Помогите пожалуйста, зависает компьютер после длительного не пользования
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить проблему с ПК. После длительного периода, когда на компьютере не кто не работает, начинает всё лагать... Невозможно открыть не деспетчер задач, не выключить компьютер, мышь начинает двигаться сама собой и причём лаганно.
А в остальное время всё нормально работает. Так же такого не происходит когда - открыто например какое то видео, или компьютер поставил на спящий режим. Но иногда что то его пробуждает из спящего режима... Хоть не мышь, не клавиатуру не кто не трогал.И иногда даже после спящего режима всё лагает... Приходится либо выдёргивать из разетки, или же перезагружать компьютер кнопкой. Пожалуйста помогите решить эту проблему. Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось Force_hsv; 20.07.2018 в 01:44.
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) Force_hsv, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Защита Яндекс.Браузера
Игровой центр
Компоненты защиты Яндекс.Браузера
удалите через Установку программ
Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на ClearLNK как показано на рисунке
3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пунктах 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security Microsoft MVP 2016 Reconnect