Показано с 1 по 8 из 8.

Не запускаются приложения, не открывается управление сервером [not-a-virus:AdWare.Win32.Esprot.aln ] (заявка № 213865)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.07.2017
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    31

    Не запускаются приложения, не открывается управление сервером [not-a-virus:AdWare.Win32.Esprot.aln ]

    Добрый день.
    OC Windows Server 2003 R2 32-bit, не запускаются некоторые приложения (не является Win32, совместимость не помогает), не открывается окно управление сервером(белое окно без содержимого). MS Security Essentials работает но не обновляется с 30.05.2017.
    Логи прилагаю.

    Заранее благодарю за помощь!
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) splinterru, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофикситеWindows Vista/7/8/10 необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):
    Код:
    R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://mail.ru/cnt/10445?gp=811040
    R4 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes: DefaultScope = {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} - Поиск@Mail.Ru - http://go.mail.ru/search?q={SearchTerms}&fr=iextn&gp=811014
    R4 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} - Поиск@Mail.Ru - http://go.mail.ru/search?q={SearchTerms}&fr=iextn&gp=811014
    O4 - HKU\S-1-5-18\..\Run: [kpm.exe] C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Password Manager 8.0.3\kpm.exe (file missing)
    O26 - Image File Execution Options: Your Image File Name Here without a path - ntsd -d (file missing)

    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\wsaudio.dll','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор.SERVER\WINDOWS\Tasks\At1.job','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор.SERVER\WINDOWS\Tasks\At2.job','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор.SERVER\WINDOWS\Tasks\At3.job','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор.SERVER\WINDOWS\Tasks\At4.job','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор.SERVER\WINDOWS\Tasks\At5.job','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор.SERVER\WINDOWS\Tasks\At6.job','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор.SERVER\WINDOWS\Tasks\At7.job','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор.SERVER\WINDOWS\Tasks\At8.job','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор.SERVER\WINDOWS\Tasks\At9.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\wsaudio.dll','32');
    ExecuteSysClean;
    BC_ImportDeletedList;
    BC_Activate;
    end.
    Перезагрузите сервер.

    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Если ещё не устранили уязвимость, которую используют нашумевшие шифровальщики WannaCry и Petya - MS17-010: Описание обновления безопасности для Windows SMB Server срочно устанавливайте, причём на всех компьютерах в сети.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.07.2017
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    31
    Файл с карантином сам не создался, вручную упаковал папку Quarantine с паролем virus и отправил по ссылке.
    Лог FRST прикладываю.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip frst.zip (17.1 Кб, 1 просмотров)

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Запустите FRST/FRST64. Нажмите комбинацию Ctrl+Y - откроется Блокнот. Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-18\...\Run: [] => [X]
    HKU\S-1-5-18\...\RunOnce: [] => [X]
    BHO: Поиск@Mail.Ru -> {8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099} -> C:\Documents and Settings\Администратор.SERVER\Local Settings\Application Data\Mail.Ru\Sputnik\IESearchPlugin.dll [2017-02-26] (Mail.Ru)
    CHR HomePage: Default -> mail.ru/cnt/11956636?rciguc__PARAM__
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=811009"
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jdfonankhfnhihdcpaagpabbaoclnjfp] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    S2 ihctrl32; C:\WINDOWS\System32\svchost.exe [14848 2009-11-17] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL)
    S2 wsaudio; C:\WINDOWS\System32\svchost.exe [14848 2009-11-17] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL)
    2017-07-17 17:30 - 2010-01-15 13:43 - 00000348 _____ C:\WINDOWS\Tasks\At9.job
    2017-07-17 17:30 - 2010-01-15 12:38 - 00000342 _____ C:\WINDOWS\Tasks\At8.job
    2017-07-17 17:30 - 2010-01-14 13:33 - 00000342 _____ C:\WINDOWS\Tasks\At7.job
    2017-07-17 17:30 - 2010-01-14 09:13 - 00000344 _____ C:\WINDOWS\Tasks\At6.job
    2017-07-17 17:30 - 2010-01-13 12:50 - 00000348 _____ C:\WINDOWS\Tasks\At5.job
    2017-07-17 17:30 - 2010-01-12 13:42 - 00000346 _____ C:\WINDOWS\Tasks\At4.job
    2017-07-17 17:30 - 2010-01-12 12:12 - 00000346 _____ C:\WINDOWS\Tasks\At3.job
    2017-07-17 17:30 - 2010-01-11 11:12 - 00000346 _____ C:\WINDOWS\Tasks\At2.job
    2017-07-17 17:30 - 2009-12-30 14:14 - 00000348 _____ C:\WINDOWS\Tasks\At1.job
    C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Администрирование\Управление данным сервером.lnk
    Сохраните (Ctrl+S) и закройте.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, в FRST нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

    Создайте ярлык для файла SrvMgr.exe, это, как я понимаю, и будет управление сервером. Оригинальный ярлык испорчен вирусом.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.07.2017
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    31
    По нажатию CTRL+Y блокнот не открылся, вручную создал файл fixlist.txt, нажал Fix, сработало. Fixlog прилагаю.
    SrvMgr.exe в системе не найден, запустил sfc /scannow
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось splinterru; 18.07.2017 в 09:27.

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Если честно, я не совсем уверен, что это SrvMgr.exe, другое не нагуглилось, а проверить не начем.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\windows\system32\wsaudio.dll - not-a-virus:AdWare.Win32.Esprot.aln


  • Уважаемый(ая) splinterru, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Не открывается Панель Управление
      От sanpancho в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 11.11.2009, 20:11
    2. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 24.06.2009, 18:33
    3. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 03.03.2009, 15:14
    4. Не запускаются приложения в т.ч. и AVZ
      От slon2006 в разделе Помогите!
      Ответов: 16
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 06:35

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01099 seconds with 19 queries