Показано с 1 по 9 из 9.

произвольная перезагрузка компьютера (заявка № 218164)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.03.2008
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    65

    Thumbs up произвольная перезагрузка компьютера

    внезапно появилась медленная работа браузера, самопроизвольная перезагрузка компьютера
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) HORS, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\gmsd_ru_005010071\upgmsd_ru_005010071.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\gmsd_ru_025010071\upgmsd_ru_025010071.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\Kometa\kometaup.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files\baidu\pps.exe', '32');
     DeleteFileMask('c:\documents and settings\администратор\local settings\application data\amigo', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\documents and settings\администратор\local settings\application data\gmsd_ru_005010071', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\documents and settings\администратор\local settings\application data\gmsd_ru_025010071', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\documents and settings\администратор\local settings\application data\kometa', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files\baidu', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\documents and settings\администратор\local settings\application data\amigo');
     DeleteDirectory('c:\documents and settings\администратор\local settings\application data\gmsd_ru_005010071');
     DeleteDirectory('c:\documents and settings\администратор\local settings\application data\gmsd_ru_025010071');
     DeleteDirectory('c:\documents and settings\администратор\local settings\application data\kometa');
     DeleteDirectory('c:\program files\baidu');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\amigo', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\apphide', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\kometaup', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\upgmsd_ru_005010071.exe', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\upgmsd_ru_025010071.exe', 'command');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(10);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.03.2008
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    65
    рекомендации выполнил
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Устанавливайте обновления:
    HotFix KB3197835 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4012598 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4012583 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4022747 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4024323 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4025218 Внимание! Скачать обновления
    KB4012598 - в первую очередь, затыкает дыру, через которую использовали нашумевшие в прошлом году шифровальщики WannaCry и Petya/NotPetya (если пропустили - погуглите, увлекательно). А вашу систему валят просто при попытке подсадить майнер через эту дыру.

    И это снесите/обновите, тоже критические уязвимости содержит:
    QuickTime v.7.71.80.42 Данная программа больше не поддерживается разработчиком и имеет известные проблемы безопасности! Рекомендуется деинсталлировать данное ПО.
    Adobe Acrobat 4.0 v.4.0 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Adobe Acrobat DC.
    Adobe Flash Player 27 PPAPI v.27.0.0.170 Внимание! Скачать обновления
    Удалите программу Setup.

    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-299502267-117609710-842925246-500\...\MountPoints2: {a141ab78-dd8b-11e3-850d-00112fe0312d} - C:\WINDOWS\system32\RunDLL32.EXE Shell32.DLL,ShellExec_RunDLL RuNdLl32.EXE      .\RECYCLER\S-5-3-42-2819952290-8240758988-879315005-3665\jwgkvsq.vmx,ahaezedrn
    HKU\S-1-5-21-299502267-117609710-842925246-500\...\MountPoints2: {b8766e9e-b217-11e4-870a-00112fe0312d} - C:\WINDOWS\system32\RunDLL32.EXE Shell32.DLL,ShellExec_RunDLL RuNdLl32.EXE      .\RECYCLER\S-5-3-42-2819952290-8240758988-879315005-3665\jwgkvsq.vmx,ahaezedrn
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-299502267-117609710-842925246-500\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=802853
    SearchScopes: HKLM -> {BB74DE59-BC4C-4172-9AC4-73315F71CFFE} URL = hxxp://websearch.allsearches.info/?l=1&q={searchTerms}&pid=3540&r=2014/10/18&hid=4845812325324282718&lg=EN&cc=RU&unqvl=64
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-299502267-117609710-842925246-500 -> DefaultScope {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/search?q={SearchTerms}&fr=iextn&gp=802863
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-299502267-117609710-842925246-500 -> {95F663C0-C370-4955-8B39-63069DB1F6C0} URL = hxxp://websearch.allsearches.info/?l=1&q={searchTerms}&pid=3540&r=2014/10/18&hid=4845812325324282718&lg=EN&cc=RU&unqvl=64
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-299502267-117609710-842925246-500 -> {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/search?q={SearchTerms}&fr=iextn&gp=802863
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-299502267-117609710-842925246-500 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
    StartMenuInternet: IEXPLORE.EXE - C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe hxxp://www.mystartsearch.com/?type=sc&ts=1440606537&z=4e39ab39557a50d4e4c4d88g2z3z2e0qcecq1zao5o&from=cmi&uid=WDCXWD800JB-22JJA0_WD-WCAM92144597
    CHR HomePage: ChromeDefaultData -> mail.ru/cnt/11956636?rciguc__PARAM__
    CHR Profile: C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\System Profile [2018-01-08]
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bgcifljfapbhgiehkjlckfjmgeojijcb] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ilamgbdaebkbpkkmfmmfbnaamkhijdek] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [lbjjfiihgfegniolckphpnfaokdkbmdm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ofdgafmdegfkhfdfkmllfefmcmcjllec] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pnooffjhclkocplopffdbcdghmiffhji] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    OPR Extension: (SurfEasy Proxy, продукт компании Opera Software) - C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Opera Software\Opera Stable\Extensions\ebpielhlnnpkiddeeacoephkilopgblc [2017-11-11]
    S3 TSSK; C:\WINDOWS\System32\tssk.sys [67896 2016-03-05] (电脑管家)
    C:\WINDOWS\System32\tssk.sys
    MSCONFIG\startupreg: amigo => 
    MSCONFIG\startupreg: apphide => 
    MSCONFIG\startupreg: gmsd_ru_005010071 => 
    MSCONFIG\startupreg: gmsd_ru_025010071 => 
    MSCONFIG\startupreg: kometaup => 
    MSCONFIG\startupreg: upgmsd_ru_005010071.exe => 
    MSCONFIG\startupreg: upgmsd_ru_025010071.exe => 
    DomainProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QMAccountProtection.exe] => Enabled:????-???
    DomainProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\Common Files\Tencent\QQDownload\130\Tencentdl.exe] => Enabled:腾讯产品下载组件
    DomainProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\Common Files\Tencent\QQDownload\130\bugreport_xf.exe] => Enabled:腾讯产品下载组件Crash上报
    StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QMAccountProtection.exe] => Enabled:????-???
    StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\Common Files\Tencent\QQDownload\130\Tencentdl.exe] => Enabled:腾讯产品下载组件
    StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\Common Files\Tencent\QQDownload\130\bugreport_xf.exe] => Enabled:腾讯产品下载组件Crash上报
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, в FRST нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.03.2008
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    65
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Удалите программу Setup.
    какую из них? на диске нашлось штук 20
    остальные рекомендации выполнил
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Которая в списке установленных программ значится, как просто "Setup". Удалять именно через панель управления.

    Обновления установили? Что с проблемой?
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.03.2008
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    65
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Которая в списке установленных программ значится, как просто "Setup". Удалять именно через панель управления.
    через панель управления в списке установленных она не видна, её видит только AIDA64, но на команду удаления никак не реагирует

    обновления установлены, проблема пока не проявляется

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.

  • Уважаемый(ая) HORS, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Произвольная перезагрузка.
      От Андрей-початков в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 16.06.2014, 15:27
    2. Баннер+произвольная перезагрузка
      От Free Copy Paper в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 30.08.2011, 21:44
    3. Произвольная перезагрузка
      От Buba в разделе Помогите!
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 07.09.2010, 18:25
    4. Произвольная перезагрузка, синий экран смерти
      От Вячеслав12 в разделе Аппаратное обеспечение
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 17.01.2010, 21:44
    5. произвольная перезагрузка.
      От Solton в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 26.10.2008, 17:05

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00695 seconds with 19 queries