Здравствуйте. Помогите пожалуйста расшифровать файлы.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста расшифровать файлы.
Последний раз редактировалось BigQuery; 19.09.2017 в 09:20. Причина: добавление новых логов
Уважаемый(ая) BigQuery, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ
Будет выполнена перезагрузка компьютера.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\PROGRA~2\SysWOW64\6wDNe5z.cmd',''); QuarantineFile('c:\progra~2\softwa~1\nheqmi~1.exe',''); TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe'); TerminateProcessByName('c:\programdata\drivers\csrss.exe'); TerminateProcessByName('c:\programdata\csrss\csrss.exe'); QuarantineFile('c:\programdata\csrss\csrss.exe',''); QuarantineFile('c:\programdata\windows\csrss.exe',''); QuarantineFile('c:\programdata\drivers\csrss.exe',''); DeleteFile('c:\programdata\drivers\csrss.exe','32'); DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','32'); DeleteFile('c:\programdata\csrss\csrss.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','CSRSS'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','NetworkSubsystem'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Command Line Support'); DeleteFile('C:\PROGRA~2\SysWOW64\6wDNe5z.cmd','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
логи приложил в первом сообщении
Если оформить платную подписку больше шансов на расшифровку файлов?
Шансов на расшифроку нашими силами нет вообще. Только зачистка следов вирусов.
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
а есть ли смысл чистить? не проще переустановить ОС? вся суть в том чтобы именно расшифровать данные.
Зашифрованные файлы переустановка не вернет
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Чистка мусора тоже не вернет файлы, но времени займет меньше, чем переустановка системы.
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: 2017-09-18 15:21 - 2017-09-19 10:01 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\SysWOW64 2017-09-18 15:21 - 2017-09-19 10:01 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\SysWOW64 2017-09-18 15:20 - 2017-09-19 10:01 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Csrss 2017-09-18 15:20 - 2017-09-19 10:01 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Csrss 2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 003148854 _____ C:\Users\Ольга\AppData\Roaming\C6032721C6032721.bmp 2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Ольга\Desktop\README9.txt 2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Ольга\Desktop\README8.txt 2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Ольга\Desktop\README7.txt 2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Ольга\Desktop\README6.txt 2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Ольга\Desktop\README5.txt 2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Ольга\Desktop\README4.txt 2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Ольга\Desktop\README3.txt 2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Ольга\Desktop\README2.txt 2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Ольга\Desktop\README10.txt 2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Ольга\Desktop\README1.txt 2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README9.txt 2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README8.txt 2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README7.txt 2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README6.txt 2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README5.txt 2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README4.txt 2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README3.txt 2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README2.txt 2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README10.txt 2017-09-18 15:20 - 2017-09-18 15:20 - 000004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README1.txt 2017-09-15 11:38 - 2017-09-15 11:38 - 000004154 _____ C:\README9.txt 2017-09-15 11:38 - 2017-09-15 11:38 - 000004154 _____ C:\README8.txt 2017-09-15 11:38 - 2017-09-15 11:38 - 000004154 _____ C:\README7.txt 2017-09-15 11:38 - 2017-09-15 11:38 - 000004154 _____ C:\README6.txt 2017-09-15 11:38 - 2017-09-15 11:38 - 000004154 _____ C:\README5.txt 2017-09-15 11:38 - 2017-09-15 11:38 - 000004154 _____ C:\README4.txt 2017-09-15 11:38 - 2017-09-15 11:38 - 000004154 _____ C:\README3.txt 2017-09-15 11:38 - 2017-09-15 11:38 - 000004154 _____ C:\README2.txt 2017-09-15 11:38 - 2017-09-15 11:38 - 000004154 _____ C:\README10.txt 2017-09-14 17:04 - 2017-09-19 10:01 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2017-09-14 17:04 - 2017-09-19 10:01 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Windows 2017-09-14 11:26 - 2017-09-14 11:26 - 000000757 _____ C:\Users\Ольга\AppData\Local\uBar.lnk 2017-09-14 11:24 - 2017-09-15 11:37 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\uBar 2017-09-14 11:26 - 2017-09-14 11:26 - 000000757 _____ () C:\Users\Ольга\AppData\Local\uBar.lnk 2017-09-14 11:26 - 2017-09-14 11:26 - 000187712 _____ () C:\Users\Ольга\AppData\Local\Temp\ubar-yadownloader.exe Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
добавляю лог фикса
На этом все.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
спасибо за помощь
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 15
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\programdata\csrss\csrss.exe - Trojan.Win32.Agent.nevnwq ( BitDefender: Gen:Trojan.Heur.@mKfX4Dtz1dc, AVAST4: Win32:Malware-gen )
- c:\programdata\drivers\csrss.exe - Trojan.Win32.Agent.nezeod ( BitDefender: Gen:Trojan.Heur.2mKfXadFIYgc )
- c:\programdata\windows\csrss.exe - Trojan-Ransom.Win32.Shade.nzx
- c:\progra~2\softwa~1\nheqmi~1.exe - not-a-virus:RiskTool.Win32.BitCoinMiner.ibps
Уважаемый(ая) BigQuery, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.