Показано с 1 по 12 из 12.

PowerPoint - произошла ошибка во время последнего запуска (заявка № 218914)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.05.2018
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    26

    PowerPoint - произошла ошибка во время последнего запуска

    Здравствуйте!
    Возникла проблема с запуском PowerPoint.
    Office 2016. Удалял и переустанавливал - не помогает.
    12.05.2018 , 20_07_18.png
    12.05.2018 , 20_07_40.png
    12.05.2018 , 20_07_28.png
    Буду очень благодарен за помощь!
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    383
    Уважаемый(ая) Danil_S, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3108
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\Danil\YzueT.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\qyIzNA.exe','');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Starter','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\csrss','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{36DFF4A8-EDBF-D1C0-3A5E-4D4C76E6BD2A}','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\qyIzNA.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Danil\YzueT.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{69F84B45-CEBA-6FC4-7CE0-244069B9C1B5}','64');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.05.2018
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    26
    Выполнил, quarantine.zip прикрепил к этому сообщению, т.к. над первым не получается
    13.05.2018 , 11_01_23.png
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3108
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пунктах 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.05.2018
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    26
    Выполнил
    Вложения Вложения

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3108
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-1927378438-2973595054-4195452480-1001\...\Run: [BillowingRiver] => "C:\Windows\rss\csrss.exe" <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-1927378438-2973595054-4195452480-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxps://%66%65%65%64.%68%65%6C%70%65%72%62%61%72.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGKBHN80V5Qf4-sHCXFbhNnDLdiJ69Wv5ICRR-QOEe0DuekTeiVUKiAnVWdIEuiRC2Gojmx7SuwlqjYdJ4AzkCByMGpvSJdD9mrhW7n5ZDsn7c-YYdr1bBsM4QLEnwnJtSjVLV3xkrbDWlR-hSn-nNAm48CgFv5wg5baB4C802gPSXBFnoaQIxkE,
    HKU\S-1-5-21-1927378438-2973595054-4195452480-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxps://%66%65%65%64.%73%6F%6E%69%63-%73%65%61%72%63%68.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGKBHN80V5Qf4-sHCXFbhNnDLdiJ69Wv5ICRR-QOEe0DuekTeiVUKiAnVWdIEuiRC2Gojmx7SuwlqjYdJ4AzkCByMGpvSKXUYwLp8PmvpbUt6xbLsGS9e0FlF9wlxLc994qmZ4qpwNFUqkQ7z1VwWq97xsF087Ph5MiUtbJFUVEJ01hpGrp07BuM,&q={searchTerms}
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hcadgijmedbfgciegjomfpjcdchlhnif] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [indjgiebmakhmnaplnlnanodkfiejfjd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lhemechcanjmilllmccjbjldonmnnjjj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    S2 Starter Check; C:\ProgramData\TaskbarWindows\enplus.exe [X]
    Task: {2B337376-8D00-4C10-87C7-B3529CBF169C} - System32\Tasks\Microsoft\QuickLaunch => C:\ProgramData\TaskbarWindows\winstar.exe
    Task: {77D005CE-8CD9-438F-9EF9-957C1906F7C7} - \Microsoft\Windows\Starter -> No File <==== ATTENTION
    Task: {D81CBBE7-2721-47B1-BC41-B72A3CA15C64} - \{69F84B45-CEBA-6FC4-7CE0-244069B9C1B5} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {E5D2F7A5-E56A-4CBA-813A-F92E9741D1CC} - \{36DFF4A8-EDBF-D1C0-3A5E-4D4C76E6BD2A} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {F8C167DD-DE23-4DEC-AABB-69DF375CCA6A} - \csrss -> No File <==== ATTENTION
    FirewallRules: [{44E740FC-DE79-480B-BFE1-1276EED9981F}] => (Allow) C:\Users\Danil\AppData\Local\Lite\Application\lite.exe
    FirewallRules: [{B9C90EEA-5E76-4C6B-B57C-37FE40EEBCCD}] => (Allow) C:\ProgramData\TaskbarWindows\winstar.exe
    FirewallRules: [{B074AACB-62CC-43DF-B6BC-CEF528110890}] => (Allow) C:\ProgramData\TaskbarWindows\winstar.exe
    FirewallRules: [{A41B6652-7A49-4001-9627-4262F5225A60}] => (Allow) C:\ProgramData\TaskbarWindows\winstar.exe
    FirewallRules: [{DA203304-349A-47B9-9934-7E531E705BFB}] => (Allow) C:\ProgramData\TaskbarWindows\winstar.exe
    FirewallRules: [{CAD0773F-C37E-488B-8797-27F4DE5FA4DC}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{22D81CE1-18D1-4619-ACE1-D1EA38E8422C}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.05.2018
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    26
    Выполнил
    Вложения Вложения

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3108
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.05.2018
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    26
    Все по-прежнему. Не запускается

  12. #11
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3108
    Ну значит дело не вирусах
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.05.2018
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    26
    Ясно. Спасибо большое за оказанную помощь!

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.04.2015, 21:17
  2. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 29.09.2013, 19:00
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.09.2013, 14:14
  4. Произошла внутренняя системная ошибка
    От atos88 в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 16:39
  5. Во время выполнения произошла ошибка
    От Garik73 в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 16:19

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00539 seconds with 19 queries