Показано с 1 по 13 из 13.

Вирусы на ноутбуке (заявка № 212821)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.02.2017
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    32

    Вирусы на ноутбуке

    Здравствуйте. Вирусы блокируют установление расширений на Google Chrome.
    Предоставляю вам логи программы AutoLogger. Ранее уже помогали мне люди из VirusInfo, всё хорошо, а теперь хочу вылечить ноут.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Askold_Vespa, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\Віталік\update.exe','');
     DeleteService('QMUdisk');
     DeleteService('softaal');
     DeleteService('SRepairDrv');
     DeleteService('tsnethlpx64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.5.17490.219\QMUdisk64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.5.17490.219\softaal64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMGR\SRepairDrv','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.5.17490.219\TsNetHlpX64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\TaskSched','64');
     DeleteFile('C:\Users\Віталік\update.exe','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.02.2017
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    32

    Новые логи

    Карантин я отправил по нужной ссылке, а здесь прикрепил новые логи программы AutoLogger
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.02.2017
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    32

    Отчеты

    Отчеты программы FRST64
    Вложения Вложения

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://www.yoursites123.com/?type=hp&ts=1457955738&z=651bf607ff20ff5c4f3aaeeg4zbw3m8t0w5w2m2o8t&from=wpm0314&uid=ST500LT012-9WS142_W0V9Z4LNXXXXW0V9Z4LN
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://yoursites123.com/web?type=ds&ts=1457955738&z=651bf607ff20ff5c4f3aaeeg4zbw3m8t0w5w2m2o8t&from=wpm0314&uid=ST500LT012-9WS142_W0V9Z4LNXXXXW0V9Z4LN&q={searchTerms}
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://www.yoursites123.com/?type=hp&ts=1457955738&z=651bf607ff20ff5c4f3aaeeg4zbw3m8t0w5w2m2o8t&from=wpm0314&uid=ST500LT012-9WS142_W0V9Z4LNXXXXW0V9Z4LN
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://yoursites123.com/web?type=ds&ts=1457955738&z=651bf607ff20ff5c4f3aaeeg4zbw3m8t0w5w2m2o8t&from=wpm0314&uid=ST500LT012-9WS142_W0V9Z4LNXXXXW0V9Z4LN&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKLM -> DefaultScope {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://yoursites123.com/web?type=ds&ts=1457955738&z=651bf607ff20ff5c4f3aaeeg4zbw3m8t0w5w2m2o8t&from=wpm0314&uid=ST500LT012-9WS142_W0V9Z4LNXXXXW0V9Z4LN&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKLM -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://yoursites123.com/web?type=ds&ts=1457955738&z=651bf607ff20ff5c4f3aaeeg4zbw3m8t0w5w2m2o8t&from=wpm0314&uid=ST500LT012-9WS142_W0V9Z4LNXXXXW0V9Z4LN&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKLM-x32 -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://yoursites123.com/web?type=ds&ts=1457955738&z=651bf607ff20ff5c4f3aaeeg4zbw3m8t0w5w2m2o8t&from=wpm0314&uid=ST500LT012-9WS142_W0V9Z4LNXXXXW0V9Z4LN&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-846819293-3008211577-1297991628-1000 -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://yoursites123.com/web?type=ds&ts=1457955738&z=651bf607ff20ff5c4f3aaeeg4zbw3m8t0w5w2m2o8t&from=wpm0314&uid=ST500LT012-9WS142_W0V9Z4LNXXXXW0V9Z4LN&q={searchTerms}
    BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
    BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-846819293-3008211577-1297991628-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aeembeejekghkopiabadonpmfpigojok] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgbgnhmfbcifpkjofoojfplmfkmaiadn] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgcifljfapbhgiehkjlckfjmgeojijcb] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bpgangmffjcofiknibcmfjionicohfgj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cncgohepihcekklokhbhiblhfcmipbdh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [eofcbnmajmjmplflapaojjnihcjkigck] - C:\Program Files\AVAST Software\Avast\WebRep\Chrome\aswWebRepChromeSp.crx <not found>
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gomekmidlodglbbmalcneegieacbdmki] - C:\Program Files\AVAST Software\Avast\WebRep\Chrome\aswWebRepChrome.crx <not found>
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lbjjfiihgfegniolckphpnfaokdkbmdm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mdeldjolamfbcgnndjmjjiinnhbnbnla] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [nbifdkmdojgmpmopdebnjcobekgdoncn] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    C:\ProgramData\{262E20B8-6E20-4CEF-B1FD-D022AB1085F5}.dat
    C:\Users\Віталік\createfileassoc.exe
    C:\Users\Віталік\d3dcompiler_47.dll
    C:\Users\Віталік\error_report.exe
    C:\Users\Віталік\icudtl.dat
    C:\Users\Віталік\libeay32.dll
    C:\Users\Віталік\libEGL.dll
    C:\Users\Віталік\libGLESv2.dll
    C:\Users\Віталік\opengl32sw.dll
    C:\Users\Віталік\package_inst.exe
    C:\Users\Віталік\Qt5Core.dll
    C:\Users\Віталік\Qt5Gui.dll
    C:\Users\Віталік\Qt5Network.dll
    C:\Users\Віталік\Qt5Positioning.dll
    C:\Users\Віталік\Qt5Qml.dll
    C:\Users\Віталік\Qt5Quick.dll
    C:\Users\Віталік\Qt5Sql.dll
    C:\Users\Віталік\Qt5WebChannel.dll
    C:\Users\Віталік\Qt5WebEngineCore.dll
    C:\Users\Віталік\Qt5WebEngineWidgets.dll
    C:\Users\Віталік\Qt5Widgets.dll
    C:\Users\Віталік\QtWebEngineProcess.exe
    C:\Users\Віталік\quazip.dll
    C:\Users\Віталік\ssleay32.dll
    C:\Users\Віталік\ts3client_win32.exe
    C:\Users\Віталік\Uninstall.exe
    C:\Users\Все пользователи\{262E20B8-6E20-4CEF-B1FD-D022AB1085F5}.dat
    Task: {4B89D605-688A-480C-A032-4865A6A17EF6} - \TaskSched -> No File <==== ATTENTION
    Task: {39C007C9-BEA5-4740-AFBD-3AF15ABCF5C2} - System32\Tasks\MonoldBrowserUpdateUA => C:\Program Files (x86)\Monold\Monold\bin\Monold_server.exe <==== ATTENTION
    Task: {C674B16D-F671-4028-88A6-71DEE6832E56} - System32\Tasks\MonoldCheckTask => C:\Program Files (x86)\Monold\Monold\bin\Monold_server.exe <==== ATTENTION
    Task: {D6337C8E-2851-4F65-9C64-E6BEE787A1E3} - System32\Tasks\MonoldBrowserUpdateCore => C:\Program Files (x86)\Monold\Monold\bin\Monold_server.exe <==== ATTENTION
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.02.2017
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    32

    Новый лог файл

    Новый лог-файл программы FRST64
    Вложения Вложения

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Проблема решена?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.02.2017
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    32
    В Хроме страницы с рекламой больше не открываются, но установить в хроме какое-либо расширение по прежнему невозможно (выбивает ошибка)
    Присылаю скрины, где видно проблему.
    Изображения Изображения

  12. #11
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Сомневаюсь, что тут виноваты вирусы уже.

    Пробуйте переустановить Хром.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.02.2017
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    32
    Хром переустановил, но всё же не мльза установить разширенния на Хром.., правда вирусные и рекламные вкладки больше не открываются.. Спасибо

  14. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Askold_Vespa, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Вирусы на ноутбуке
      От Кадыр Абдуллаев в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 05.03.2017, 01:55
    2. вирусы в ноутбуке
      От Сергей111111 в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 29.01.2016, 00:00
    3. Скрытые вирусы на ноутбуке.
      От Arti798 в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 17.11.2015, 12:39
    4. вирусы в ноутбуке
      От Igor Domrachev в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 11.11.2015, 14:44
    5. Вирусы на ноутбуке
      От ANDIVA в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 28.10.2008, 17:00

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00505 seconds with 19 queries