Показано с 1 по 12 из 12.

Kaspersky Endpoint Security обнаруживает постоянно угрозу (заявка № 212412)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.06.2012
    Сообщений
    56
    Вес репутации
    49

    Kaspersky Endpoint Security обнаруживает постоянно угрозу

    Добрый день!

    Ежедневно в логах KES 10 обнаруживается троянская программа c:\windows\syswow64\ihctrl.dll. Лог во вложении. Спасибо!
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Алена Рыжая, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\wsaudio.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\FilterStart\FilterStart.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\ScreenUp\future_helper.exe','');
     DeleteService('ServiceMgr');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','pxkexwoaxp');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ServiceMgr.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\ScreenUp\future_helper.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Standart System Mgr','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\System System Manager','64');
     DeleteFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\FilterStart\FilterStart.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Custom Current Mgr','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\wsaudio.dll','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.06.2012
    Сообщений
    56
    Вес репутации
    49
    Добрый день!

    Простите за задержку с ответом. Запрошенный карантин отправлен.

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    А новые логи почему не прикрепили к сообщению?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.06.2012
    Сообщений
    56
    Вес репутации
    49
    Добрый день!

    Новые логи во вложении. Спасибо!
    Вложения Вложения

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.06.2012
    Сообщений
    56
    Вес репутации
    49
    Добрый день!

    Запрошенные файлы во вложении.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-3482606388-227540193-2854721006-1001\...\Run: [CpuzApp] => C:\Users\Александр\AppData\Roaming\CpuzApp2\CpuzApp.exe [1324032 2017-06-15] (Ikjieca gavyzpag)
    OPR Extension: (The Safe Surfing) - C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\kcknbenjnkkjknphmnidanjifbgphjke [2017-06-16]
    CHR Extension: (Safe Internet) - C:\Users\Александр\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nmlhcmfkmldfejgmofnbpjebhecanako [2017-06-16]
    2017-06-16 09:22 - 2017-06-16 09:22 - 00000000 ____D C:\Users\Александр\AppData\Roaming\CpuzApp2
    Task: {0D83160F-C7C2-4664-AA64-B3054E604F8F} - System32\Tasks\newscruisenethotism => Chrome.exe newscruise.net/hotism <==== ATTENTION
    Task: {73A72CD1-5208-48E5-8AB5-754C464C9656} - \Custom Current Mgr -> No File <==== ATTENTION
    Task: {9CDDA2FA-A2DD-4A56-9264-647B55D15A9B} - \Standart System Mgr -> No File <==== ATTENTION
    Task: {A813F808-59E5-40E9-8BF4-DDDF340F49D3} - \System System Manager -> No File <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-3482606388-227540193-2854721006-1001\...\StartupApproved\Run: => "PBot"
    HKU\S-1-5-21-3482606388-227540193-2854721006-1001\...\StartupApproved\Run: => "pxkexwoaxp"
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.06.2012
    Сообщений
    56
    Вес репутации
    49
    Доброе утро!

    Запрошенный файл во вложении. Спасибо за помощь!
    Вложения Вложения

  12. #11
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Если проблема еще актуальна, отключите ВСЕ установленные расширения для браузеров и проверьте проблему.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  13. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Алена Рыжая, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Обзор Kaspersky Endpoint Security Cloud
      От CyberWriter в разделе Наши статьи
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 03.10.2016, 16:10
    2. Не запускается Kaspersky Endpoint Security 10
      От jirtrest в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 05.02.2014, 23:41
    3. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 23.01.2013, 23:23
    4. Kaspersky Endpoint Security 8
      От dmtet в разделе Антивирусы
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 26.12.2011, 22:09
    5. Symantec Endpoint постоянно обнаруживает вирусы
      От NickLM в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 05:24

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00396 seconds with 19 queries