При клике мышкой открываются сайты с рекламой.
При клике мышкой открываются сайты с рекламой.
Уважаемый(ая) azazel7171, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Сами устанавливали Zona?
Вы используете антивирус mcafee? У вас два антивируса - eset и mcafee, по логам - mcafee лишний, удалите его.Код:D:\программы\zona\Zona\Zona.exe
Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
* Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
* Перенесите файл Check_Browsers_LNK.log из логов на ClearLNK как показано на рисунке
* Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
* Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
Пофиксите в HiJackThis.
Сама программа HiJackThis находится в папке AutoLogger, в подпапке HiJackThis
Временно отключите защитное ПО.Код:R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://mail.ru/cnt/10445?gp=811040 R4 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes: DefaultScope = {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} - Поиск@Mail.Ru - http://go.mail.ru/distib/ep/?q={SearchTerms}&product_id=%7BBF0AE113-5FFD-4208-BE25-4EB6EFD913A0%7D&gp=811041 R4 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} - Поиск@Mail.Ru - http://go.mail.ru/distib/ep/?q={SearchTerms}&product_id=%7BBF0AE113-5FFD-4208-BE25-4EB6EFD913A0%7D&gp=811041 O2 - BHO: MRSearchPlugin - {8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099} - C:\Users\Администратор\AppData\Local\Mail.Ru\Sputnik\IESearchPlugin.dll O4 - HKCU\..\Run: [amigo] C:\Users\Администратор\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe --no-startup-window O4 - HKCU\..\Run: [kqkxdngwnd] C:\Windows\explorer.exe "http://pexmeby.ru/?utm_source=uoua03&utm_content=358ec8da5dba511232a7a6352b5b128c" O22 - Task (Ready): nethost task - C:\Users\Администратор\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe (file missing) O22 - Task (Ready): top5newsorgenorsm - C:\Program Files\Google\Chrome\Application\chrome.exe top5news.org/enorsm O23 - Service R2: Coupons Browser Update Service - C:\Program Files\Ultimate-Discounter Browser\udservice.exe
Выполните скрипт AVZ.
Компьютер перезагрузится.Код:begin SetAVZPMStatus(True); SetAVZGuardStatus(True); SearchRootkit(true, true); StopService('CSWIN'); QuarantineFile('C:\Windows\system32\wincswatch.exe',''); TerminateProcessByName('c:\program files\ultimate-discounter browser\udservice.exe'); QuarantineFile('C:\Program Files\ultimate-discounter browser\udservice.exe',''); StopService('Coupons Browser Update Service'); DeleteService('Coupons Browser Update Service'); QuarantineFile('C:\Users\Администратор\appdata\local\temp\5a52.tmp',''); StopService('WinRing0_1_2_0'); QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\tmp3C15.tmp',''); QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe',''); TerminateProcessByName('C:\Users\Администратор\AppData\Local\Mail.Ru\mrkeeper.exe'); DeleteFile('c:\program files\ultimate-discounter browser\udservice.exe','32'); DeleteFileMask('c:\program files\ultimate-discounter browser','*',true); DeleteDirectory('c:\program files\ultimate-discounter browser'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','kqkxdngwnd'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\nethost task','32'); DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe','32'); DeleteFileMask('C:\Users\Администратор\AppData\Local\SystemDir','*',true); DeleteDirectory('C:\Users\Администратор\AppData\Local\SystemDir'); DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe','32'); DeleteFileMask('C:\Users\Администратор\AppData\Local\Amigo','*',true); DeleteDirectory('C:\Users\Администратор\AppData\Local\Amigo'); DeleteFile('C:\Users\Администратор\appdata\local\temp\5a52.tmp','32'); DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\Mail.Ru\mrkeeper.exe','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; ExecuteWizard('TSW',2,3,true); ExecuteWizard('SCU',2,2,true); BC_Activate; RebootWindows(true); end.
Выполните скрипт AVZ.
Пришлите архив карантина из папки AVZ.Код:begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory +'quarantine.zip'); end.
Сделайте новые логи программой Autologger и пришлите их.
Сделайте лог утилитой AdwCleaner и пришлите его.
Тысячу раз извиняюсь,все сделала,но не могу вложить файлы в сообщение,не вижу такой кнопки.Еще раз прошу прощения,что отвлекаю вас.
- - - - -Добавлено - - - - -
Zona устанавливали сами,но давно удалили,никаких следов ее не нахожу.
Антивирус удалила.
Удалите в AdwCleaner всё найденное. Отчет после удаления прикрепите.
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. У вас 32-битная ОС.
- Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
- Нажмите кнопку Scan.
- После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
- Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
![]()
Готово...
- Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKU\S-1-5-21-1024456904-33520548-298734789-500\...\Run: [Zona] => D:\программы\zona\Zona\Zona.exe /MINIMIZED D:\программы\zona GroupPolicy: Restriction ? <======= ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction ? <======= ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION CHR HKU\S-1-5-21-1024456904-33520548-298734789-500\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION FF DefaultSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\fb6hllc3.default -> Поиск@Mail.Ru FF SelectedSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\fb6hllc3.default -> Поиск@Mail.Ru FF Homepage: Mozilla\Firefox\Profiles\fb6hllc3.default -> hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=811040 FF Keyword.URL: Mozilla\Firefox\Profiles\fb6hllc3.default -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?product_id=%7BAACD4586-DFE0-4D1C-8379-BD03AE536550%7D&gp=811041 FF Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\fb6hllc3.default\Extensions\[email protected] [2017-04-23] FF Extension: (Поиск@Mail.Ru) - C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\fb6hllc3.default\Extensions\[email protected] [2017-04-23] FF Extension: (Визуальные закладки @Mail.Ru) - C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\fb6hllc3.default\Extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [2017-04-23] FF SearchPlugin: C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\fb6hllc3.default\searchplugins\mailru.xml [2017-04-23] CHR HomePage: Default -> hxxp://start.facemoods.com/?a=make CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://start.facemoods.com/?a=make","hxxp://mail.ru/cnt/7993/","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=blackbear4","hxxp://yandex.ru/","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=blackbear3","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=811036" CHR Extension: (Ebates Cash Back) - C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\chhjbpecpncaggjpdakmflnfcopglcmi [2017-04-08] CHR Extension: (Ultimate Discounter) - C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ckcmdpmhiekiihmfjffdehhbhgllpapg [2017-05-03] CHR Extension: (Tampermonkey) - C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo [2017-04-25] CHR Extension: (Kopikot) - C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\iehhgmkphdjocnjjobeoccffiiclcmli [2017-02-05] CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx R2 BitStreamSvc; C:\Windows\System32\bstreamsvc.dll [275968 2009-12-08] () [File not signed] R2 optsatadc; C:\Windows\System32\optsatadc.dll [405504 2009-12-08] () [File not signed] S2 CSWIN; C:\Windows\system32\wincswatch.exe [X] S3 WinRing0_1_2_0; \??\C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\tmp3C15.tmp [X] <==== ATTENTION 2017-03-30 17:03 - 2017-03-30 17:03 - 0004145 _____ () C:\ProgramData\cgbpfizu.hkv 2017-03-06 00:54 - 2017-03-06 00:54 - 0004930 _____ () C:\ProgramData\czchsjpj.srw 2015-10-03 12:04 - 2015-10-03 12:04 - 0000016 _____ () C:\ProgramData\mntemp 2015-10-03 12:04 - 2015-10-03 12:04 - 0005050 _____ () C:\ProgramData\wmzddnmb.cix FirewallRules: [{58FEAB68-FA63-4B71-9C53-508E1707EF3E}] => (Allow) D:\программы\zona\Zona\Zona.exe FirewallRules: [{964FC7D6-50E9-40D2-AF83-14B6FAE8BB0B}] => (Allow) D:\программы\zona\Zona\Zona.exe FirewallRules: [TCP Query User{A0581845-2863-4314-A920-9BA83A1792A1}D:\программы\zona\zona\zona.exe] => (Allow) D:\программы\zona\zona\zona.exe FirewallRules: [UDP Query User{14F8FA0E-67AE-4ED0-BF75-28EBB4E2B664}D:\программы\zona\zona\zona.exe] => (Allow) D:\программы\zona\zona\zona.exe EmptyTemp:- Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Готово
Уточните, вкладки с рекламой все еще открываются?
Вы используете браузер Chrome?
Для очистки браузера Chrome используйте фирменный инструмент Google cleanup-tool
Рекомендации техподдержки Google - Как удалить вредоносное ПО и заблокировать всплывающие окна в Chrome
Реже,но открываются.
Сейчас с Chrome перешли на Mozilla
Уточните, что с хромом, - Вы сделали рекомендации из сообщения #9 и они не помогли?
Инструментом Google просканировали,ничего не найдено.
Всплывает реклама и из поисковика google невозможно перейти по ссылкам,просто не открываются никакие сайты.
Пришлите новые логи программой Autologer и программой Farbar, предварительно скачав свежие версии программ.