Страница 1 из 3 123 Последняя
Показано с 1 по 20 из 46.

Прекращена работа программы "Хост-процесс Windows Rundll32)" (заявка № 210048)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.03.2017
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    32

    Прекращена работа программы "Хост-процесс Windows Rundll32)"

    Не работают драйвера наушников Defender HN-g117 (USB multimedia audio device). При попытке открыть выскакивает ошибка: Прекращена работа программы "Хост-процесс Windows (Rundll32)". Иногда не выскакивает никакая ошибка, но тем не менее звук отсутствует (наушники и аудио карта в порядке, зеленые полоски звука при включении музыки и т.п. есть). Ошибка выглядит так:
    Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH
    Имя приложения: rundll32.exe
    Версия приложения: 6.1.7600.16385
    Отметка времени приложения: 4a5bc637
    Имя модуля с ошибкой: cm106.dll
    Версия модуля с ошибкой: 2.0.1.5
    Отметка времени модуля с ошибкой: 4b1e27b8
    Код исключения: c0000005
    Смещение исключения: 0005c5b5
    Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
    Код языка: 1049
    Дополнительные сведения 1: 0a9e
    Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
    Дополнительные сведения 3: 0a9e
    Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789


    Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
    http://go.microsoft.com/fwlink/?link...8&clcid=0x0419


    Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
    C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Satonyasha, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Здравствуйте,

    Удалите IObit через установку программ в панели управления.

    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\AnVir Task Manager\anvir.exe','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\BTCPL.cpl','');
     QuarantineFile('C:\Windows\SysWow64\cm106.cpl','');
     QuarantineFile('C:\Users\Vadim\AppData\Local\Microsoft\8A735D63AB513E0ECF2F39B63F6D1083\EEE3BFB195DB8D936A2E59FC082CF797.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\97A72086-02F2-4A2D-B06D-F26CB97EE956\23D3C593-6E70-494D-89EA-3D367FDF15B6.exe','');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\97A72086-02F2-4A2D-B06D-F26CB97EE956\23D3C593-6E70-494D-89EA-3D367FDF15B6.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\2CF79780CF95E2A639D8BD591BEEE3BF','64');
     DeleteFile('C:\Users\Vadim\AppData\Local\Microsoft\8A735D63AB513E0ECF2F39B63F6D1083\EEE3BFB195DB8D936A2E59FC082CF797.exe','32');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\2CF79780CF95E2A639D8BD591BEEE3BFSB" /F', 0, 15000, true); 
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\2CF79780CF95E2A639D8BD591BEEE3BF" /F', 0, 15000, true); 
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\2CF79780CF95E2A639D8BD591BEEE3BFSB" /F', 0, 15000, true); 
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\2CF79780CF95E2A639D8BD591BEEE3BFSB" /F', 0, 15000, true); 
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','AppDownloads');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.03.2017
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    32
    Готово.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.03.2017
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    32
    Готово.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.03.2017
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    32
    Сделано.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    • Закройте и сохраните все открытые приложения.
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
      BHO: ExplorerWnd Helper -> {10921475-03CE-4E04-90CE-E2E7EF20C814} -> C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\UninstallExplorer64.dll => No File
      BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
      BHO-x32: Windows Live ID Sign-in Helper -> {9030D464-4C02-4ABF-8ECC-5164760863C6} -> C:\Program Files (x86)\Common Files\Microsoft Shared\Windows Live\WindowsLiveLogin.dll => No File
      BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-3874210104-499067086-2220860453-1000 -> No Name - {4BAAC1B8-0800-42C9-8FA6-08B211F356B8} -  No File
      FF HKU\S-1-5-21-3874210104-499067086-2220860453-1000\...\SeaMonkey\Extensions: [[email protected]] - C:\Internet Download Manager\idmmzcc2.xpi => not found
      FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
      FF Plugin-x32: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
      FF Plugin-x32: @t.garena.com/garenatalk -> C:\Program Files (x86)\Garena Plus\bbtalk\plugins\npPlugin\npGarenaTalkPlugin.dll [No File]
      CHR Plugin: (Widevine Content Decryption Module) - C:\Users\Vadim\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\WidevineCDM\1.4.8.885\_platform_specific\win_x86\widevinecdmadapter.dll => No File
      CHR Plugin: (Shockwave Flash) - C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\56.0.2924.87\PepperFlash\pepflashplayer.dll => No File
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ngpampappnmepgilojfohadhhmbhlaek] - C:\Internet Download Manager\IDMGCExt.crx <not found>
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [eofcbnmajmjmplflapaojjnihcjkigck] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gbccghhdjglljkekkhmlfnmnjiipdfcb] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gomekmidlodglbbmalcneegieacbdmki] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ilhapdfjlmhfdgdbefpinebijmhjijpn] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      S2 LiveUpdateSvc; C:\Program Files (x86)\IObit\LiveUpdate\LiveUpdate.exe [X]
      Task: {276E14DC-EFA1-4084-8745-760E66E4FEA1} - \klcp_update -> No File <==== ATTENTION
      Task: {3A241151-C24B-49B7-B4C1-BE8F69269327} - \GoogleUpdateManager -> No File <==== ATTENTION
      Task: {3D929707-E731-4E06-9325-88B31C7F33BD} - \{77CA7730-AEA5-47F8-BEC7-0ED34E507675} -> No File <==== ATTENTION
      Task: {7283D5E6-1A9E-4C6F-AF1F-7EFDE2730F0D} - \{766967DE-D4EB-40F1-B72E-342C09EAFE6A} -> No File <==== ATTENTION
      Task: {8857EB5A-1089-4FF2-A8C6-D8F2A0A9934B} - \SidebarExecute -> No File <==== ATTENTION
      Task: {A19BB3D0-74C8-4E7B-B230-F335646EB440} - \{2AFFED34-B26A-45BA-92B6-1E492278B7FA} -> No File <==== ATTENTION
      Task: {BF2DEE12-6A2F-496A-9395-BAF613B83E57} - \Opera scheduled Autoupdate 1451829315 -> No File <==== ATTENTION
      Task: {C42C94EE-3B1B-43F1-B23E-B647FAAE3EBC} - \{4A553A02-B49A-48F2-A299-2F3E851AF4D9} -> No File <==== ATTENTION
      Task: {CEABFC87-BEE1-4A39-A1E6-56CB1791151C} - \{14845EC9-FAAE-464C-B426-4B83D8D86B9D} -> No File <==== ATTENTION
      Task: {D74BBCB2-745C-4F7D-91FE-4B797261120E} - \ZetaUpdate -> No File <==== ATTENTION
      Task: {D9002C41-F538-409D-B289-01E2D7245764} - \Steam-S-1-8-22-9865GUI -> No File <==== ATTENTION
      Task: {E0BCE90C-6FF6-4ACA-AA01-A15D08B1F153} - \Microsoft\2CF79780CF95E2A639D8BD591BEEE3BF -> No File <==== ATTENTION
      Task: {E83F2C8E-B290-4ED9-8132-98B41D50FF0E} - \{77A1AD1D-3954-41D2-896C-76EDDA68AD10} -> No File <==== ATTENTION
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.03.2017
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    32
    Готово.
    Вложения Вложения

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Сообщите, что с проблемой?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.03.2017
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    32
    Проблема не решена. Ошибка более не вылезает, но USB multimedia audio device не открывается. Звука нет.

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Проверьте целостность системных файлов, для этого в командной строке (cmd.exe) в привилегированном режиме (Run as Administrator) выполните:
    Код:
    sfc /scannow
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.03.2017
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    32
    Выполнил. Проблема не решена. После выполнения скрипта и восстановления поврежденных файлов строка сообщила о местонахождении логов (C:\Windows\Logs\CBS) CBS.logs, но при попытке открытия пишет "Отказано в доступе". При попытке прикрепить (вложить) этот файл пишет "CBS
    У вас нет разрешения на открытие этого файла.

    Обратитесь к владельцу файла или к администратору сети, чтобы получить разрешение." Звук по прежнему отсутствует. Снова стала появляться ошибка: Прекращена работа программы "Хост-процесс Windows (Rundll32)".

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Цитата Сообщение от Satonyasha Посмотреть сообщение
    Выполнил. Проблема не решена. После выполнения скрипта и восстановления поврежденных файлов строка сообщила о местонахождении логов (C:\Windows\Logs\CBS) CBS.logs, но при попытке открытия пишет "Отказано в доступе". При попытке прикрепить (вложить) этот файл пишет "CBS
    Похоже у Вас на ПК системные проблемы. Пробуйте загрузить лог CBS на какое-то файловое хранилище (например yandex-диск).
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.03.2017
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    32
    Не получилось. Пишет: "CBS
    У вас нет разрешения на открытие этого файла.

    Обратитесь к владельцу файла или к администратору сети, чтобы получить разрешение".

  18. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    А если попробовать в безопасном режиме копировать в другое место.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.03.2017
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    32
    Получилось.

  20. #19
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Цитата Сообщение от Satonyasha Посмотреть сообщение
    Получилось.
    Отлично, разместите на какое-то файловое хранилище (например яндекс-диск) и предоставьте ссылку для скачивания, для того чтобы проанализировать лог.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  21. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.03.2017
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    32
    Предложенным вами способом не получилось. После пары дней танцев с бубном с помощью съемного носителя и перемещений копии файла с места на место получилось. https://yadi.sk/i/aot9h9D93GA4uX

Страница 1 из 3 123 Последняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.01.2015, 18:10
  2. Прекращена работа программы "Хост-процесс для служб Windows"
    От Глеб Коробейников в разделе Помогите!
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.11.2013, 16:59
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 23:59
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 20:58
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.10.2012, 11:51

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00172 seconds with 19 queries