Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 26.

[email protected] (заявка № 210458)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.08.2008
    Сообщений
    120
    Вес репутации
    63

    [email protected]

    Здравствуйте! Привезли компьютер со следующими симптомами:
    1) На рабочем столе обои с указанием почтового адреса [email protected]
    2) По моему субъективному ощущению подменяются расширения файлов, в связи с чем отчёт autologger может быть неполным.
    Просьба помочь в лечении. Заранее благодарен!
    Последний раз редактировалось Karen87; 22.03.2017 в 09:57.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Karen87, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     SetServiceStart('WindowsDefender', 4);
     DeleteService('WindowsDefender');
     SetServiceStart('AdobeFlashPlayerHash', 4);
     DeleteService('AdobeFlashPlayerHash');
     QuarantineFile('C:\Users\Server\AppData\Roaming\target.dll','');
     TerminateProcessByName('C:\Program Files\APIX\svchost.exe');
     QuarantineFile('C:\Program Files\APIX\svchost.exe','');
     TerminateProcessByName('C:\Program Files\APIA\svchost.exe');
     QuarantineFile('C:\Program Files\APIA\svchost.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\users\server\appdata\roaming\ssq.exe');
     QuarantineFile('c:\users\server\appdata\roaming\ssq.exe','');
     QuarantineFile('c:\windows\media\long\certsvc.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\program files\apia\csrss.exe');
     QuarantineFile('c:\program files\apia\csrss.exe','');
     DeleteFile('c:\program files\apia\csrss.exe','32');
     DeleteFile('c:\users\server\appdata\roaming\ssq.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\APIA\svchost.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\APIX\svchost.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Server\AppData\Roaming\target.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\systems\AppData\Roaming\myinstall\HS_Svc.exe','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\drm\smss.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ssq.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Windows Update');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.08.2008
    Сообщений
    120
    Вес репутации
    63
    Готово

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.08.2008
    Сообщений
    120
    Вес репутации
    63
    up!

  7. #6
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.08.2008
    Сообщений
    120
    Вес репутации
    63
    Готово

  9. #8
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    C:\Windows\System32\ssq.exe проверьте на virustotal.com и пришлите ссылку на результат анализа

    Примеры зашифрованных файлов заархивиуйте, выложите на dropmefiles.com и пришлите ссылку


    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ SkyDrive1] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ SkyDrive2] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ SkyDrive3] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ SkyDrive1] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ SkyDrive2] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ SkyDrive3] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> No File
    Startup: C:\Users\Server\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\ssq.exe [2017-03-21] ()
    BHO: Java(tm) Plug-In SSV Helper -> {761497BB-D6F0-462C-B6EB-D4DAF1D92D43} -> C:\Program Files\Java\jre7\bin\ssv.dll => No File
    BHO: Java(tm) Plug-In 2 SSV Helper -> {DBC80044-A445-435b-BC74-9C25C1C588A9} -> C:\Program Files\Java\jre7\bin\jp2ssv.dll => No File
    BHO-x32: Bing Bar Helper -> {d2ce3e00-f94a-4740-988e-03dc2f38c34f} -> C:\Program Files (x86)\Microsoft\BingBar\7.1.355.0\BingExt.dll => No File
    Toolbar: HKLM-x32 - Bing Bar - {8dcb7100-df86-4384-8842-8fa844297b3f} - "C:\Program Files (x86)\Microsoft\BingBar\7.1.355.0\BingExt.dll" No File
    Handler: ms-help - {314111c7-a502-11d2-bbca-00c04f8ec294} - C:\Program Files (x86)\Common Files\Microsoft Shared\Help\hxds.dll No File
    FF Plugin: @java.com/DTPlugin,version=10.71.2 -> C:\Program Files\Java\jre7\bin\dtplugin\npDeployJava1.dll [No File]
    FF Plugin: @java.com/JavaPlugin,version=10.71.2 -> C:\Program Files\Java\jre7\bin\plugin2\npjp2.dll [No File]
    FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
    FF Plugin-x32: @intel-webapi.intel.com/Intel WebAPI ipt;version=3.0.72 -> C:\Program Files (x86)\Intel\Intel(R) Management Engine Components\IPT\npIntelWebAPIIPT.dll [No File]
    FF Plugin-x32: @intel-webapi.intel.com/Intel WebAPI updater -> C:\Program Files (x86)\Intel\Intel(R) Management Engine Components\IPT\npIntelWebAPIUpdater.dll [No File]
    FF Plugin-x32: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
    FF Plugin-x32: @nvidia.com/3DVision -> C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\3D Vision\npnv3dv.dll [No File]
    FF Plugin-x32: @nvidia.com/3DVisionStreaming -> C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\3D Vision\npnv3dvstreaming.dll [No File]
    FF Plugin-x32: @tools.google.com/Google Update;version=3 -> C:\Program Files (x86)\Google\Update\1.3.32.7\npGoogleUpdate3.dll [No File]
    FF Plugin-x32: @tools.google.com/Google Update;version=9 -> C:\Program Files (x86)\Google\Update\1.3.32.7\npGoogleUpdate3.dll [No File]
    FF Plugin-x32: Adobe Reader -> C:\Program Files (x86)\Adobe\Reader 11.0\Reader\AIR\nppdf32.dll [No File]
    FF Plugin-x32: Web Components -> C:\Program Files (x86)\Web Components\npWebVideoPlugin.dll [No File]
    Task: {3143B374-3E38-4707-9FCE-B03C8F157DF7} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\TextServicesFramework\MsMonitor => C:\Program Files\APIX\svchost.exe 
    Task: {B37116C1-0E8B-409C-A72C-11E70F1237EA} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\MUI\IME2 => C:\Program Files\APIA\csrss.exe 
    Task: {DB47EC3E-7243-455F-ADE4-92EF96075D78} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\MUI\IME => C:\Program Files\APIA\svchost.exe 
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.08.2008
    Сообщений
    120
    Вес репутации
    63
    C:\Windows\System32\ssq.exe проверьте на virustotal.com и пришлите ссылку на результат анализа
    https://virustotal.com/ru/file/a760a...is/1490803761/

    Примеры зашифрованных файлов заархивиуйте, выложите на dropmefiles.com и пришлите ссылку
    http://dropmefiles.com/YNulx

    Файл Fixlog.txt прикреплён к сообщению

  11. #10
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Удаляйте файл

    Вам поможет http://support.kaspersky.ru/10556
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.08.2008
    Сообщений
    120
    Вес репутации
    63
    Расшифровку произвёл, но проблема остаётся. Скриншот того, что происходит при загрузке ОС прикрепил к сообщению. Плюс к этому из пуска пропали ярлыки приложений.

  13. #12
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Новый лог FRST.txt сделайте
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  14. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.08.2008
    Сообщений
    120
    Вес репутации
    63
    Готово

  15. #14
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Удаляйте файл
    Для кого было написано удалить с компьютера файл, который проверяли на Вирустотал?

    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [ssq.exe] => C:\Windows\System32\ssq.exe [187514 2017-03-29] ()
    HKU\S-1-5-21-951344381-2071994400-2110050913-1007\...\Run: [Windows Update] => rundll32.exe C:\Users\Server\AppData\Roaming\target.dll,_execute@16
    Startup: C:\Users\Server\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\-Decryption instructions.jpg [2017-03-29] ()
    Startup: C:\Users\Server\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\-Decryption instructions.txt [2017-03-29] ()
    C:\Windows\System32\ssq.exe
    Handler: ms-help - {314111c7-a502-11d2-bbca-00c04f8ec294} - C:\Program Files (x86)\Common Files\Microsoft Shared\Help\hxds.dll No File
    2017-01-04 01:27 - 2017-03-30 09:15 - 0018944 _____ () C:\Users\Server\AppData\Local\Temp\siddur.dll
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  16. #15
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.08.2008
    Сообщений
    120
    Вес репутации
    63
    Для кого было написано удалить с компьютера файл, который проверяли на Вирустотал?
    Прошу прощения, в тот раз я удалил его только с рабочего стола. Исправился.
    Отчёт прикрепил.
    P.S. На скриншоте во вложении то, что происходит при загрузке ОС. Картина несколько изменилась.

  17. #16
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-951344381-2071994400-2110050913-1007\Control Panel\Desktop\\Wallpaper -> C:\Users\Server\-Decryption instructions.jpg
    C:\Users\Server\-Decryption instructions.jpg
    MSCONFIG\startupreg: 3E45-84E4 => C:\Program Files (x86)\WinRar\salazar.exe
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.


    Сделайте лог полного сканирования МВАМ
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  18. #17
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.08.2008
    Сообщений
    120
    Вес репутации
    63
    Готово

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.08.2008
    Сообщений
    120
    Вес репутации
    63
    Up!

  20. #19
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Удалите в МВАМ все найденное
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  21. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.08.2008
    Сообщений
    120
    Вес репутации
    63
    Готово

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Какие ещё будут рекомендации?

  • Уважаемый(ая) Karen87, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. xsmail@india
      От kikimer в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 18.02.2015, 18:35
    2. decrypt@india
      От cycel в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 08.10.2014, 00:19
    3. decrypt@india
      От Елена Раевская в разделе Помогите!
      Ответов: 18
      Последнее сообщение: 14.09.2014, 17:08
    4. [email protected]
      От super_oleg в разделе Шифровальщики
      Ответов: 21
      Последнее сообщение: 22.08.2014, 18:10
    5. [email protected]
      От oleg 85 в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 13.08.2014, 18:06

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01026 seconds with 18 queries