Доброго времени суток! В браузере Google Chrome постоянно, автоматически устанавлювиются различные расширения, при этом удалают adblock и блокируют "инструменты разработчика". Прошу помощи для решения данной проблемы.
Доброго времени суток! В браузере Google Chrome постоянно, автоматически устанавлювиются различные расширения, при этом удалают adblock и блокируют "инструменты разработчика". Прошу помощи для решения данной проблемы.
Уважаемый(ая) appcent, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Здравствуйте,
HiJackThis (из каталога автологгера) профиксить
Код:O2 - BHO: MRSearchPlugin - {8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099} - (no file) O4 - HKLM\..\Policies\Explorer\Run: [EE356747-D16B-4473-95FE-E7F90F4E8969] C:\Program Files\Common Files\Adobe\OOBA\PDApp\PPAPI\C0F975A2-8404-494A-86D0-D558A477417B.exe --getupdate-ppapi-plugin O4 - HKLM\..\Policies\Explorer\Run: [SafeBrowser] C:\Users\appcent\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe /S --safebrowser O22 - Task (Ready): Core Temp Autostart appcent - C:\Users\appcent\Downloads\Core Temp.exe (file missing) O22 - Task (Ready): \Microsoft\KRBUUS\KRB Updater Utility Service - C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater.exe /S (file missing) O22 - Task (Ready): \Microsoft\KRBUUS\KRBLNKRUN - C:\Program Files\Kinoroom Browser\krbrowser.exe (file missing) O22 - Task (Ready): \Microsoft\SafeBrowser - C:\Users\appcent\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe /S --safebrowser O22 - Task (Ready): \Microsoft\Windows\AEE356747-D16B-4473-95FE-E7F90F4E8969 - C:\Program Files\Common Files\Adobe\OOBA\PDApp\PPAPI\C0F975A2-8404-494A-86D0-D558A477417B.exe --getupdate-ppapi-plugin O22 - Task (Ready): \Microsoft\Windows\SafeBrowser - C:\Users\appcent\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe /S --safebrowser O22 - Task (Ready): \Microsoft\Windows\extsetup - C:\Users\appcent\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe /S --setresetup O22 - Task (Ready): \Microsoft\extsetup - C:\Users\appcent\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe /S --setresetup
AVZ выполнить следующий скрипт.
Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Program Files\Common Files\Adobe\OOBA\PDApp\PPAPI\C0F975A2-8404-494A-86D0-D558A477417B.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files\Kinoroom Browser\krbrowser.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files\NewExt\nssm.exe',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\appcent\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\appcent\AppData\Roaming\KoshyJohn.com\MemClean\MemClean.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\appcent\AppData\Roaming\svrupg.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\appcent\Downloads\Core Temp.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\appcent\appdata\local\microsoft\extensions\extsetup.exe',''); DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Adobe\OOBA\PDApp\PPAPI\C0F975A2-8404-494A-86D0-D558A477417B.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files\Kinoroom Browser\krbrowser.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files\NewExt\nssm.exe','32'); DeleteFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\appcent\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\appcent\AppData\Roaming\svrupg.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\appcent\Downloads\Core Temp.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\appcent\appdata\local\microsoft\extensions\extsetup.exe','32'); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Core Temp Autostart appcent" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "KRB Updater Utility Service" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\KRBUUS\KRBLNKRUN" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\SafeBrowser" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\AEE356747-D16B-4473-95FE-E7F90F4E8969" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\SafeBrowser" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\extsetup" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\extsetup" /F', 0, 15000, true); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Application\GoogleChromeUpSvc','EventMessageFile'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Application\NSSM','EventMessageFile'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','EE356747-D16B-4473-95FE-E7F90F4E8969'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','SafeBrowser'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end.
Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.
- Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
1. По HiJackThis:
После сканировки нашёл только 2 совпадения с выше приведенным кодом, соответственно, только их и пофиксил.
2. Скрипт выполнил, отправил quarantine.zipКод:O2 - BHO: MRSearchPlugin - {8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099} - (no file) O4 - HKLM\..\Policies\Explorer\Run: [EE356747-D16B-4473-95FE-E7F90F4E8969] C:\Program Files\Common Files\Adobe\OOBA\PDApp\PPAPI\C0F975A2-8404-494A-86D0-D558A477417B.exe --getupdate-ppapi-plugin
3. Лог AdwCleaner приложил.
Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Готово.
- Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
- Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
- Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
- Нажмите кнопку Scan.
- После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
- Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Готово.
- Закройте и сохраните все открытые приложения.
- Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:CreateRestorePoint: CloseProcesses: GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [{794C10CB-5051-F1BC-871B-2B229B63BD74}] - C:\Users\appcent\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\vd8h1ukf.default\extensions\[email protected] => not found FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [{D7F77EAB-61E7-85EF-7258-CC2EC5D3B88F}] - C:\Users\appcent\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\vd8h1ukf.default\extensions\[email protected] => not found FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [{0A0C8E44-D5A1-7E1D-D2DF-838DCC26B930}] - C:\Users\appcent\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\vd8h1ukf.default\extensions\[email protected] => not found FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [{DA4474C2-B1FD-222B-9552-51D1C67D6577}] - C:\Users\appcent\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\vd8h1ukf.default\extensions\[email protected] => not found FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [{8428E4DE-58D0-BB6D-3F72-8E3DDF46D108}] - C:\Users\appcent\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\vd8h1ukf.default\extensions\[email protected] => not found FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [{7BAAEA12-ECC7-CC5F-1DC2-A8D3B6A68C8F}] - C:\Users\appcent\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\vd8h1ukf.default\extensions\[email protected] => not found FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [{7AF446F1-D815-7A8C-44DD-E33966FE1EB6}] - C:\Users\appcent\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\vd8h1ukf.default\extensions\[email protected] => not found FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [{50B23977-87FE-B3D4-F78B-220DBE043DF3}] - C:\Users\appcent\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\vd8h1ukf.default\extensions\[email protected] => not found File: C:\Program Files\Google\Update\GoogleUpdate.exe S1 qutmipc; C:\WINDOWS\system32\drivers\qutmipc.sys [53960 2016-02-01] (360.cn) File: C:\Program Files\PerformanceTest\DirectIo32.sys Task: {83779F76-C54D-4F81-8FF2-04F6DC5AC221} - \Kinoroom Browser -> No File <==== ATTENTION AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:wupeogjxldtlfudivq`qsp`27hfm [0] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Reprise:wupeogjxldtlfudivq`qsp`27hfm [0] Reboot:- Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
- Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Готово.
- Закройте и сохраните все открытые приложения.
- Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:CreateRestorePoint: CloseProcesses: S4 gupdate; "C:\Program Files\Google\Update\GoogleUpdate.exe" /svc [X] S4 gupdatem; "C:\Program Files\Google\Update\GoogleUpdate.exe" /medsvc [X] S3 DIRECTIO; \??\C:\Program Files\PerformanceTest\DirectIo32.sys [X] Reboot:- Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
- Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Готово.
Сообщите, что с проблемой?
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Расширения в порядке, автоматически ни чего лишнего не ставится. Единственное инструменты разработчика chrome вновь недоступны, но я думаю что после переустановки браузера все заработает.
Приложите новый лог утилиты FRST.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Готово.
Уточните пожалуйста у Вас браузер chrome синхронизирован с google?
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Совершенно верно.
Пробуйте отключить временно синхронизацию и проверить наличие проблемы.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Отключил, инструменты разработчика всё также не активны.
Уважаемый(ая) appcent, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.