-
Junior Member
- Вес репутации
- 49
Перестали запускаться браузеры и не работают некоторые системые службы
Здравствуйте! Пару дней назад перестал запускаться Mozilla Firefox, выдавая ошибку Mozilla Crash Report, предлагая перезапустить Firefox, либо закрыть. Попробовал запустить Internet Explorer, он даже в диспетчере задач не отобразился. Также перестали читаться флеш-накопители. В рабочем режиме выключить или перезагрузить не удалось, только принудительно зажав кнопку на системнике. В безопасном режиме проверил установленным антивирусом NOD32 Antivirus, затем DrWeb CureIt!, а также AVZ, TDSKiller и Kaspersky Virus Removal Tool, ошибок и вирусов найдено не было, но ситуация не изменилась..
Причем в безопасном режиме и Firefox, и IE работают прекрасно, и флешки читаются.
В обычном режиме через раз проходит пинг..
Помогите, пожалуйста, разобраться!
-
Будь в курсе!
Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
-
Уважаемый(ая) LastImaginary, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 49
Лог Autologger'a приложил выше..
- - - - -Добавлено - - - - -
могу писать только в безопасном режиме, исходя из вышесказанного..
- - - - -Добавлено - - - - -

Сообщение от
Info_bot
Уважаемый(ая)
LastImaginary, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в
правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста
поддержите проект.
вот
-
Junior Member
- Вес репутации
- 49
Просканировал Farbar Recovery Scan Tool и Malwarebytes AdwCleaner (логи прилагаю), в обычном режиме начал работать Internet Explorer, но страницы не открывает, причем до запуска IE есть пинг, после запуска IE - пропадает..
При открывании Mozilla Firefox выдает следующее: Вложение 664710
А также периодически всплывает это: Вложение 664711
- - - - -Добавлено - - - - -
Свежме логи Autologger'a
18:09 - в безопасном режиме, 18:16 - в обычном
Последний раз редактировалось LastImaginary; 01.09.2017 в 14:47.
-
Junior Member
- Вес репутации
- 49
Ребят, ну помогите, пожалуйста.
-
Если бы Вы не писали в теме - занялись бы раньше. В теме 4 сообщения, логично предположить, что уже ответили...
Удалите антивирус.
Удалите Java(TM) 6 Update 20, это устаревшая версия со множеством критических уязвимостей.
Сообщите результат.
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 49
Спасибо, помогло!
А антивирус тот же можно ставить?
Но остается проблема с флешками, в безопасном режиме все в порядке, а в обычном - определяются, но не читаются.. Пишет "Нет доступа, или файл G:\ уже используется".
-
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код:
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction <==== ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction <==== ATTENTION
HKU\S-1-5-21-1133791873-2908673918-3515891992-1000\...\MountPoints2: {98cb5d04-271c-11e2-8b14-902b34327edb} - H:\autorun.exe
HKU\S-1-5-21-1133791873-2908673918-3515891992-1000\...\MountPoints2: {98cb5e4c-271c-11e2-8b14-902b34327edb} - I:\autorun.exe
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1133791873-2908673918-3515891992-1000 -> DefaultScope {0F8182BA-D91F-4ae3-9A8B-EB440538F6D7} URL = hxxp://ru.search.yahoo.com/search?p={searchTerms}&fr=chr-devicevm&type=IEBDSV
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1133791873-2908673918-3515891992-1000 -> {0F8182BA-D91F-4ae3-9A8B-EB440538F6D7} URL = hxxp://ru.search.yahoo.com/search?p={searchTerms}&fr=chr-devicevm&type=IEBDSV
CHR HKU\S-1-5-21-1133791873-2908673918-3515891992-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [mjbepbhonbojpoaenhckjocchgfiaofo] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A [151]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC [136]
Reboot:
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool
Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, в FRST нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Скачайте утилиту Universal Virus Sniffer отсюда и сделайте полный образ автозапуска uVS.
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 49
Образ uVS (из-за размера не смог прикрепить в сообщение)
https://yadi.sk/d/WXDq9Lsw3MauJT
-
Судя по логу, ESET NOD32 Antivirus как был, так и есть установлен. Без установленного антивируса проблема наблюдается?
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 49
Нет, антивирус удалял, потом заново установил, лог делал уже с заново установленным антивирусом. После переустановки антивируса проблема пропала и с флешкой. Спасибо большое!
-
Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.
Выполните рекомендации после лечения.
-