Показано с 1 по 7 из 7.

При открытии нового окна проводника запускается msiexec.exe (заявка № 215032)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.09.2017
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    30

    Thumbs up При открытии нового окна проводника запускается msiexec.exe

    Помогите решить проблему:
    После того как вставили в компьютер флешку и открыли несколько документов, начались некоторые проблемы.
    При запуске нового окна проводника ( explorer.exe ) или IE ( iexplorer.exe ), запускается процесс msiexec.exe и начинает что-то устанавливать, минуты две-три. Окно установщика запускается трижды, и только после этого открывается проводник или IE.
    Проверил систему AVZ, но вроде ничего подозрительного (до AVZ был установлен Kasperky Free 16, ни в компьютере ни на флешке проверка ничего не нашла). Компьютер используется только для работы с документами и почтой.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Антон Гизмо, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\nohfn.sys', '32');
     DeleteService('amsint32');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.09.2017
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    30
    после скрипта AVZ ничего не изменилось
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar FRST.rar (26.7 Кб, 1 просмотров)

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    ATTENTION: System Restore is disabled
    Перспективы решения проблемы - не очень.

    Запустите IE, "Свойства обозревателя" -> "Дополнительно" -> "Сброс...".

    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-1060284298-492894223-1957994488-1003\...\MountPoints2: {8e310d20-8ed3-11e7-8123-00c0266a3814} - E:\sources\sperr32.exe x64
    HKU\S-1-5-18\...\Policies\system: [DisableRegistryTools] 1
    HKU\S-1-5-18\...\Policies\system: [DisableCMD] 0
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\AboutURLs,Tabs: "" <==== ATTENTION
    BHO: HP Print Enhancer -> {0347C33E-8762-4905-BF09-768834316C61} -> C:\Program Files\HP\Digital Imaging\Smart Web Printing\hpswp_printenhancer.dll => No File
    BHO: HP Smart BHO Class -> {FFFFFFFF-CF4E-4F2B-BDC2-0E72E116A856} -> C:\Program Files\HP\Digital Imaging\Smart Web Printing\hpswp_BHO.dll => No File
    S4 hpqcxs08; C:\Program Files\HP\Digital Imaging\bin\hpqcxs08.dll [X]
    S2 hpqddsvc; C:\Program Files\HP\Digital Imaging\bin\hpqddsvc.dll [X]
    S4 Mobile Broadband HL Service; "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\MobileBrServ\mbbservice.exe" -service [X]
    Task: C:\WINDOWS\Tasks\At1.job => 
    StandardProfile\AuthorizedApplications: [E:\clxl.exe] => Enabled:ipsec
    StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\bancj.pif] => Enabled:ipsec
    StandardProfile\AuthorizedApplications: [E:\paawgj.pif] => Enabled:ipsec
    StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Documents and Settings\Заведущия\Главное меню\Программы\Автозагрузка\Empty.pif] => Enabled:ipsec
    StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Application Data\lsass.exe] => Enabled:ipsec
    StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Documents and Settings\Заведущия\Local Settings\Application Data\services.exe] => Enabled:ipsec
    StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\WINDOWS\INF\norBtok.exe] => Enabled:ipsec
    StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Documents and Settings\Заведущия\Local Settings\Application Data\smss.exe] => Enabled:ipsec
    StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Documents and Settings\Заведущия\Local Settings\Application Data\csrss.exe] => Enabled:ipsec
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, в FRST нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  8. Это понравилось:


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.09.2017
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    30
    Проблема решена! Спасибо!
    Вложения Вложения

  10. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.

  • Уважаемый(ая) Антон Гизмо, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Msiexec.exe запускается сам собой.
      От bbrd в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 17.07.2012, 13:48
    2. зависания при открытии worda, проводника.
      От SlyAss в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 12.04.2012, 10:44
    3. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 28.06.2011, 15:38
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 22.03.2011, 21:20
    5. Ответов: 19
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 10:03

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01070 seconds with 19 queries