Здравствуйте. Вирусы блокируют установление расширений на Google Chrome.
Предоставляю вам логи программы AutoLogger. Ранее уже помогали мне люди из VirusInfo, всё хорошо, а теперь хочу вылечить ноут.
Здравствуйте. Вирусы блокируют установление расширений на Google Chrome.
Предоставляю вам логи программы AutoLogger. Ранее уже помогали мне люди из VirusInfo, всё хорошо, а теперь хочу вылечить ноут.
Уважаемый(ая) Askold_Vespa, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ
Будет выполнена перезагрузка компьютера.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\Віталік\update.exe',''); DeleteService('QMUdisk'); DeleteService('softaal'); DeleteService('SRepairDrv'); DeleteService('tsnethlpx64'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.5.17490.219\QMUdisk64.sys','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.5.17490.219\softaal64.sys','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMGR\SRepairDrv','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.5.17490.219\TsNetHlpX64.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\TaskSched','64'); DeleteFile('C:\Users\Віталік\update.exe','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Карантин я отправил по нужной ссылке, а здесь прикрепил новые логи программы AutoLogger
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Отчеты программы FRST64
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://www.yoursites123.com/?type=hp&ts=1457955738&z=651bf607ff20ff5c4f3aaeeg4zbw3m8t0w5w2m2o8t&from=wpm0314&uid=ST500LT012-9WS142_W0V9Z4LNXXXXW0V9Z4LN HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://yoursites123.com/web?type=ds&ts=1457955738&z=651bf607ff20ff5c4f3aaeeg4zbw3m8t0w5w2m2o8t&from=wpm0314&uid=ST500LT012-9WS142_W0V9Z4LNXXXXW0V9Z4LN&q={searchTerms} HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://www.yoursites123.com/?type=hp&ts=1457955738&z=651bf607ff20ff5c4f3aaeeg4zbw3m8t0w5w2m2o8t&from=wpm0314&uid=ST500LT012-9WS142_W0V9Z4LNXXXXW0V9Z4LN HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://yoursites123.com/web?type=ds&ts=1457955738&z=651bf607ff20ff5c4f3aaeeg4zbw3m8t0w5w2m2o8t&from=wpm0314&uid=ST500LT012-9WS142_W0V9Z4LNXXXXW0V9Z4LN&q={searchTerms} SearchScopes: HKLM -> DefaultScope {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://yoursites123.com/web?type=ds&ts=1457955738&z=651bf607ff20ff5c4f3aaeeg4zbw3m8t0w5w2m2o8t&from=wpm0314&uid=ST500LT012-9WS142_W0V9Z4LNXXXXW0V9Z4LN&q={searchTerms} SearchScopes: HKLM -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://yoursites123.com/web?type=ds&ts=1457955738&z=651bf607ff20ff5c4f3aaeeg4zbw3m8t0w5w2m2o8t&from=wpm0314&uid=ST500LT012-9WS142_W0V9Z4LNXXXXW0V9Z4LN&q={searchTerms} SearchScopes: HKLM-x32 -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://yoursites123.com/web?type=ds&ts=1457955738&z=651bf607ff20ff5c4f3aaeeg4zbw3m8t0w5w2m2o8t&from=wpm0314&uid=ST500LT012-9WS142_W0V9Z4LNXXXXW0V9Z4LN&q={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-846819293-3008211577-1297991628-1000 -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://yoursites123.com/web?type=ds&ts=1457955738&z=651bf607ff20ff5c4f3aaeeg4zbw3m8t0w5w2m2o8t&from=wpm0314&uid=ST500LT012-9WS142_W0V9Z4LNXXXXW0V9Z4LN&q={searchTerms} BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-846819293-3008211577-1297991628-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aeembeejekghkopiabadonpmfpigojok] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgbgnhmfbcifpkjofoojfplmfkmaiadn] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgcifljfapbhgiehkjlckfjmgeojijcb] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bpgangmffjcofiknibcmfjionicohfgj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cncgohepihcekklokhbhiblhfcmipbdh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [eofcbnmajmjmplflapaojjnihcjkigck] - C:\Program Files\AVAST Software\Avast\WebRep\Chrome\aswWebRepChromeSp.crx <not found> CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gomekmidlodglbbmalcneegieacbdmki] - C:\Program Files\AVAST Software\Avast\WebRep\Chrome\aswWebRepChrome.crx <not found> CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lbjjfiihgfegniolckphpnfaokdkbmdm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mdeldjolamfbcgnndjmjjiinnhbnbnla] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [nbifdkmdojgmpmopdebnjcobekgdoncn] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx C:\ProgramData\{262E20B8-6E20-4CEF-B1FD-D022AB1085F5}.dat C:\Users\Віталік\createfileassoc.exe C:\Users\Віталік\d3dcompiler_47.dll C:\Users\Віталік\error_report.exe C:\Users\Віталік\icudtl.dat C:\Users\Віталік\libeay32.dll C:\Users\Віталік\libEGL.dll C:\Users\Віталік\libGLESv2.dll C:\Users\Віталік\opengl32sw.dll C:\Users\Віталік\package_inst.exe C:\Users\Віталік\Qt5Core.dll C:\Users\Віталік\Qt5Gui.dll C:\Users\Віталік\Qt5Network.dll C:\Users\Віталік\Qt5Positioning.dll C:\Users\Віталік\Qt5Qml.dll C:\Users\Віталік\Qt5Quick.dll C:\Users\Віталік\Qt5Sql.dll C:\Users\Віталік\Qt5WebChannel.dll C:\Users\Віталік\Qt5WebEngineCore.dll C:\Users\Віталік\Qt5WebEngineWidgets.dll C:\Users\Віталік\Qt5Widgets.dll C:\Users\Віталік\QtWebEngineProcess.exe C:\Users\Віталік\quazip.dll C:\Users\Віталік\ssleay32.dll C:\Users\Віталік\ts3client_win32.exe C:\Users\Віталік\Uninstall.exe C:\Users\Все пользователи\{262E20B8-6E20-4CEF-B1FD-D022AB1085F5}.dat Task: {4B89D605-688A-480C-A032-4865A6A17EF6} - \TaskSched -> No File <==== ATTENTION Task: {39C007C9-BEA5-4740-AFBD-3AF15ABCF5C2} - System32\Tasks\MonoldBrowserUpdateUA => C:\Program Files (x86)\Monold\Monold\bin\Monold_server.exe <==== ATTENTION Task: {C674B16D-F671-4028-88A6-71DEE6832E56} - System32\Tasks\MonoldCheckTask => C:\Program Files (x86)\Monold\Monold\bin\Monold_server.exe <==== ATTENTION Task: {D6337C8E-2851-4F65-9C64-E6BEE787A1E3} - System32\Tasks\MonoldBrowserUpdateCore => C:\Program Files (x86)\Monold\Monold\bin\Monold_server.exe <==== ATTENTION Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Новый лог-файл программы FRST64
Проблема решена?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
В Хроме страницы с рекламой больше не открываются, но установить в хроме какое-либо расширение по прежнему невозможно (выбивает ошибка)
Присылаю скрины, где видно проблему.
Сомневаюсь, что тут виноваты вирусы уже.
Пробуйте переустановить Хром.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Хром переустановил, но всё же не мльза установить разширенния на Хром.., правда вирусные и рекламные вкладки больше не открываются.. Спасибо
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 1
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) Askold_Vespa, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.