Выполни проверку автологом, прикрепляю что получилось. Надеюсь все сделал так
Выполни проверку автологом, прикрепляю что получилось. Надеюсь все сделал так
Уважаемый(ая) Benny182, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
готово
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Готово
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: ShellIconOverlayIdentifiers: [ YndCase0Sync] -> {63D48440-63AB-44D0-B323-4731DFCDE9E9} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ YndCase1Modified] -> {7E7DC279-E6BE-4D57-9DEC-14FA0339DBC0} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ YndCase2Error] -> {FB2FE984-05F5-4512-9D9B-69D3DE61F6D9} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ YndCase3Shared] -> {AF8D197E-7022-4c3d-BD88-68AD35C9C169} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [TortoiseOverlay] -> {CBF88FC2-F150-4F29-BC80-CE30EFD1B62C} => -> No File CHR HKU\S-1-5-21-3920391510-2120655297-3984229194-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx S2 amdacpksd; \??\C:\WINDOWS\system32\drivers\amdacpksd.sys [X] S1 dqlbhgjk; \??\C:\WINDOWS\system32\drivers\dqlbhgjk.sys [X] S1 kybukbeq; \??\C:\WINDOWS\system32\drivers\kybukbeq.sys [X] 2017-05-31 14:15 - 2017-05-31 14:15 - 00000000 __SHD C:\found.005 2017-05-31 11:22 - 2017-05-31 11:22 - 00000000 __SHD C:\found.004 2017-05-31 11:22 - 2017-05-31 11:22 - 00000000 __SHD C:\found.003 2017-05-31 11:22 - 2017-05-31 11:22 - 00000000 __SHD C:\found.002 2017-05-09 13:31 - 2017-05-09 13:31 - 00000001 _RHOT C:\Users\Сергей\AppData\Local\indexer 2017-05-09 00:47 - 2017-05-09 00:47 - 00000001 _RHOT C:\Users\Сергей\AppData\Local\initwin 2017-05-09 00:47 - 2017-05-09 00:47 - 00000001 _RHOT C:\Users\Все пользователи\UBar 2017-05-09 00:47 - 2017-05-09 00:47 - 00000001 _RHOT C:\ProgramData\UBar 2017-05-09 00:47 - 2017-05-09 00:47 - 00000001 _RHOT C:\Program Files\UBar 2017-05-08 20:44 - 2017-05-08 20:44 - 00000001 _RHOT C:\Users\Сергей\AppData\Roaming\setupsk 2017-05-08 19:09 - 2017-05-08 19:09 - 00000001 _RHOT C:\Users\Сергей\AppData\Roaming\khljjgdmgnddmfacolaaebckclkiljoj 2017-05-08 19:09 - 2017-05-08 19:09 - 00000001 _RHOT C:\Users\Сергей\AppData\Local\wutphost 2017-05-08 19:08 - 2017-05-08 19:08 - 00000001 _RHOT C:\Users\Сергей\AppData\Roaming\setupsk_upd 2017-05-08 19:06 - 2017-05-08 19:06 - 00000001 _RHOT C:\Users\Сергей\AppData\Local\SearchGo 2017-05-08 19:05 - 2017-05-08 19:09 - 00000001 _RHOT C:\Users\Сергей\AppData\LocalLow\SearchGo 2017-05-08 18:23 - 2017-05-09 12:04 - 00003118 __RSH C:\WINDOWS\System32\Tasks\MSI 2017-04-24 09:31 - 2017-04-24 09:31 - 00000001 _RHOT C:\Users\Сергей\AppData\Local\wupdate 2017-04-24 09:31 - 2017-04-24 09:31 - 00000001 _RHOT C:\Users\Сергей\AppData\Local\ifgker Task: {0C18F724-4B6E-4CD9-A277-DDC4869A80B1} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\rundetector -> No File <==== ATTENTION Task: {11E9A7B5-9EA4-41AA-8C8C-E315F2A1C68B} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION Task: {44B2A2F4-CD7A-4BAC-B7E2-923C0CA3E9D2} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeTime -> No File <==== ATTENTION Task: {47126ECF-93EB-46DF-ADB1-19EF5A04C40F} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OnIdle-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {59F96C9E-4BC8-4842-A585-90B40074EC0F} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {792B7ECE-0ADD-4736-8325-BBED581E0F45} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {946CA077-2689-4DFE-A609-9B18E286DA6E} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-Weekend -> No File <==== ATTENTION Task: {9D7F4B6C-7C7A-4CDC-8113-074FDF13C109} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {A1C051AD-B413-45C5-B98C-CA27E115BE80} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION Task: {A4FD23D1-1B8C-4C39-AA64-2AFE0C07D5F7} - System32\Tasks\MSI => C:\Users\Сергей\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe <==== ATTENTION Task: {A76F0305-AF10-4150-906C-A5F2ADC8B4D7} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION Task: {B1576820-710A-4A53-BCE6-4EAE51A129F4} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeReminderTime -> No File <==== ATTENTION Task: {CF35B59B-1BA2-47E1-9913-231654720E21} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {D136A96F-587F-4D1D-AFD0-8B1250EA2316} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {DF53861E-F928-462C-8817-E5A84F66DA58} - \OfficeSoftwareProtectionPlatform\SvcRestartTask -> No File <==== ATTENTION Task: {E54C4D45-A2A8-4294-B603-4460DC868A54} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {EDEC3D8B-74E7-4FC6-871D-48750A577CD8} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Готово
Что с проблемой?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Пока не наблюдаю этих окон, посмотрю еще в течении суток, отпишусь
- - - - -Добавлено - - - - -
Рекламы стало меньше, но все равно есть что-то..
- - - - -Добавлено - - - - -
вот такая лажа все
NbznQ-3gb1Q.jpg
Отключите ВСЕ установленные расширения для браузеров и проверьте проблему
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Отключил все, все равно что-то появляется, но мало
В каком браузере проблема?
Сделайте лог полного сканирования МВАМ
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Приветствую
Пока вроде рекламы не наблюдаю и ничего нет, по вечерам только у компа. Но по закону подлости будет так, тему закроют реклама придет..
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 2
- Обработано файлов: 10
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) Benny182, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.