> No File <==== ATTENTION
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:58A5270D [147]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Zepfon\AppData\Local\Temp:$DATA [16]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Zepfon\AppData\Local\Temp:$DATA​ [34]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:58A5270D [147]
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.08.2018
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    27
    Прикрепляю Fixlog.txt
    Вложения Вложения

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Сообщите, что с проблемой?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.08.2018
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    27
    Цитата Сообщение от SQ Посмотреть сообщение
    Сообщите, что с проблемой?
    На данный момент сообщения от аваста не появляются. Стоит ли открывать порты?

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Цитата Сообщение от Vlad1859 Посмотреть сообщение
    Стоит ли открывать порты?
    Нет, также необходимо установить обновления закрывающие уязвимость SMB.

    P.S. закрытия портов лишь не даст возможность воспроизвести уязвимость SMB, при этом саму уязвимость не закроет.

    В завершение:
    1.
    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.
    • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.


    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.

    Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

Похожие темы

  1. smb:cve-2017-0144 [expl]
    От olaffson в разделе Помогите!
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.07.2018, 23:24
  2. SMB:CVE-2017-0144[Expl]
    От Pavel00 в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2018, 07:09
  3. SMB:CVE-2017-0144[Expl]
    От usuallyuser в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.01.2018, 16:55
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.12.2017, 06:57
  5. SMB:CVE-2017-0144[Expl]
    От IShadowI в разделе Помогите!
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 18.11.2017, 19:09

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01204 seconds with 19 queries