Касперский постоянно блокирует загрузку файла f.exe. Иногда запускается окно браузера, в 2:00 например. Некоторые программы сами установились.
Касперский постоянно блокирует загрузку файла f.exe. Иногда запускается окно браузера, в 2:00 например. Некоторые программы сами установились.
Уважаемый(ая) natusyastt, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Что-то не так?
Выполните скрипт в AVZ
Будет выполнена перезагрузка компьютера.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\LENOVO\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\LENOVO\AppData\Roaming\curl\curl_7_54.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\LENOVO\AppData\Roaming\curl\curl.exe',''); DeleteFile('C:\Users\LENOVO\AppData\Roaming\curl\curl.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\LENOVO\AppData\Roaming\curl\curl_7_54.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\curl','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\curls','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\MSI','64'); DeleteFile('C:\Users\LENOVO\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
и логРезультат загрузки
Файл сохранён как 170821_172346_quarantine_599aecf255475.zip
Размер файла 323391
MD5 447b2e8add2046c99062becd8f17fa4a
Файл закачан, спасибо!
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
frstlog
Какие результаты сканирования?
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: 2017-07-06 09:54 - 2017-07-06 09:55 - 001551200 _____ () C:\Users\LENOVO\AppData\Local\Temp\oqVyQivnivBcfPTEoauS.dll 2017-07-06 08:48 - 2017-07-06 08:49 - 000379400 _____ () C:\Users\LENOVO\AppData\Local\Temp\qvqIooFRAuNSoRhUgnVO.dll 2017-07-06 08:47 - 2017-07-06 08:48 - 003553200 _____ () C:\Users\LENOVO\AppData\Local\Temp\tFSXnkdlQn8qhskiVnRB.dll 2017-07-05 22:42 - 2017-07-05 22:43 - 003263294 _____ () C:\Users\LENOVO\AppData\Local\Temp\TWRgKNvoKpxr.exe 2017-07-06 08:47 - 2017-07-06 08:49 - 004068400 _____ () C:\Users\LENOVO\AppData\Local\Temp\gCH12e9PF4jszXRyzgtZ.dll 2017-07-06 09:48 - 2017-07-06 09:54 - 000656600 _____ () C:\Users\LENOVO\AppData\Local\Temp\2fXU85JgIYsql9pzc8it.dll 2017-07-31 10:11 - 2017-03-07 01:40 - 000057856 _____ () C:\Users\LENOVO\AppData\Local\Temp\audiowpm.dll 2017-08-14 11:26 - 2017-08-14 11:26 - 000000000 ____D C:\Users\никита\AppData\Local\ZaxarGameBrowser Task: {420DF5DF-8355-4D42-88E0-60897A6B9F95} - \curls -> No File <==== ATTENTION Task: {4756DC56-99EF-4405-96D4-03D7859205D3} - \MSI -> No File <==== ATTENTION Task: {99915907-FC73-4BA7-8AF5-26AA5B2BCF18} - \curl -> No File <==== ATTENTION Task: {9CD3E81B-0164-47C8-8B69-CA7C3FDFB5CE} - \wmipr -> No File <==== ATTENTION Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Fix log.
Проблема решена?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 1
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) natusyastt, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.