Показано с 1 по 10 из 10.

Шифровальщик на ноутбуке (заявка № 211973)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.11.2007
    Сообщений
    135
    Вес репутации
    66

    Шифровальщик на ноутбуке

    Словили шифровальщик на ноутбуке с Windows 8.1. Антивирус не был установлен (к сожалению). Теперь поставим. Для избавления от шифровальщика прогнал на ноутбуке Dr.Web CureIt, который нашел и удалил два файла. Однако у меня есть предположение, что лечение было не окончательным: остался рисунок на рабочем столе с реквизитами bitcoin-кошелька мошенников, повышенная активность жесткого диска, отказы при установке обновлений. Прошу проверить: было ли лечение успешным и что можно еще исправить. Коллекцию логов прилагаю.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) yobot, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.11.2007
    Сообщений
    135
    Вес репутации
    66
    Выполнил. Архив с логами приложен к этому сообщению.

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    2017-04-27 15:43 - 2017-04-27 15:43 - 03148854 _____ C:\Users\1\AppData\Roaming\A5BE5856A5BE5856.bmp
    2017-04-27 15:43 - 2017-04-27 15:43 - 00004150 _____ C:\Users\1\Desktop\README9.txt
    2017-04-27 15:43 - 2017-04-27 15:43 - 00004150 _____ C:\Users\1\Desktop\README8.txt
    2017-04-27 15:43 - 2017-04-27 15:43 - 00004150 _____ C:\Users\1\Desktop\README7.txt
    2017-04-27 15:43 - 2017-04-27 15:43 - 00004150 _____ C:\Users\1\Desktop\README6.txt
    2017-04-27 15:43 - 2017-04-27 15:43 - 00004150 _____ C:\Users\1\Desktop\README5.txt
    2017-04-27 15:43 - 2017-04-27 15:43 - 00004150 _____ C:\Users\1\Desktop\README4.txt
    2017-04-27 15:43 - 2017-04-27 15:43 - 00004150 _____ C:\Users\1\Desktop\README3.txt
    2017-04-27 15:43 - 2017-04-27 15:43 - 00004150 _____ C:\Users\1\Desktop\README2.txt
    2017-04-27 15:43 - 2017-04-27 15:43 - 00004150 _____ C:\Users\1\Desktop\README10.txt
    2017-04-27 14:00 - 2017-05-12 10:52 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
    2017-04-27 14:00 - 2017-05-12 10:52 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
    Task: {0D8A891D-890C-4808-84D8-2F436AB14653} - \Microsoft\Windows\Application Experience\AitAgent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {1274336E-AB06-46B6-A48C-0671C5557CC6} - \Microsoft\Windows\TaskScheduler\Maintenance Configurator -> No File <==== ATTENTION
    Task: {1687544D-7247-4F5A-965A-A6E920E55278} - \Microsoft\Windows\TaskScheduler\Manual Maintenance -> No File <==== ATTENTION
    Task: {40525C58-79C2-47A1-9AA2-F1D7FC4F0691} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\ConfigNotification -> No File <==== ATTENTION
    Task: {6F02587F-8A2B-4552-97F6-DEEF229E335B} - \Microsoft\Windows\TaskScheduler\Idle Maintenance -> No File <==== ATTENTION
    Task: {B7992938-01F1-4F40-A0EC-0D23D2F0F152} - \Microsoft\Windows\TaskScheduler\Regular Maintenance -> No File <==== ATTENTION
    Task: {CFD7C21A-808B-487B-A6EC-8A10E44E8360} - \Microsoft\Windows\SettingSync\BackupTask -> No File <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\WINDOWS:nlsPreferences [386]
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.11.2007
    Сообщений
    135
    Вес репутации
    66
    Процедуру выполнил. Обои рабочего стола от мошенников пока остались. При логине пользователя выводится сообщение об ошибке: "Возникла ошибка при запуске C:\Program Не найден указанный модуль". Лог работы FRST прилагаю.

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Цитата Сообщение от yobot Посмотреть сообщение
    При логине пользователя выводится сообщение об ошибке: "Возникла ошибка при запуске C:\Program Не найден указанный модуль"
    Это после скрипта?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.11.2007
    Сообщений
    135
    Вес репутации
    66
    Нет. После работы Dr.Web CureIt. Прошу прощения, что сразу не указал это в начале темы.

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Цитата Сообщение от yobot Посмотреть сообщение
    Обои рабочего стола от мошенников пока остались
    Попробуйте сменить их вручную.

    По поводу ошибки: что было удалено CureIt?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.11.2007
    Сообщений
    135
    Вес репутации
    66
    Обои сменил вручную. Dr.Web CureIt удалил следующие файлы (привожу данные согласно его лога): \device\HarddiskVolume4\ProgramData\Windows\csrss. exe и C:\Users\AppData\Local\Temp\radB9A0F.tmp

Похожие темы

  1. Вирус на ноутбуке
    От Олько Зимина в разделе Помогите!
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.02.2016, 12:19
  2. вирусы в ноутбуке
    От Igor Domrachev в разделе Помогите!
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 14:44
  3. Вирус на ноутбуке
    От Vitaliy8000 в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.05.2014, 22:20
  4. Профилактика на ноутбуке.
    От BioDee в разделе Помогите!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 08:40
  5. DVD - Rom в ноутбуке
    От strawser в разделе Аппаратное обеспечение
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 00:43

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00230 seconds with 18 queries