Показано с 1 по 3 из 3.

Добрый день! (заявка № 213843)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.07.2009
    Сообщений
    95
    Вес репутации
    60

    Добрый день!

    Надоела реклама в браузере. Очень навязчивый вирус
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) login, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Practising Student Репутация
    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    237
    Вес репутации
    35
    Здравствуйте!

    1. Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    * Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    * Перенесите файл Check_Browsers_LNK.log из логов на ClearLNK как показано на рисунке

    * Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    * Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    2. Проверте файл
    Код:
    C:\Windows\System32\comparevers.exe
    на VirusTotal, ссылку на результат пришлите в сообщении.

    3. Вы сами устанавливали это ПО?
    Код:
    C:\Program Files (x86)\XWidget\xwidget.exe
    C:\Program Files (x86)\AmazonSettings\AmznSearchProtect.exe
    C:\Program Files (x86)\QGNA\qGNA.exe
    Если не пользуетесь, - удалите.

    4. Пофиксите в HiJackThis.
    Сама программа HiJackThis находится в папке AutoLogger, в подпапке HiJackThis
    Код:
    R4 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{B3B3A6AC-74EC-BD56-BCDB-EFA4799FB9DF} - Amazon - https://www.amazon.com/gp/bit/amazonserp/ref=bit_bds-p17_serp_ie_us_display?ie=UTF8&tagbase=bds-p17&tbrId=v1_abb-channel-17_050fc3fd_1201_1403_20170131_RU_ie_ds_&tag=bds-p17-serp-us-ie-20&query={searchTerms}
    R4 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} - Поиск@Mail.Ru - http://go.mail.ru/distib/ep/?q={SearchTerms}&product_id=%7B29580492-7579-4878-9C1C-0286B64D93E8%7D&gp=811610
    O4 - Global User Startup: Zaxar Games Browser.lnk    ->    C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe /verysilent
    5. Временно отключите защитное ПО.

    Выполните скрипт AVZ.
    Код:
    begin
     TerminateProcessByName('C:\Program Files\My Web Shield\mweshield.exe');
     DeleteService('mwescontroller');
     StopService('mwescontroller');
     DeleteService('mweshield');
     StopService('mweshield');
     QuarantineFile('C:\Program Files\my web shield\mweshield.exe','');
     DelCLSID('{981b174d-7733-4e7f-b89d-6545a7c21838}');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Smart Application Controller\smappscontroller.exe','');
     DelBHO('{DBC80044-A445-435b-BC74-9C25C1C588A9}');
     DelBHO('{761497BB-D6F0-462C-B6EB-D4DAF1D92D43}');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\mwescontroller.sys','');
     DeleteFile('C:\Program Files\My Web Shield\mweshield.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\mwescontroller.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\CheckControllerUpdatesUA','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Smart Application Controller\smappscontroller.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DistromaticSearchProtect-hourly','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DistromaticSearchProtect-logon','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DistromaticUpdater-logon','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DistromaticUpdater-periodic','64');
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('TSW',2,3,true);
    ExecuteWizard('SCU',2,2,true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните скрипт AVZ.
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory +'quarantine.zip');
    end.
    6. Пришлите архив карантина из папки AVZ.

    7. Сделайте новые логи программой Autologger и пришлите их.

    8. Сделайте лог утилитой AdwCleaner и пришлите его.

    9. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

Похожие темы

  1. добрый день!!!
    От tatarka в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.01.2015, 20:14
  2. добрый день.
    От skopinec в разделе Помогите!
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 19:40
  3. добрый день
    От Kristina1981 в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 12:39
  4. Добрый день!
    От Юльчи в разделе Помогите!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 00:36
  5. Добрый день
    От Fuckdonalds в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2009, 12:38

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00636 seconds with 19 queries