внезапно появилась медленная работа браузера, самопроизвольная перезагрузка компьютера
внезапно появилась медленная работа браузера, самопроизвольная перезагрузка компьютера
Уважаемый(ая) HORS, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ:Компьютер перезагрузится.Код:begin SearchRootkit(true, true); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\gmsd_ru_005010071\upgmsd_ru_005010071.exe', '32'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\gmsd_ru_025010071\upgmsd_ru_025010071.exe', '32'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\Kometa\kometaup.exe', '32'); DeleteFile('C:\Program Files\baidu\pps.exe', '32'); DeleteFileMask('c:\documents and settings\администратор\local settings\application data\amigo', '*', true); DeleteFileMask('c:\documents and settings\администратор\local settings\application data\gmsd_ru_005010071', '*', true); DeleteFileMask('c:\documents and settings\администратор\local settings\application data\gmsd_ru_025010071', '*', true); DeleteFileMask('c:\documents and settings\администратор\local settings\application data\kometa', '*', true); DeleteFileMask('c:\program files\baidu', '*', true); DeleteDirectory('c:\documents and settings\администратор\local settings\application data\amigo'); DeleteDirectory('c:\documents and settings\администратор\local settings\application data\gmsd_ru_005010071'); DeleteDirectory('c:\documents and settings\администратор\local settings\application data\gmsd_ru_025010071'); DeleteDirectory('c:\documents and settings\администратор\local settings\application data\kometa'); DeleteDirectory('c:\program files\baidu'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\amigo', 'command'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\apphide', 'command'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\kometaup', 'command'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\upgmsd_ru_005010071.exe', 'command'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\upgmsd_ru_025010071.exe', 'command'); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; ExecuteRepair(10); ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true); BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.
Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
WBR,
Vadim
рекомендации выполнил
Устанавливайте обновления:KB4012598 - в первую очередь, затыкает дыру, через которую использовали нашумевшие в прошлом году шифровальщики WannaCry и Petya/NotPetya (если пропустили - погуглите, увлекательно). А вашу систему валят просто при попытке подсадить майнер через эту дыру.HotFix KB3197835 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4012598 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4012583 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4022747 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4024323 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4025218 Внимание! Скачать обновления
И это снесите/обновите, тоже критические уязвимости содержит:Удалите программу Setup.QuickTime v.7.71.80.42 Данная программа больше не поддерживается разработчиком и имеет известные проблемы безопасности! Рекомендуется деинсталлировать данное ПО.
Adobe Acrobat 4.0 v.4.0 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Adobe Acrobat DC.
Adobe Flash Player 27 PPAPI v.27.0.0.170 Внимание! Скачать обновления
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!Код:CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-21-299502267-117609710-842925246-500\...\MountPoints2: {a141ab78-dd8b-11e3-850d-00112fe0312d} - C:\WINDOWS\system32\RunDLL32.EXE Shell32.DLL,ShellExec_RunDLL RuNdLl32.EXE .\RECYCLER\S-5-3-42-2819952290-8240758988-879315005-3665\jwgkvsq.vmx,ahaezedrn HKU\S-1-5-21-299502267-117609710-842925246-500\...\MountPoints2: {b8766e9e-b217-11e4-870a-00112fe0312d} - C:\WINDOWS\system32\RunDLL32.EXE Shell32.DLL,ShellExec_RunDLL RuNdLl32.EXE .\RECYCLER\S-5-3-42-2819952290-8240758988-879315005-3665\jwgkvsq.vmx,ahaezedrn GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION HKU\S-1-5-21-299502267-117609710-842925246-500\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=802853 SearchScopes: HKLM -> {BB74DE59-BC4C-4172-9AC4-73315F71CFFE} URL = hxxp://websearch.allsearches.info/?l=1&q={searchTerms}&pid=3540&r=2014/10/18&hid=4845812325324282718&lg=EN&cc=RU&unqvl=64 SearchScopes: HKU\S-1-5-21-299502267-117609710-842925246-500 -> DefaultScope {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/search?q={SearchTerms}&fr=iextn&gp=802863 SearchScopes: HKU\S-1-5-21-299502267-117609710-842925246-500 -> {95F663C0-C370-4955-8B39-63069DB1F6C0} URL = hxxp://websearch.allsearches.info/?l=1&q={searchTerms}&pid=3540&r=2014/10/18&hid=4845812325324282718&lg=EN&cc=RU&unqvl=64 SearchScopes: HKU\S-1-5-21-299502267-117609710-842925246-500 -> {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/search?q={SearchTerms}&fr=iextn&gp=802863 Toolbar: HKU\S-1-5-21-299502267-117609710-842925246-500 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} - No File StartMenuInternet: IEXPLORE.EXE - C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe hxxp://www.mystartsearch.com/?type=sc&ts=1440606537&z=4e39ab39557a50d4e4c4d88g2z3z2e0qcecq1zao5o&from=cmi&uid=WDCXWD800JB-22JJA0_WD-WCAM92144597 CHR HomePage: ChromeDefaultData -> mail.ru/cnt/11956636?rciguc__PARAM__ CHR Profile: C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\System Profile [2018-01-08] CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bgcifljfapbhgiehkjlckfjmgeojijcb] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ilamgbdaebkbpkkmfmmfbnaamkhijdek] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [lbjjfiihgfegniolckphpnfaokdkbmdm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ofdgafmdegfkhfdfkmllfefmcmcjllec] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pnooffjhclkocplopffdbcdghmiffhji] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx OPR Extension: (SurfEasy Proxy, продукт компании Opera Software) - C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Opera Software\Opera Stable\Extensions\ebpielhlnnpkiddeeacoephkilopgblc [2017-11-11] S3 TSSK; C:\WINDOWS\System32\tssk.sys [67896 2016-03-05] (电脑管家) C:\WINDOWS\System32\tssk.sys MSCONFIG\startupreg: amigo => MSCONFIG\startupreg: apphide => MSCONFIG\startupreg: gmsd_ru_005010071 => MSCONFIG\startupreg: gmsd_ru_025010071 => MSCONFIG\startupreg: kometaup => MSCONFIG\startupreg: upgmsd_ru_005010071.exe => MSCONFIG\startupreg: upgmsd_ru_025010071.exe => DomainProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QMAccountProtection.exe] => Enabled:????-??? DomainProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\Common Files\Tencent\QQDownload\130\Tencentdl.exe] => Enabled:腾讯产品下载组件 DomainProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\Common Files\Tencent\QQDownload\130\bugreport_xf.exe] => Enabled:腾讯产品下载组件Crash上报 StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QMAccountProtection.exe] => Enabled:????-??? StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\Common Files\Tencent\QQDownload\130\Tencentdl.exe] => Enabled:腾讯产品下载组件 StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Program Files\Common Files\Tencent\QQDownload\130\bugreport_xf.exe] => Enabled:腾讯产品下载组件Crash上报 Reboot:
Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, в FRST нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
WBR,
Vadim
Которая в списке установленных программ значится, как просто "Setup". Удалять именно через панель управления.
Обновления установили? Что с проблемой?
WBR,
Vadim
Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.
Выполните рекомендации после лечения.
Уважаемый(ая) HORS, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.