Показано с 1 по 7 из 7.

Вылезает слева внизу экрана "Не возможно сохранить файл в WINDOWS...". (заявка № 215742)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.10.2017
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    30

    Вылезает слева внизу экрана "Не возможно сохранить файл в WINDOWS...".

    Снизу справа экрана вылезают оповещение что не может сохраниться файл в папке "WINDOWS/...".
    После этого вылезают сообщение об ошибке сохранения файлов какие могут привести сбою работы устройства.
    Через пару минут комп начинает виснуть и не реагирует ни на что. После перезапуска идёт проверка жёсткого диска на повреждения.
    Прошу помочь.
    CollectionLog-2017.10.13-21.22.zip
    Последний раз редактировалось Павел-; 14.10.2017 в 13:00.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Павел-, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофикситеWindows Vista/7/8/10 необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):
    Код:
    R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,Default_Search_URL = http://%66%65%65%64.%73%6F%6E%69%63-%73%65%61%72%63%68.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGKBUTxkij9_B220d2-X1GHc82FUJCg8DKCqzOIifAlks92Y0wUIESjCw_7g7sP6uKsK0JlQ6wkuOz_M2aTTGtg8gnuE3GHXcKtPA7g3Zt0NORZ7gUnH1MlODh6aOwORZnmOVs0tqoANp_GcUPmkluuKwjJBtNjzzUkH_7QUf&q={sear
    O4 - MSConfig\startupreg: [AcronisTimounterMonitor] C:\Program Files\Acronis\TrueImageEchoServer\TimounterMonitor.exe (file missing) (HKLM) (2012/06/13)
    O4 - MSConfig\startupreg: [GoogleDriveSync] C:\Program Files\Google\Drive\googledrivesync.exe /autostart (file missing) (HKCU) (2017/08/14)
    O4 - MSConfig\startupreg: [Timestasks] C:\ProgramData\TimeTasks\timetasks.exe" " (file missing) (HKLM) (2017/08/14)
    O4 - MSConfig\startupreg: [TrueImageMonitor.exe] C:\Program Files\Acronis\TrueImageEchoServer\TrueImageMonitor.exe (file missing) (HKLM) (2012/06/13)
    O4 - MSConfig\startupreg: [ZaxarGameBrowser] C:\Program Files\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe -s (file missing) (HKLM) (2017/08/14)
    O4 - MSConfig\startupreg: [ZaxarLoader] C:\Program Files\Zaxar\ZaxarLoader.exe /verysilent (file missing) (HKLM) (2017/08/14)
    O23 - Service S2: Saophase - C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Saophase\Saophase.exe (file missing)
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.10.2017
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    30

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Видимо, так и есть, проблемы с HDD.

    Скачайте последнюю версию программы Victoria отсюда, распакуйте, запустите. На вкладке Standard выберите режим API, в списке дисков отметьте системный диск, на вкладке SMART нажмите Get SMART, затем на вкладке Test выберите Read, Remap и нажмите Start.

    Содержимое папки LOGS по окончании проверки упакуйте в архив и прикрепите к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.10.2017
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    30

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Спасайте важные файлы и диск - на замену, дела плохи.
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Всплывающая реклама слева внизу и по центру экрана
    От Алексей Гриценко в разделе Помогите!
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 16:42
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 14:31
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 06:26
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 03:39

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00280 seconds with 19 queries