Показано с 1 по 8 из 8.

Помогите, проблемы с ПК (заявка № 213679)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.01.2017
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    32

    Thumbs up Помогите, проблемы с ПК

    Помогите, проблемы с ПК! при поиске перекидывает на мейл, и всплывает постоянно реклама в браузере
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) naki, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.01.2017
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    32
    вот
    Вложения Вложения

  7. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    FF DefaultSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\ehd6jf7c.default -> Поиск@Mail.Ru
    FF SelectedSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\ehd6jf7c.default -> Поиск@Mail.Ru
    CHR HKU\S-1-5-21-479862767-4206292761-2411832482-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKU\S-1-5-21-479862767-4206292761-2411832482-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [mbckjcfnjmoiinpgddefodcighgikkgn] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    OPR Extension: (Adblock Plus) - C:\Users\Lucky\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\oidhhegpmlfpoeialbgcdocjalghfpkp [2017-05-11]
    OPR Extension: (Fast search) - C:\Users\Lucky\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\pbdpajcdgknpendpmecafmopknefafha [2017-07-07]
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ MEGA (Pending)] -> {056D528D-CE28-4194-9BA3-BA2E9197FF8C} => C:\Users\Lucky\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX64.dll -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ MEGA (Synced)] -> {05B38830-F4E9-4329-978B-1DD28605D202} => C:\Users\Lucky\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX64.dll -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ MEGA (Syncing)] -> {0596C850-7BDD-4C9D-AFDF-873BE6890637} => C:\Users\Lucky\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX64.dll -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00avg] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ MEGA (Pending)] -> {056D528D-CE28-4194-9BA3-BA2E9197FF8C} => C:\Users\Lucky\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX32.dll -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ MEGA (Synced)] -> {05B38830-F4E9-4329-978B-1DD28605D202} => C:\Users\Lucky\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX32.dll -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ MEGA (Syncing)] -> {0596C850-7BDD-4C9D-AFDF-873BE6890637} => C:\Users\Lucky\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX32.dll -> No File
    ContextMenuHandlers01: [7-Zip] -> {23170F69-40C1-278A-1000-000100020000} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers01: [MEGA (Context menu)] -> {0229E5E7-09E9-45CF-9228-0228EC7D5F17} => C:\Users\Lucky\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX64.dll -> No File
    ContextMenuHandlers01: [WinRAR32] -> {B41DB860-8EE4-11D2-9906-E49FADC173CA} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers02: [MEGA (Context menu)] -> {0229E5E7-09E9-45CF-9228-0228EC7D5F17} => C:\Users\Lucky\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX64.dll -> No File
    ContextMenuHandlers03: [00avg] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers03: [MEGA (Context menu)] -> {0229E5E7-09E9-45CF-9228-0228EC7D5F17} => C:\Users\Lucky\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX64.dll -> No File
    ContextMenuHandlers04: [7-Zip] -> {23170F69-40C1-278A-1000-000100020000} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers04: [MEGA (Context menu)] -> {0229E5E7-09E9-45CF-9228-0228EC7D5F17} => C:\Users\Lucky\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX64.dll -> No File
    ContextMenuHandlers06: [WinRAR32] -> {B41DB860-8EE4-11D2-9906-E49FADC173CA} =>  -> No File
    Task: {4FB8D9DE-C34A-4870-81F9-BC06A174DF00} - \GoogleUpdateTaskUserS-1-5-21-1970835742GUI -> No File <==== ATTENTION
    Task: {574AFD00-4996-40D6-BD21-D6FE917C3DD3} - \Browser Ninja -> No File <==== ATTENTION
    Task: {9A3CCCC0-E2AF-432A-BD8A-01E8E05C7FF8} - \Microsoft\Windows\Media Center\MediaCenterRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {9F943851-3934-45B5-820D-39AC8A8531D6} - \Microsoft\Windows\Media Center\PvrScheduleTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {A1CB3D6C-5B21-4687-9B8C-5991677A3042} - \{09C28CD4-3D29-4284-80B4-0524AAAB0894} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {A97BDF24-0E2C-46F0-B0AC-61D54A94360B} - \Microsoft\Windows\Media Center\SqlLiteRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {B4232115-FDD0-4B77-A2E4-FA26872F47CB} - \Microsoft\Windows\Media Center\ObjectStoreRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {DA41DE71-8431-42FB-9DB0-EB64A961DEAD} - \Microsoft\Windows\Maintenance\WinSAT -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.01.2017
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    32
    проблема осталась =(
    Вложения Вложения

  9. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Отключите ВСЕ установленные расширения для браузеров и проверьте проблему.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.01.2017
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    32
    после отключения ZenMate VPN и включение его обратно проблема пропала, но до этого с этим проблем не было, всё появилось после того как скачал патч для ведьмак 3

  • Уважаемый(ая) naki, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. ПРоблемы с интернетом,помогите
      От artemka37rus в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 22.06.2012, 11:20
    2. Помогите!! Проблемы с IE8
      От OlegT34 в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 17.03.2012, 00:22
    3. 2 проблемы. Помогите.
      От IIItepSeLb в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 04.01.2012, 05:30
    4. Помогите две проблемы
      От Hawk в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 18.12.2009, 14:54
    5. Помогите!!! Проблемы с Dr WEB
      От Katastrofa в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 20.02.2008, 10:31

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00967 seconds with 19 queries