В диспетчере задач данный процесс показывает загрузку процессора 80-99%. При загрузке ОС включается окно DOS c выполнением скрипта bitmeka. Меню дискретной видеокарты не доступно. Сообщение "Используемый дисплей не подключен к гп NVIDIA.
В диспетчере задач данный процесс показывает загрузку процессора 80-99%. При загрузке ОС включается окно DOS c выполнением скрипта bitmeka. Меню дискретной видеокарты не доступно. Сообщение "Используемый дисплей не подключен к гп NVIDIA.
Уважаемый(ая) evfrank, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ
Будет выполнена перезагрузка компьютера.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; DelBHO('{4F524A2D-5350-4500-76A7-7A786E7484D7}'); TerminateProcessByName('C:\bitmeka\nheqminer.exe'); QuarantineFile('C:\bitmeka\nheqminer.exe',''); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','www.Develop.py'); DeleteFile('C:\bitmeka\show.bat','32'); DeleteFile('C:\bitmeka\nheqminer.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Евгений\appdata\local\askpartnernetwork\toolbar\updater\idc\idcldr.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Евгений\appdata\local\askpartnernetwork\toolbar\updater\idc\idcldr_x64.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Евгений\appdata\local\askpartnernetwork\toolbar\updater\idc\idcsrv.dll','32'); DeleteFile('C:\Users\Евгений\appdata\local\askpartnernetwork\toolbar\updater\idc\idcsrvstub.dll','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Отправляю Лог после выполнения скриптов
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Отправляю отчеты сканирования
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: AppInit_DLLs: C:\Windows\system32\nvinitx.dll => No File AppInit_DLLs: ,C:\WINDOWS\system32\nvinitx.dll => No File SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1361881770-2501155526-2890470953-1002 -> {94985528-A157-4DCB-9F14-87CF4F2A930F} URL = hxxp://www.search.ask.com/web?tpid=ORJ-SPE&o=APN11406&pf=V7&p2=^BBE^OSJ000^YY^RU&gct=&itbv=12.23.0.15&apn_uid=8DF49CCA-A926-4EA0-B768-2EC19254BE48&apn_ptnrs=BBE&apn_dtid=^OSJ000^YY^RU&apn_dbr=ie_10.0.9200.16384&doi=2015-01-18&trgb=IE&q={searchTerms}&psv=&pt=tb CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib CHR HKU\S-1-5-21-1361881770-2501155526-2890470953-1002\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [bknbnapaddjdnbilpmlacdkjdkjmbjhd] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bknbnapaddjdnbilpmlacdkjdkjmbjhd] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cncgohepihcekklokhbhiblhfcmipbdh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jdkihdhlegcdggknokfekoemkjjnjhgi] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx Task: {0124A0B6-E7A3-4049-B566-63D7394A3CCA} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION Task: {28236DD7-5061-4EFB-A4DA-EFBB9C076490} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {344AFA2F-7C6A-4802-AFE2-816FD8D9199C} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION Task: {377835BB-18DD-4647-AF37-52076E06D287} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {60A34897-CBC0-4848-AE34-A213C8A97AED} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {74590FA8-11DC-4A89-86E4-644D2B5CCAC7} - \WPD\SqmUpload_S-1-5-21-1361881770-2501155526-2890470953-1002 -> No File <==== ATTENTION Task: {77447097-414A-43F3-8757-1D0E1BB200A8} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {8DA78C0F-DBCF-4CAD-B5D9-FC2E5E85BAD5} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {A813AEA9-D520-4A09-A3E6-407A02D6B007} - \OfficeSoftwareProtectionPlatform\SvcRestartTask -> No File <==== ATTENTION Task: {B2772544-8E7F-4BE8-B2F6-D16CCFB7B499} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {BA120F7A-A78D-439E-9D7E-B6A1A659C404} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {DC614397-C93C-490A-A230-3A11E679B586} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION Task: {F6EC7A8B-28A9-4F24-92AD-F52291579932} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Отправляю лог
Проблема решена?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Да, все ОК. Спасибо!
Уважаемый(ая) evfrank, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.