Показано с 1 по 7 из 7.

Компьютер тормозит [Trojan.Win64.BitMiner.acf, not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.Wajam.gen ] (заявка № 215906)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.07.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    34

    Компьютер тормозит [Trojan.Win64.BitMiner.acf, not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.Wajam.gen ]

    Всем привет. Качал программу, она оказалась с вирусами, наустанавливалось много всего, появились лишние процессы, появляется реклама. Частично я все удалил, но чувствую что не до конца. Помогите мне пожалуйста.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Владислав Ефимов, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.07.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    34
    Проблема актуальна

  5. #4
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     QuarantineFile(' C:\Users\stepa\AppData\Roaming\tmp546.dat', '');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~2\ONESYS~1\SYSTEM~1.EXE', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\4N66LRWLVL\4N66LRWLV.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\77Z610A8PB\77Z610A8P.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\7HLDV93YEL\7HLDV93YE.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\stepa\AppData\Roaming\anvtm15lhth\trecqqlh14x.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\stepa\AppData\Roaming\huiu5drajgg\5rftgxrrrid.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\stepa\AppData\Roaming\qorjks0mz1z\wimwzkrk25w.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\stepa\AppData\Roaming\w1mgkpl2dbw\w5v5ggz40j2.exe', '');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\264652688f3a61c4275416ec6b3f300d.exe', '');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\3ca61690e442944773fcb6fba4d9101c.sys', '');
     QuarantineFile('D:\Programs\ReiBoot\AdService.exe', '');
     DeleteFile(' C:\Users\stepa\AppData\Roaming\tmp546.dat');
     DeleteFile('C:\PROGRA~2\ONESYS~1\SYSTEM~1.EXE', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files\4N66LRWLVL\4N66LRWLV.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files\77Z610A8PB\77Z610A8P.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files\7HLDV93YEL\7HLDV93YE.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\stepa\AppData\Roaming\anvtm15lhth\trecqqlh14x.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\stepa\AppData\Roaming\huiu5drajgg\5rftgxrrrid.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\stepa\AppData\Roaming\qorjks0mz1z\wimwzkrk25w.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\stepa\AppData\Roaming\w1mgkpl2dbw\w5v5ggz40j2.exe', '32');
     DeleteFile('D:\Programs\ReiBoot\AdService.exe', '32');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{78790547-0B0E-0A04-7E11-0E0D0C041108}" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "OneSystemCare Task" /F', 0, 15000, true);
     DeleteService('ReiBootAdService');
     DeleteFileMask('c:\progra~2\onesys~1', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files\4n66lrwlvl', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files\77z610a8pb', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files\7hldv93yel', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\stepa\appdata\roaming\anvtm15lhth', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\stepa\appdata\roaming\huiu5drajgg', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\stepa\appdata\roaming\qorjks0mz1z', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\stepa\appdata\roaming\w1mgkpl2dbw', '*', true);
     DeleteFileMask('d:\programs\reiboot', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\progra~2\onesys~1');
     DeleteDirectory('c:\program files\4n66lrwlvl');
     DeleteDirectory('c:\program files\77z610a8pb');
     DeleteDirectory('c:\program files\7hldv93yel');
     DeleteDirectory('c:\users\stepa\appdata\roaming\anvtm15lhth');
     DeleteDirectory('c:\users\stepa\appdata\roaming\huiu5drajgg');
     DeleteDirectory('c:\users\stepa\appdata\roaming\qorjks0mz1z');
     DeleteDirectory('c:\users\stepa\appdata\roaming\w1mgkpl2dbw');
     DeleteDirectory('d:\programs\reiboot');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', '3218994');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', '6405813');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', '672I95UFZFNF4SV');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', '9490535');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', '951162');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'RBB7RLY08SCWBWY');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'RMRUG6EZJ15OHU8');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.07.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    34
    Vvvyg, все сделал
    Вложения Вложения

  7. #6
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [SERVICE] => [X]
    ShellExecuteHooks: No Name - {5F51FFFE-7463-4220-B711-E5B9ACB8EDFE} - C:\Users\stepa\AppData\Roaming\tmp546.dat -> No File
    Startup: C:\Users\stepa\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Sidebar978.lnk [2017-10-23]
    CHR HomePage: Default -> inline.go.mail.ru
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=821115"
    CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={searchTerms}&fr=ntg&product_id=%7B4B8DAC37-DC6B-4725-AEF1-3072915E1FD4%7D&gp=821116
    CHR DefaultSearchKeyword: Default -> go.mail.ru
    CHR DefaultSuggestURL: Default -> hxxp://suggests.go.mail.ru/ff3?q={searchTerms}
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bhjhnafpiilpffhglajcaepjbnbjemci] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [enafhpjmlnpmbdnbpjkihmadnkfnpiim] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hcadgijmedbfgciegjomfpjcdchlhnif] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    S3 mracsvc; C:\WINDOWS\System32\mracsvc.exe [6010584 2017-10-31] (LLC Mail.Ru)
    S3 mracdrv; C:\WINDOWS\System32\drivers\mracdrv.sys [5238296 2017-10-31] (LLC Mail.Ru)
    2017-10-30 18:25 - 2017-10-30 18:25 - 002263814 _____ C:\Users\stepa\Desktop\0f1b78f01f490cb0abd85d5589f3ec63.psd
    2017-10-30 18:23 - 2017-10-30 18:23 - 000000000 ____D C:\Users\stepa\AppData\Local\Tempzxpsign367ee817f0486783
    2017-10-30 18:17 - 2017-10-30 18:17 - 000000000 ____D C:\Users\stepa\AppData\Local\Tempzxpsignd823918afe642133
    2017-10-30 18:17 - 2017-10-30 18:17 - 000000000 ____D C:\Users\stepa\AppData\Local\Tempzxpsign92c10898288b01d1
    2017-10-30 18:17 - 2017-10-30 18:17 - 000000000 ____D C:\Users\stepa\AppData\Local\Tempzxpsign8b4f872b82573893
    2017-10-30 18:17 - 2017-10-30 18:17 - 000000000 ____D C:\Users\stepa\AppData\Local\Tempzxpsign4912fdfd8826dff2
    2017-10-30 17:29 - 2017-10-31 14:41 - 006010584 _____ (LLC Mail.Ru) C:\WINDOWS\system32\mracsvc.exe
    2017-10-30 17:29 - 2017-10-31 14:41 - 005238296 _____ (LLC Mail.Ru) C:\WINDOWS\system32\Drivers\mracdrv.sys
    2017-10-26 12:42 - 2017-10-26 12:42 - 000000000 ____D C:\Users\stepa\AppData\Local\Tempzxpsign2a068ede9a7764b2
    2017-10-26 10:40 - 2017-10-26 10:40 - 000000000 ____D C:\Users\stepa\AppData\Local\Tempzxpsignb44812ea4d23e8f6
    2017-10-26 10:39 - 2017-10-26 10:39 - 000000000 ____D C:\Users\stepa\AppData\Local\Tempzxpsign68c4f16dd2722f7b
    2017-10-26 10:39 - 2017-10-26 10:39 - 000000000 ____D C:\Users\stepa\AppData\Local\Tempzxpsign083d82b5c59b80a7
    2017-10-26 10:15 - 2017-10-26 10:15 - 000000000 ____D C:\Users\stepa\AppData\Local\Tempzxpsignf95b1b19354a95e4
    2017-10-26 10:15 - 2017-10-26 10:15 - 000000000 ____D C:\Users\stepa\AppData\Local\Tempzxpsignc37fd8bb69d62947
    2017-10-26 10:15 - 2017-10-26 10:15 - 000000000 ____D C:\Users\stepa\AppData\Local\Tempzxpsignb026da25820e81ab
    2017-10-26 10:15 - 2017-10-26 10:15 - 000000000 ____D C:\Users\stepa\AppData\Local\Tempzxpsign1188000b02aff1dc
    2017-10-18 12:27 - 2017-10-18 12:27 - 000278528 _____ C:\WINDOWS\264652688f3a61c4275416ec6b3f300d.exe
    2017-10-18 12:27 - 2017-10-18 12:27 - 000115336 _____ (9YJ6OY) C:\WINDOWS\system32\Drivers\3ca61690e442944773fcb6fba4d9101c.sys
    2017-10-02 20:20 - 2017-10-02 20:20 - 000000000 ____D C:\Users\stepa\AppData\Local\Tempzxpsign21d0bb7d3161bf2c
    2017-10-02 20:20 - 2017-10-02 20:20 - 000000000 ____D C:\Users\stepa\AppData\Local\Tempzxpsign15445c0e17c91783
    2017-10-02 20:20 - 2017-10-02 20:20 - 000000000 ____D C:\Users\stepa\AppData\Local\Tempzxpsign06600607552349f1
    2017-10-16 15:50 - 2017-05-13 07:45 - 000000000 __SHD C:\$360Section
    2017-10-18 22:52 - 2017-05-04 01:29 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\360
    Task: {250ADAE7-AA67-47DF-9E11-06503DE04600} - System32\Tasks\LaCieS => C:\Disk\WebService.exe
    Task: {54610F01-EAA6-4477-BA21-8C0A70C4EE00} - System32\Tasks\ShadowsocksS => C:\Applications\Service.exe
    HKU\S-1-5-21-198893244-3258384507-1163237790-1001\...\StartupApproved\Run: => "3218994"
    HKU\S-1-5-21-198893244-3258384507-1163237790-1001\...\StartupApproved\Run: => "6405813"
    HKU\S-1-5-21-198893244-3258384507-1163237790-1001\...\StartupApproved\Run: => "951162"
    HKU\S-1-5-21-198893244-3258384507-1163237790-1001\...\StartupApproved\Run: => "9490535"
    HKU\S-1-5-21-198893244-3258384507-1163237790-1001\...\StartupApproved\Run: => "672I95UFZFNF4SV"
    HKU\S-1-5-21-198893244-3258384507-1163237790-1001\...\StartupApproved\Run: => "RMRUG6EZJ15OHU8"
    HKU\S-1-5-21-198893244-3258384507-1163237790-1001\...\StartupApproved\Run: => "RBB7RLY08SCWBWY"
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, в FRST нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  8. #7
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\stepa\appdata\roaming\tmp546.dat - Trojan.Win64.BitMiner.acf
      2. c:\windows\system32\drivers\3ca61690e442944773fcb6 fba4d9101c.sys - not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.Wajam.gen


  • Уважаемый(ая) Владислав Ефимов, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Компьютер тормозит
      От Ivanov78 в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 22.03.2016, 16:25
    2. Тормозит компьютер
      От Chokylol в разделе Помогите!
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 22.10.2014, 15:50
    3. Тормозит интернет , тормозит компьютер
      От FunBear в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 06.09.2012, 10:30
    4. Тормозит компьютер, тормозит инет.
      От vasea в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 08.05.2012, 09:50
    5. Тормозит компьютер
      От Nidhegg в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 15.01.2012, 18:55

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00409 seconds with 19 queries