Добрый вечер, выскакивает казино вулкан, танки. Логи прилагаю.
Добрый вечер, выскакивает казино вулкан, танки. Логи прилагаю.
Уважаемый(ая) HalD2n, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Здравствуйте!
- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
Закройте все программы
Отключите
- ПК от интернета/локалки.
- Антивирус и Файрвол
Выполните скрипт в АВЗ -
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.Код:begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFileF('c:\program files (x86)\zaxar', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe', ''); QuarantineFile('C:\Windows\system32\themctrl.dll', ''); QuarantineFile('C:\Windows\system32\wbiosrvp.dll', ''); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe', '32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\wbiosrvp.dll'); DeleteFile('C:\Windows\system32\themctrl.dll'); DeleteFileMask('c:\program files (x86)\zaxar', '*', true); DeleteDirectory('c:\program files (x86)\zaxar'); DelBHO('{761497BB-D6F0-462C-B6EB-D4DAF1D92D43}'); DelBHO('{D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5}'); DelBHO('{DBC80044-A445-435b-BC74-9C25C1C588A9}'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Zaxar'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end.
Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.
Профиксите в HijackThis из папки ..\AutoLogger\HiJackThis
- Сделайте повторные логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.Код:O2-32 - BHO: (no name) - {761497BB-D6F0-462C-B6EB-D4DAF1D92D43} - (no file) O2-32 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file) O2-32 - BHO: (no name) - {DBC80044-A445-435b-BC74-9C25C1C588A9} - (no file) O4 - HKCU\..\Run: [Zaxar] C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe /verysilent (file missing) O9 - Extra button: Skype Click to Call settings - {898EA8C8-E7FF-479B-8935-AEC46303B9E5} - C:\Program Files (x86)\Skype\Toolbars\Internet Explorer x64\skypeieplugin.dll (file missing) (HKLM) O9-32 - Extra button: Skype Click to Call settings - {898EA8C8-E7FF-479B-8935-AEC46303B9E5} - C:\Program Files (x86)\Skype\Toolbars\Internet Explorer\SkypeIEPlugin.dll (file missing) (HKLM) O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{5D10D1DD-1B41-41F2-AC16-51025D327571}: NameServer = 98.158.96.96 O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{7FEBBCBC-2883-411F-8C0E-968F80609E36}: NameServer = 98.158.96.96 O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{88AF6522-2DEC-475E-A8A7-B3976A2B1BDB}: NameServer = 98.158.96.96 O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{9A52DC3C-D6C9-446D-AC33-50DCE30025C6}: NameServer = 98.158.96.96 O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{ADC42386-F5CC-43FA-B706-A7EF0BD010FD}: NameServer = 98.158.96.96 O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{5D10D1DD-1B41-41F2-AC16-51025D327571}: NameServer = 98.158.96.96 O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{7FEBBCBC-2883-411F-8C0E-968F80609E36}: NameServer = 98.158.96.96 O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{88AF6522-2DEC-475E-A8A7-B3976A2B1BDB}: NameServer = 98.158.96.96 O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{9A52DC3C-D6C9-446D-AC33-50DCE30025C6}: NameServer = 98.158.96.96 O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{ADC42386-F5CC-43FA-B706-A7EF0BD010FD}: NameServer = 98.158.96.96 O22 - Task (Ready): ASUS USB Charger Plus - C:\Program Files (x86)\ASUS\USBChargerPlus\USBChargerPlus.exe (file missing) O22 - Task (Ready): Opera scheduled Autoupdate 1419097137 - C:\Program Files (x86)\Opera\launcher.exe --scheduledautoupdate (file missing) O22 - Task (Ready): Opera scheduled Autoupdate 1439311485 - C:\Program Files (x86)\Opera\launcher.exe --scheduledautoupdate (file missing) O22 - Task (Ready): \Apple\AppleSoftwareUpdate - C:\Program Files (x86)\Apple Software Update\SoftwareUpdate.exe -task (file missing)
- Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
- Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
- Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
1. Скопируйте папку на рабочий стол:
Заархивируйте и прикрепите к сообщению.C:\Windows\system32\tasks\
2. Нажмите Win + R, введите regedit
нажмите ОК, перейдите к этой ветке:
нажмите по ней правой кнопкой мыши -> экспортировать.HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule
Сохраните на рабочий стол, заархивируйте и тоже прикрепите к сообщению.
HiJackThis developer team, CMD/VBS expert
делал по инструкции, вкладки все еще выскакивают(
https://virusinfo.info/virusdetector...C166CCA4FE0C65
Последний раз редактировалось HalD2n; 22.03.2017 в 00:02.
посмотрите логи, пожалуйста
Если сами не ставили, то деинсталируйте.Код:Unity Web Player [2016/08/09 21:27:22]-->C:\Users\N56\AppData\Local\Unity\WebPlayer\Uninstall.exe /CurrentUser Uplay [2016/11/20 16:27:15]-->C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\Uninstall.exe
- Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки AutoLogger\CheckBrowsersLNK на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.
- Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
- Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
- Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
сделал
- Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
- В меню Tools ->Options (Инструменты ->Настройки) отметьте:
- Сброс политик IE
- Сброс политик Chrome
- Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
- Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
готово, почитал сам отчет, барахла удалено прилично)
но выскакивает всё равно(
Последний раз редактировалось HalD2n; 25.03.2017 в 13:46.
к сожалению, нет(
Тогда опишите подробней, какие проблемы остались.
продолжает выскакивать мусор в браузере.
для чистоты эксперимента перезагрузил компьютер, запустил хром, работал ютуб, единственная вкладка в браузере, через 15-20 минут выскочила реклама вулкана в новой вкладке
и еще. весьма подозрительно, что в диспетчере задач при одной открытой вкладке висит аж 6 штук процессов chrome.exe
сделал новые логи автологгером. в файле log.txt из архива, в списке процессов, как раз подобное количество процессов хрома с очень длинными дополнительны ключами
Последний раз редактировалось HalD2n; 26.03.2017 в 13:17.
из расширений только adblock и frigate, отключение не помогло, с интервалом 10-15 минут открывается новая вкладка с рекламным мусором в браузере.
оперу по ссылке скачал, оставил открытой на полчаса, в ней ничего не выскочило, в хроме всё равно лезет гадость
Уважаемый(ая) HalD2n, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.