Добрый день! explorer.exe грузит процессор на 100% и в автозагрузке висит какой-то левый процесс, удаление и чистка реестра не помогает.
Вложение 659821
Добрый день! explorer.exe грузит процессор на 100% и в автозагрузке висит какой-то левый процесс, удаление и чистка реестра не помогает.
Вложение 659821
Уважаемый(ая) Kozana, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Здравствуйте!
- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
Закройте все программы
Отключите
- ПК от интернета/локалки.
- Антивирус и Файрвол
Выполните скрипт в АВЗ -
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.Код:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\WindowsUpdate\mobsync.exe', ''); QuarantineFileF('c:\documents and settings\all users\application data\{CF591757-9DD3-3F05-6299-59F8B9E6EDAF}', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0); DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\WindowsUpdate\mobsync.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon', 'Taskman'); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end.
После перезагрузки:
- Выполните в АВЗ:
Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.Код:begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.
- Сделайте повторные логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
Результаты проверки карантина онлайн-сервисом VirusDetector: https://virusinfo.info/virusdetector...D8D7A141326B97
Здравствуйте!
Закройте все программы
Отключите
- ПК от интернета/локалки.
- Антивирус и Файрвол
Выполните скрипт в АВЗ -
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.Код:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\WindowsUpdate\mobsync.exe', ''); QuarantineFileF('c:\documents and settings\all users\application data\{cf591757-9dd3-3f05-6299-59f8b9e6edaf}', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0); DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\WindowsUpdate\mobsync.exe'); DeleteFileMask('c:\documents and settings\all users\application data\{cf591757-9dd3-3f05-6299-59f8b9e6edaf}', '*', true); DeleteDirectory('c:\documents and settings\all users\application data\{cf591757-9dd3-3f05-6299-59f8b9e6edaf}'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon', 'Taskman'); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); BC_Activate; RebootWindows(true); end.
После перезагрузки:
- Выполните в АВЗ:
Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.Код:begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.
Сделайте полный образ автозапуска uVS, только программу скачайте отсюда.
По ссылке https://yadi.sk/d/sMLgZKzK3GRwUZ - Ничего не найдено. Поэтому программку скачала с https://virusinfo.info/showthread.php?t=121767.
Выполните скрипт в uVS и пришлите карантин:
На вопросы об удалении программ соглашайтесь.Код:;uVS v4.0.4 [http://dsrt.dyndns.org] ;Target OS: NTv5.1 v400c BREG zoo %Sys32%\PATCHER.EXE dirzooex %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\USER\APPLICATION DATA\{CCC400E8-9E96-4265-B750-384FC40B7458} delref %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\ALL USERS\APPLICATION DATA\{CF591757-9DD3-3F05-6299-59F8B9E6EDAF}\62E6C7C8.EXE zoo %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\USER\APPLICATION DATA\WINDOWSUPDATE\MOBSYNC.EXE delall %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\USER\APPLICATION DATA\WINDOWSUPDATE\MOBSYNC.EXE zoo %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\USER\APPLICATION DATA\{CCC400E8-9E96-4265-B750-384FC40B7458}\048357.EXE bl 1248912043FFD7675CD0EBA1F9669DF9 504320 addsgn 1AB3669A5583A7790BD4627DA804DEC9E9DF771AD8715A680C8639311D2A20C7761B91DA7B5DCDA18E81849FC5D2457130D36BB35453FD20AE0A582FB104C9A8 8 Backdoor.Win32.Androm.ndfl [Kaspersky] 7 zoo %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\USER\APPLICATION DATA\{CCC400E8-9E96-4265-B750-384FC40B7458}\493489.EXE bl C04E1FA55E028FE6CAE329442E418B15 504320 zoo %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\USER\APPLICATION DATA\{CCC400E8-9E96-4265-B750-384FC40B7458}\562554.EXE bl 1F5E0CFD861A6C1F7FACE55F9C5AF102 291840 addsgn 1AB2669A5583577E0BD4627DA804DEC9E9DF771AD8715A680C8639311D2A20C7761B91DA7B5DCDA18E81849FC5D2457130D36BB35453FD20AE0A582FB104C9A8 8 Backdoor.Win32.Androm. [Kaspersky] 7 zoo %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\USER\APPLICATION DATA\{CCC400E8-9E96-4265-B750-384FC40B7458}\846632.EXE bl 37ED98C69BA965A9DB52EBC4CE4A4E62 512512 addsgn 1A6E669A5583777E0BD4627DA804DEC9E9DF771AD8715A680C8639311D2A20C7761B91DA7B5DCDA19E81849FC5D2457130D36BB35453FD20AE0A582FB104C9A8 8 Backdoor.Win32.Androm. [Kaspersky] 7 zoo %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\USER\APPLICATION DATA\{CCC400E8-9E96-4265-B750-384FC40B7458}\919930.EXE bl 6B432B131DD344D28D952465DF54507D 291840 zoo %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\USER\APPLICATION DATA\{CCC400E8-9E96-4265-B750-384FC40B7458}\344205.EXE bl 1DCD55F9EC0F26F22897DC3CA8377F92 1081344 addsgn 1AB2669A5583577E0BD4627DA804DEC9E9DF771AD8715A680C8639311D2A20C7761B91DA7B5DCDA19E81849FC5D2457130D36BB35453FD20AE0A582FB104C9A8 8 Backdoor.Win32.Androm. [Kaspersky] 7 chklst delvir deldir %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\USER\APPLICATION DATA\{CCC400E8-9E96-4265-B750-384FC40B7458} ; Java(TM) 6 Update 31 exec MsiExec.exe /X{26A24AE4-039D-4CA4-87B4-2F83216031FF} /quiet czoo restart
Сделайте свежий образ автозапуска.
Все сделала - вроде все нормально и процессор не грузит.
Последний раз редактировалось regist; 16.05.2017 в 23:06. Причина: загрузите карантин как положено
Загрузите карантин как вас просили в верху темы. К сообщению его прикреплять запрещено.
- - - - -Добавлено - - - - -
+
Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:
После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.Код:var LogPath : string; ScriptPath : string; begin LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt'; if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath); ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt'; if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!'); exit; end; end; if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false) end.
Советы и рекомендации после лечения компьютера
Карантин из uVS по верхней ссылке не грузился, поэтому и добавила в сообщение.
Спасибо за помощь!
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 3
- Обработано файлов: 10
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\documents and settings\all users\application data\{cf591757-9dd3-3f05-6299-59f8b9e6edaf}\62e6c7c8.exe - Backdoor.Win32.Androm.nhas
- c:\documents and settings\user\application data\windowsupdate\mobsync.exe - Trojan.Win32.Waldek.xtk
Уважаемый(ая) Kozana, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.