Добрый день
На компьютере не открываются страницы связанные с антивирусами.
Не могу установить антивирус к примеру Nod32
Браузеры запускаются но первая страница грузиться очень долго
Добрый день
На компьютере не открываются страницы связанные с антивирусами.
Не могу установить антивирус к примеру Nod32
Браузеры запускаются но первая страница грузиться очень долго
Уважаемый(ая) Joner, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Наверное я что-то не так сделал, что мой запрос остался без ответа)
Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите (в Windows Vista/7/8/10 необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.Код:R1-32 - HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,AutoConfigURL = http://rqqzz.com/Bg43ZV623/proxy.pac
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше все в одном архиве).
WBR,
Vadim
Сделал
Отчет приложил
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan ToolКод:CreateRestorePoint: HKLM\...\Winlogon: [System] C:\Users\user\AppData\Local\Temp\091614~1.EXE No File HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\IPSec\Policy\Local: [ActivePolicy] SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\IPSEC\Policy\Local\ipsecPolicy{b4f9004c-904c-45a5-8711-3501b4a3f465} <==== ATTENTION (Restriction - IP) 2012-08-28 09:10 - 2012-08-28 09:58 - 000000924 _____ () C:\Users\user\AppData\Roaming\1F9BB572a 2012-08-28 09:10 - 2012-08-28 09:58 - 000000048 _____ () C:\Users\user\AppData\Roaming\1f9bb5b0a 2012-03-15 19:40 - 2012-03-15 19:40 - 000000184 _____ () C:\Users\user\AppData\Roaming\ex_log.txt 2012-09-02 18:33 - 2012-09-02 18:33 - 000000100 ____H () C:\Users\user\AppData\Roaming\System.log 2017-10-01 11:51 - 2017-10-01 11:51 - 116194944 _____ (ESET) C:\Users\user\AppData\Local\Temp\EsetInstaller.exe CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3566898933-1427322314-1907476249-1000_Classes\CLSID\{19170A69-A883-40D5-AF97-F6DC41495F15}\InprocServer32 -> no filepath CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3566898933-1427322314-1907476249-1000_Classes\CLSID\{97836AB9-12C5-4C30-A128-B75196DD1787}\InprocServer32 -> no filepath CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3566898933-1427322314-1907476249-1000_Classes\CLSID\{ECF41531-0840-4361-955F-1157A091842F}\InprocServer32 -> no filepath AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:1CE11B51 [94] FirewallRules: [TCP Query User{A7D2A5F6-615E-4A43-BB80-FEF61AB4F0F0}C:\program files (x86)\mozilla firefox\firefox.exe] => (Block) C:\program files (x86)\mozilla firefox\firefox.exe FirewallRules: [UDP Query User{5D82EFA2-63B6-40F5-92C6-B9ADD13F966D}C:\program files (x86)\mozilla firefox\firefox.exe] => (Block) C:\program files (x86)\mozilla firefox\firefox.exe Reboot:
Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, в FRST нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и сообщите, что с проблемой.
WBR,
Vadim
Проблема решена
антивирус установил , те страницы которые не открывались заработали
спасибо
Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.
Выполните рекомендации после лечения.
Уважаемый(ая) Joner, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.