Показано с 1 по 8 из 8.

подозрительная активность в браузере (заявка № 211984)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.05.2017
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    31

    подозрительная активность в браузере

    Добрый день, браузер ведет себя странно, как будто живет своей жизнью. закрепленные вкладки постоянно закрываются, сам хром тоже периодически сворачивается. устанавливаются какие то программы.
    файлы, если смотреть через тотал коммандер, имеют неизвестное расширение, а через проводник обычное. открываются.
    компьютер выключается по нескольку минут, пишет, что идет завершение процессов.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Владимир88, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\SafeWeb\ml.py','');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\SafeWeb\python\pythonw.exe','');
     SetServiceStart('MicrosoftU', 4);
     DeleteService('MicrosoftU');
     TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\local\httpfilter\dofilter.exe');
     QuarantineFile('c:\users\user\appdata\local\httpfilter\dofilter.exe','');
     TerminateProcessByName('C:\Windows\MicrosoftU\srvany.exe');
     QuarantineFile('C:\Windows\MicrosoftU\srvany.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\windows\microsoftu\csrss.exe');
     QuarantineFile('c:\windows\microsoftu\csrss.exe','');
     DeleteFile('c:\windows\microsoftu\csrss.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\MicrosoftU\srvany.exe','32');
     DeleteFile('c:\users\user\appdata\local\httpfilter\dofilter.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\SafeWeb\python\pythonw.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\SafeWeb\ml.py','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SafeWeb');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.05.2017
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    31
    логи заново сделал, карантин прикрепил
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.05.2017
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    31
    сделано
    Вложения Вложения

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    FF Extension: (No Name) - C:\Program Files (x86)\K-Meleon\browser\extensions\{899DF1F8-2F43-4394-8315-37F6744E6319}.xpi [not found]
    CHR HKU\S-1-5-21-4279268939-2358972033-3257886379-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ablpcikjmhamjanpibkccdmpoekjigja] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgcifljfapbhgiehkjlckfjmgeojijcb] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hdpgllbnilfcbckbdchjcfgopijgllcm] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lbjjfiihgfegniolckphpnfaokdkbmdm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    OPR Extension: (Vofer) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\ealiflgfbejhmjknmbbhedocaggilngo [2017-03-19]
    OPR Extension: (valuablecoupons) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\gbllekplmkcfilgkfdcmceikhbieamjh [2015-10-16]
    OPR Extension: (Pluso Watson) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\iocjcfmhmlhdmknoojogaecfhagedcol [2017-03-19]
    Task: {581A115C-E69D-4789-8786-66451197CE84} - \fltnsl -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Владимир88, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Подозрительная активность.
      От Dzmitry Mudrak в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 11.02.2017, 03:23
    2. Подозрительная активность ч.2
      От Alice16 в разделе Помогите!
      Ответов: 27
      Последнее сообщение: 27.03.2016, 01:56
    3. Подозрительная активность ПК
      От Novus в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 26.03.2013, 11:38
    4. Подозрительная активность
      От DVMin в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 25.11.2010, 12:54
    5. Подозрительная активность
      От rosalin в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 19.02.2008, 14:24

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00153 seconds with 19 queries