Показано с 1 по 13 из 13.

Синий экран (заявка № 218213)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.03.2018
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    28

    Thumbs up Синий экран

    Здравствуйте!При работе компьютера примерно на 50% загружена оперативная память,при этом ни одна программа не запущена.Через несколько секунд после запуска AVZ возникает на мгновение синий экран и компьютер перезагружается.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) tarum, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    А как именно Вы AVZ запускали, AVZPM не включали, случаем? Через Autologger он нормально отработал.

    Удалите программу Ticno multibar.

    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
     StopService('screentk');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Ask.com\UpdateTask.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\screentk.sys', '');
     DeleteFile('C:\Program Files\Ask.com\UpdateTask.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Nata\Favorites\Conduit Search.url"');
     DeleteFile('C:\Users\Nata\Favorites\Links\Ask.url');
     DeleteFile('C:\Windows\screentk.sys', '32');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Scheduled Update for Ask Toolbar" /F', 0, 15000, true);
     DeleteService('qutmipc');
     DeleteService('screentk');
     DeleteService('TicnoSearch');
     DeleteFileMask('c:\program files\ask.com', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\program files\ask.com');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
     BC_DeleteSvc('screentk');
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Сделайте новый лог Autologger, Ok после запуска нажимайте с зажатой клавишей Shift.

    Сделайте лог Malwarebytes AdwCleaner.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.03.2018
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    28
    AVZ я запускал и с включенным AVZPM,и с выключенным.Результаты ничем не отличаются.

    Ticno multibar удалил.

    После выполнения скрипта в AVZ,в папке AVZ архив quarantine.zip не появился,пробовал дважды.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Лог AdwCleaner

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Вряд ли это связано - вчера сгорел блок питания.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Microsoft Security Essentials отключайте на время выполнения скриптов и сбора логов, блокирует, похоже.

    Удалите всё найденное в AdwCleaner, дождитесь окончания удаления и перезагрузите систему по требованию программы.
    После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[C0].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.03.2018
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    28
    MSE постоянно отключаю на время сканирования.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [] => [X]
    HKU\S-1-5-18\...\Run: [mrupdsrv] => "C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Mail.Ru\Update Service\mrupdsrv.exe" --u
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    SearchScopes: HKU\.DEFAULT -> DefaultScope {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/search?q={SearchTerms}&fr=ntg
    SearchScopes: HKU\.DEFAULT -> {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/search?q={SearchTerms}&fr=ntg
    BHO: Radio W Toolbar -> {b4efb02b-cd4a-44b9-b5d9-aa486cdffab6} -> C:\Program Files\Radio_W\prxtbRad0.dll [2011-05-09] (Conduit Ltd.)
    C:\Program Files\Radio_W
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [aaaaplmcbjhigpfkmaffahlojgchbgfk] - C:\Users\Nata\AppData\Local\APN\GoogleCRXs\aaaaplmcbjhigpfkmaffahlojgchbgfk_7.17.2.0.crx <not found>
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [cncgohepihcekklokhbhiblhfcmipbdh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jggbjbmnfmipgcanidamjfpechdeekoi] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [mdeldjolamfbcgnndjmjjiinnhbnbnla] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac] - <no Path/update_url>
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [odijcgafkhpobjlnfdgiacpdenpmbgme] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pmpoaahleccaibbhfjfimigepmfmmbbk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    R1 screentk; C:\Windows\screentk.sys [42144 2014-08-04] (Windows (R) Win 7 DDK provider)
    S3 ute5njmz; C:\Windows\system32\Drivers\ute5njmz.sys [7168 2018-03-28] () [File not signed]
    U3 aswbdisk; no ImagePath
    S1 MpKsl198603ed; \??\C:\ProgramData\Microsoft\Microsoft Antimalware\Definition Updates\{5FB1C905-AFC8-40EE-9082-2F84D299AB3E}\MpKsl198603ed.sys [X]
    S3 netr28u; system32\DRIVERS\netr28u.sys [X]
    S1 qutmipc; \??\C:\Windows\system32\drivers\qutmipc.sys [X]
    2018-03-28 16:40 - 2018-03-28 16:59 - 000007168 _____ C:\Windows\system32\Drivers\ute5njmz.sys
    ZIP: C:\Windows\Minidump\032818-15740-01.dmp; C:\Windows\Minidump\032818-15927-01.dmp
    2017-11-16 10:49 - 2017-11-16 10:49 - 000000000 _____ () C:\Users\Миша\AppData\Local\{F0EBFDA8-D437-414A-A8EF-C610FEFC02BE}
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, в FRST нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    На рабочем столе будет создан архив .ZIP с именем, состоящим из даты и времени выполнения фикса, загрузите его в доступное облачное хранилище или на файлообменник (rghost.ru, например) и дайте ссылку в теме.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.03.2018
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    28
    Всё сделал.

    https://yadi.sk/d/6Jq0gOMI3TtqSk
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Что с проблемой?
    Дампы посмотрю вечером.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.03.2018
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    28
    Загрузка оперативки снизилась до 32%.

    AVZ запустил несколько раз с разными настройками.

    Синий экран возникает при включении пункта Блокировать работу Rootkit Kernel-Mode.

    AVZ использую много лет,всегда включаю все опции из раздела Параметры поиска.

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Не надо пытаться использовать AVZ как антируткит, он для этого не предназначен. С настройками по умолчанию он работает нормально.
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.03.2018
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    28
    Спасибо вам огромное!

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Запустите AdwCleaner и нажмите Файл (File) -> Деинсталлировать (Uninstall).

    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.

  • Уважаемый(ая) tarum, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 30.04.2012, 13:30
    2. Экран синий синий
      От tigr62 в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 18.09.2010, 12:37
    3. Синий экран
      От lapas в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 12.04.2010, 20:19
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 22.06.2009, 08:39
    5. Синий экран
      От master lyan в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 11.05.2009, 10:14

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00233 seconds with 19 queries