-
Junior Member
- Вес репутации
- 61
Подозрение на вирусы (комп №2)
Добрый день!
На компьютере наблюдается прерывистая работа мышью, а также при работе с Excel
С уважением,
Максим
-
Будь в курсе!
Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
-
Уважаемый(ая) mpbakunov, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
-
-
Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".
Код:
>>> "C:\Users\Default\Desktop\Yandex.lnk" -> ["C:\Users\Default\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe"]
>>> "C:\Users\Default\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Yandex.lnk" -> ["C:\Users\Default\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe"]
>>> "C:\Users\Default\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Yandex\Yandex.lnk" -> ["C:\Users\Default\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe"]
>>> "C:\Users\Default\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Yandex.lnk" -> ["C:\Users\Default\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe"]
>>> "C:\Users\Administrator\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Yandex\Yandex.lnk" -> ["C:\Users\Default\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe"]
>>> "C:\Users\Administrator\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Yandex.lnk" -> ["C:\Users\Default\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe"]
>>> "C:\Users\Administrator\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Yandex.lnk" -> ["C:\Users\Default\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe"]
>>> "C:\Users\user\AppData\Local\Mobogenie\Version\OldVersion\Mobogenie\Mobogenie.url" -> hxxp://vvv.voga360.com
Отчёт о работе прикрепите.
Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите (в Windows Vista/7/8/10 необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):
Код:
O4-32 - HKLM\..\Run: [mobilegeni daemon] = C:\Program Files (x86)\Mobogenie\DaemonProcess.exe (file missing)
O22 - Task: MailRuUpdater - C:\Users\user\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe --check (file missing)
O22 - Task: chrome5 - C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\nsi.exe /reinstall=1 (file missing)
O22 - Task: chrome5_logon - C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\nsi.exe /reinstall=1 (file missing)
O22 - Task: {0DAF74DD-EB89-48AC-A3E4-67DEE1D2953D} - C:\Users\user\Downloads\setup_basic_3500 (2).exe (file missing)
Активных вирусов нет.
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 61
-
Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.
Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
-