Показано с 1 по 14 из 14.

win32/adware.ELEX.ER [Trojan.Win64.WinSnare.a ] (заявка № 210269)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.03.2017
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    32

    win32/adware.ELEX.ER [Trojan.Win64.WinSnare.a ]

    НОД ругается а удалить не может.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,291
    Вес репутации
    385
    Уважаемый(ая) semenchuk85, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3110
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\WinSnare\WinSnare.dll','');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\WinSnare\WinSnare.dll','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Buvsycakeent','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Milimili','64');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.03.2017
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    32
    НОВЫЕ логи Autologger после скрипта.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.03.2017
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    32
    И на этом всё? Проблема осталась.

  7. #6
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,632
    Вес репутации
    1089
    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".
    Код:
    >>> [HTTP] "C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\Internet Explorer.lnk"       -> ["C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe"  =>> hxxp://vvv.startpageing123.com/?type=sc&ts=1489183278&z=493f95b4776ada17a4522dcgezab4t2gabecdofmbb&from=che0812&uid=SPCCXSolidXStateXDisk_FED10755109901848331]
    >>>  "C:\Users\Public\Desktop\Google Chrome.lnk"   -> ["C:\Program Files (x86)\Cansuck\Application\chrome.exe"]
    >>>  "C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Orbitron Screen Saver.lnk"        -> ["C:\Windows\System32\Orbitron.scr"]
    >>>  "C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\WXtoImg\Manual.lnk"        -> ["C:\Program Files (x86)\WXtoImg\wxgui.pdf"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Утилиты\MultiBoot USB.lnk"      -> ["C:\Program Files\MultiBoot USB\Menu.exe"]
    >>>  "C:\Users\Public\Desktop\MultiBoot USB.lnk"   -> ["C:\Program Files\MultiBoot USB\Menu.exe"]
    >>>  "C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Диспетчер HD.lnk"          -> ["C:\Program Files\Realtek\Audio\HDA\SET44DA.tmp"]
    >>>  "C:\Users\User\Favorites\Links\Интернет.url"  ->                 hxxp://2inf.net/?utm_source=favorites
    Отчёт о работе прикрепите.

    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите в HijackThis (в Windows Vista/7/8/10 необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):
    Код:
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.startpageing123.com/?type=hp&ts=1489183278&z=493f95b4776ada17a4522dcgezab4t2gabecdofmbb&from=che0812&uid=SPCCXSolidXStateXDisk_FED10755109901848331
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://www.startpageing123.com/search/?type=ds&ts=1489183278&z=493f95b4776ada17a4522dcgezab4t2gabecdofmbb&from=che0812&uid=SPCCXSolidXStateXDisk_FED10755109901848331&q={searchTerms}
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.startpageing123.com/?type=hp&ts=1489183278&z=493f95b4776ada17a4522dcgezab4t2gabecdofmbb&from=che0812&uid=SPCCXSolidXStateXDisk_FED10755109901848331
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://www.startpageing123.com/search/?type=ds&ts=1489183278&z=493f95b4776ada17a4522dcgezab4t2gabecdofmbb&from=che0812&uid=SPCCXSolidXStateXDisk_FED10755109901848331&q={searchTerms}
    O22 - Task (Ready): Buvsycakeent - C:\WINDOWS\system32\msiexec.exe /i HtTp://d2buh1bf1g584w.cloudfront.net/msi/rel.php?u=SPCCXSolidXStateXDisk_FED10755109901848331&v=2017310 /q
    O22 - Task (Ready): Milimili - C:\Program Files (x86)\MIO\MIO.exe -bindurl http://api.suibianmaimaicom.com/spccxsolidxstatexdisk_fed10755109901848331.dat cmd=
    O22 - Task (Ready): Traffic Exchange - C:\Program Files (x86)\Microleaves\Traffic Exchange\Online-Guardian.exe 1 11 (file missing)
    O22 - Task (Ready): Traffic Exchange Guard - C:\Program Files (x86)\Microleaves\Traffic Exchange\Online-Guardian.exe 1 12 (file missing)
    O22 - Task (Ready): Traffic Exchange Guardian - C:\Program Files (x86)\Microleaves\Traffic Exchange\Online-Guardian.exe 1 13 (file missing)
    O22 - Task (Ready): Traffic Exchange Updater - C:\Program Files (x86)\Microleaves\Traffic Exchange\Traffic Exchange Updater.exe /silentall -nofreqcheck
    O22 - Task (Ready): Traffic Exchange v2 - 1 - C:\Program Files (x86)\Microleaves\Traffic Exchange\OnlineGuardian-v2.exe 1 36 (file missing)
    O22 - Task (Ready): Traffic Exchange v2 - 2 - C:\Program Files (x86)\Microleaves\Traffic Exchange\OnlineGuardian-v2.exe 1 37 (file missing)
    O22 - Task (Ready): Traffic Exchange v2 - 3 - C:\Program Files (x86)\Microleaves\Traffic Exchange\OnlineGuardian-v2.exe 1 38 (file missing)
    Сделайте лог Malwarebytes AdwCleaner.
    WBR,
    Vadim

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.03.2017
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    32
    Вот лог утилиты ClearLNK.

    Скрытый текст


    ClearLNK by Alex Dragokas ver. 2.9.0.11

    OS: x64 Windows 10 Pro, 10.0.14393, Service Pack: 0
    Time: 19.03.2017 - 12:22
    Language: OS: RU (0x419). Display: RU (0x419). Non-Unicode: RU (0x419)
    Elevated: Yes
    User: User (group: Administrator)

    _____________________________ Начало отчёта ____________________________
    .
    [ OK ] 1 "C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\Internet Explorer.lnk" -> [ "C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe" ] (Метод RN-S) (ОК)
    .
    [DEL ] 2 "C:\Users\Public\Desktop\Google Chrome.lnk" (цель не восстановлена)
    [DEL ] 3 "C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Orbitron Screen Saver.lnk" (цель не восстановлена)
    [DEL ] 4 "C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\WXtoImg\Manual.lnk" (цель не восстановлена)
    [DEL ] 7 "C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Диспетчер HD.lnk" (цель не восстановлена)
    [DEL ] 8 "C:\Users\User\Favorites\Links\Интернет.url"
    .
    [WARN] 5 "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Утилиты\MultiBoot USB.lnk" -> [ "C:\Program Files (x86)\MultiBoot USB\Menu.exe" ] (уже вылечен)
    [WARN] 6 "C:\Users\Public\Desktop\MultiBoot USB.lnk" -> [ "C:\Program Files (x86)\MultiBoot USB\Menu.exe" ] (уже вылечен)
    .
    ______________________________ Статистика ______________________________
    Лечение запущено: 1 раз за сегодня.

    Всего обработано: 8

    Исправлено: 1
    Удалено: 5
    Предупреждений: 2
    ____________________________ Конец отчёта ______________________________CRC32: B3C9FB11
    Скрыть


    HijackThis пофиксил.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.03.2017
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    32
    Вот лог ClearLNK

    Скрытый текст


    ClearLNK by Alex Dragokas ver. 2.9.0.11

    OS: x64 Windows 10 Pro, 10.0.14393, Service Pack: 0
    Time: 19.03.2017 - 12:22
    Language: OS: RU (0x419). Display: RU (0x419). Non-Unicode: RU (0x419)
    Elevated: Yes
    User: User (group: Administrator)

    _____________________________ Начало отчёта ____________________________
    .
    [ OK ] 1 "C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\Internet Explorer.lnk" -> [ "C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe" ] (Метод RN-S) (ОК)
    .
    [DEL ] 2 "C:\Users\Public\Desktop\Google Chrome.lnk" (цель не восстановлена)
    [DEL ] 3 "C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Orbitron Screen Saver.lnk" (цель не восстановлена)
    [DEL ] 4 "C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\WXtoImg\Manual.lnk" (цель не восстановлена)
    [DEL ] 7 "C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Диспетчер HD.lnk" (цель не восстановлена)
    [DEL ] 8 "C:\Users\User\Favorites\Links\Интернет.url"
    .
    [WARN] 5 "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Утилиты\MultiBoot USB.lnk" -> [ "C:\Program Files (x86)\MultiBoot USB\Menu.exe" ] (уже вылечен)
    [WARN] 6 "C:\Users\Public\Desktop\MultiBoot USB.lnk" -> [ "C:\Program Files (x86)\MultiBoot USB\Menu.exe" ] (уже вылечен)
    .
    ______________________________ Статистика ______________________________
    Лечение запущено: 1 раз за сегодня.

    Всего обработано: 8

    Исправлено: 1
    Удалено: 5
    Предупреждений: 2
    ____________________________ Конец отчёта ______________________________CRC32: B3C9FB11
    Скрыть


    Вот лог Malwarebytes AdwCleaner

    Скрытый текст


    # AdwCleaner v6.044 - Отчёт создан 19/03/2017 в 12:41:07
    # Обновлено 28/02/2017 by Malwarebytes
    # База данных : 2017-03-18.1 [Сервер]
    # Операционная система : Windows 10 Pro (X64)
    # Имя пользователя : User - HMS
    # Запущено из : C:\Users\User\Desktop\000\avz4\adwcleaner_6.044.exe
    # Режим: Сканирование
    # Помощь : https://www.malwarebytes.com/support



    ***** [ Службы ] *****

    Найдена служба: WinSAPSvc
    Найдена служба: WinSnare
    Найдена служба: Apps_Cfg


    ***** [ Папки ] *****

    Найдена папка: C:\Users\User\AppData\Roaming\Elex-tech
    Найдена папка: C:\Users\User\AppData\Roaming\WinSAPSvc
    Найдена папка: C:\Users\User\AppData\Roaming\Microleaves
    Найдена папка: C:\Users\User\AppData\Roaming\aMule
    Найдена папка: C:\Users\User\AppData\Roaming\WinSnare
    Найдена папка: C:\Users\User\AppData\Roaming\Kyubey
    Найдена папка: C:\ProgramData\Microleaves
    Найдена папка: C:\ProgramData\Application Data\Microleaves
    Найдена папка: C:\Program Files (x86)\Microleaves
    Найдена папка: C:\WINDOWS\SysWOW64\config\systemprofile\AppData\Roaming\Tencent
    Найдена папка: C:\Program Files (x86)\Firefox
    Найдена папка: C:\Users\User\AppData\Roaming\WinSnare
    Найдена папка: C:\Users\User\AppData\Roaming\Firefox
    Найдена папка: C:\Users\User\AppData\Local\Firefox


    ***** [ Файлы ] *****

    Найден файл: C:\Users\User\Favorites\Mail.Ru.url
    Найден файл: C:\Users\User\Favorites\Mail.Ru Агент - используй для общения!.url
    Найден файл: C:\WINDOWS\SysNative\log\iSafeKrnlCall.log
    Найден файл: C:\WINDOWS\SysNative\drivers\iSafeKrnlBoot.sys
    Найден файл: C:\Users\Public\Documents\temp.dat
    Найден файл: C:\Users\Public\Documents\report.dat
    Найден файл: C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\y41jjmmr.default\extensions\[email protected]
    Найден файл: C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\y41jjmmr.default\extensions\[email protected]
    Найден файл: C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\y41jjmmr.default\searchplugins\startpageing123.xml


    ***** [ DLL ] *****

    Вредоносных DLL не найдено.


    ***** [ WMI ] *****

    Не найдено вирусных ключей.


    ***** [ Ярлыки ] *****

    Не найдено заражённых ярлыков.


    ***** [ Запланированные задания ] *****

    Не найдено вирусных заданий.


    ***** [ Реестр ] *****

    Найден ключ: HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\EventLog\Application\WinSnare
    Найден ключ: [x64] HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\EventLog\Application\WinSnare
    Найден ключ: HKU\S-1-5-21-1054780527-3342669197-3579495938-1000\Software\deskapp
    Найден ключ: HKCU\Software\deskapp
    Найден ключ: HKLM\SOFTWARE\Elex-tech
    Найден ключ: HKLM\SOFTWARE\ScreenShot
    Найден ключ: HKLM\SOFTWARE\amule-custom
    Найден ключ: HKLM\SOFTWARE\Microleaves
    Найден ключ: HKLM\SOFTWARE\startpageing123Software
    Найден ключ: HKLM\SOFTWARE\msServer
    Найден ключ: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\iSafe
    Найден ключ: [x64] HKCU\Software\deskapp
    Найден ключ: [x64] HKLM\SOFTWARE\Microleaves
    Найден ключ: [x64] HKLM\SOFTWARE\InterSect Alliance
    Найден ключ: HKU\S-1-5-21-1054780527-3342669197-3579495938-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86}
    Найден ключ: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86}
    Найден ключ: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86}
    Найдено значение: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes [DefaultScope] -
    Найден ключ: [x64] HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86}
    Найден ключ: [x64] HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86}
    Найдено значение: [x64] HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes [DefaultScope] -
    Найден параметр: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Svchost [WinSAPSvc]
    Найден ключ: HKCU\SOFTWARE\Classes\ChromeHTML
    Найден ключ: HKCU\SOFTWARE\Clients\StartMenuInternet\ChromeHTML


    ***** [ Веб браузеры ] *****

    Найдена настройка Firefox: [C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\y41jjmmr.default\prefs.js] - "[email protected]" - "{"toURL":"hxxp://www.yandex.ru/?clid=1923017","
    Найдена настройка Firefox: [C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\y41jjmmr.default\prefs.js] - "browser.startup.homepage" - "hxxp://www.luckysearch123.com?type=hp&ts=1489404350&from=5fdc0308&uid=spccxsolidxstat
    Найдена настройка Firefox: [C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\y41jjmmr.default\prefs.js] - "browser.newtab.url" - "hxxp://www.luckysearch123.com?type=hp&ts=1489404350&from=5fdc0308&uid=spccxsolidxstatexdisk
    Найдена настройка Firefox: [C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\y41jjmmr.default\user.js] - "browser.newtab.url" - "hxxp://www.luckysearch123.com?type=hp&ts=1489404350&from=5fdc0308&uid=spccxsolidxstatexdisk_
    Найдена настройка Firefox: [C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\y41jjmmr.default\user.js] - "browser.startup.homepage" - "hxxp://www.luckysearch123.com?type=hp&ts=1489404350&from=5fdc0308&uid=spccxsolidxstate
    В браузерах на основе Chromium вредоносных элементов не найдено.

    *************************

    C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt - [6244 Байт] - [19/03/2017 12:41:07]

    ########## EOF - C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt - [6320 Байт] ##########

    Скрыть

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,632
    Вес репутации
    1089
    Логи здесь принято прикреплять к теме.

    Удалите всё найденное в AdwCleaner, дождитесь окончания удаления и перезагрузите систему по требованию программы.
    После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[C0].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.03.2017
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    32
    Не поверите, но сейчас не вижу кнопку прикрепления файла поэтому выкладываю так. Хотя в 1 и 4 посте прикрепил.

    Скрытый текст


    # AdwCleaner v6.044 - Отчёт создан 19/03/2017 в 15:38:28
    # Обновлено 28/02/2017 by Malwarebytes
    # База данных : 2017-03-18.1 [Локально]
    # Операционная система : Windows 10 Pro (X64)
    # Имя пользователя : User - HMS
    # Запущено из : C:\Users\User\Desktop\000\avz4\adwcleaner_6.044.exe
    # Режим: Очистка
    # Помощь : https://www.malwarebytes.com/support



    ***** [ Службы ] *****



    ***** [ Папки ] *****

    [-] Папка удалена: C:\Users\User\AppData\Local\Firefox


    ***** [ Файлы ] *****

    [-] Файл удалён: C:\Users\User\Favorites\Mail.Ru.url
    [-] Файл удалён: C:\Users\User\Favorites\Mail.Ru Агент - используй для общения!.url
    [-] Файл удалён: C:\WINDOWS\SysNative\log\iSafeKrnlCall.log
    [-] Файл удалён: C:\WINDOWS\SysNative\drivers\iSafeKrnlBoot.sys
    [-] Файл удалён: C:\Users\Public\Documents\temp.dat
    [-] Файл удалён: C:\Users\Public\Documents\report.dat
    [-] Файл удалён: C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\y41jjmmr.default\extensions\[email protected]
    [-] Файл удалён: C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\y41jjmmr.default\extensions\[email protected]
    [-] Файл удалён: C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\y41jjmmr.default\searchplugins\startpageing123.xml


    ***** [ DLL ] *****



    ***** [ WMI ] *****



    ***** [ Ярлыки ] *****



    ***** [ Запланированные задания ] *****



    ***** [ Реестр ] *****

    [-] Ключ удалён: HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\EventLog\Application\WinSnare
    [#] Ключ удалён при перезагрузке: [x64] HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\EventLog\Application\WinSnare
    [-] Ключ удалён: HKU\S-1-5-21-1054780527-3342669197-3579495938-1000\Software\deskapp
    [#] Ключ удалён при перезагрузке: HKCU\Software\deskapp
    [-] Ключ удалён: HKLM\SOFTWARE\Elex-tech
    [-] Ключ удалён: HKLM\SOFTWARE\ScreenShot
    [-] Ключ удалён: HKLM\SOFTWARE\amule-custom
    [-] Ключ удалён: HKLM\SOFTWARE\Microleaves
    [-] Ключ удалён: HKLM\SOFTWARE\startpageing123Software
    [-] Ключ удалён: HKLM\SOFTWARE\msServer
    [-] Ключ удалён: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\iSafe
    [#] Ключ удалён при перезагрузке: [x64] HKCU\Software\deskapp
    [-] Ключ удалён: [x64] HKLM\SOFTWARE\Microleaves
    [-] Ключ удалён: [x64] HKLM\SOFTWARE\InterSect Alliance
    [-] Ключ удалён: HKU\S-1-5-21-1054780527-3342669197-3579495938-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86}
    [#] Ключ удалён при перезагрузке: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86}
    [-] Ключ удалён: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86}
    [-] Значение восстановлено: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes [DefaultScope] {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3A}
    [#] Ключ удалён при перезагрузке: [x64] HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86}
    [-] Ключ удалён: [x64] HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86}
    [-] Значение восстановлено: [x64] HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes [DefaultScope] {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3A}
    [-] Параметр удалён: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Svchost [WinSAPSvc]
    [-] Ключ удалён: HKCU\SOFTWARE\Classes\ChromeHTML
    [-] Ключ удалён: HKCU\SOFTWARE\Clients\StartMenuInternet\ChromeHTML


    ***** [ Браузеры ] *****

    [-] Настройки Firefox очищены: "[email protected]" - "{"toURL":"hxxp://www.yandex.ru/?clid=1923017","fromURL":"hxxp://www.startpageing123.com/?type=hp&ts=1489183278&z=493f95b4776ada17a4522dcgezab4t2gabecdofmbb&from=che0812&uid=SPCCXSolidXStateXDisk_FED10755109901848331"}"
    [-] Настройки Firefox очищены: "browser.startup.homepage" - "hxxp://www.luckysearch123.com?type=hp&ts=1489404350&from=5fdc0308&uid=spccxsolidxstatexdisk_fed10755109901848331&z=1d3d7763d313b8d3fd8b139gczeb7tez1e2z7c2wfg"
    [-] Настройки Firefox очищены: "browser.newtab.url" - "hxxp://www.luckysearch123.com?type=hp&ts=1489404350&from=5fdc0308&uid=spccxsolidxstatexdisk_fed10755109901848331&z=1d3d7763d313b8d3fd8b139gczeb7tez1e2z7c2wfg"
    [-] Настройки Firefox очищены: "browser.newtab.url" - "hxxp://www.luckysearch123.com?type=hp&ts=1489404350&from=5fdc0308&uid=spccxsolidxstatexdisk_fed10755109901848331&z=1d3d7763d313b8d3fd8b139gczeb7tez1e2z7c2wfg"
    [-] Настройки Firefox очищены: "browser.startup.homepage" - "hxxp://www.luckysearch123.com?type=hp&ts=1489404350&from=5fdc0308&uid=spccxsolidxstatexdisk_fed10755109901848331&z=1d3d7763d313b8d3fd8b139gczeb7tez1e2z7c2wfg"


    *************************

    :: Ключи "Tracing" удалены
    :: Настройки Winsock очищены

    *************************

    C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt - [5470 Байт] - [19/03/2017 15:38:28]
    C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt - [6430 Байт] - [19/03/2017 12:41:07]
    C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt - [6510 Байт] - [19/03/2017 15:21:01]
    C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S2].txt - [6507 Байт] - [19/03/2017 15:22:21]
    C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S3].txt - [5725 Байт] - [19/03/2017 15:31:13]

    ########## EOF - C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt - [5850 Байт] ##########

    Скрыть


    по поводу проблемы, первые пару минут после перезагрузки, пока пишу это сообщение, то тихо. Думаю будет нормально. Если, что то буду писать. Спасибо за помощь.

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,632
    Вес репутации
    1089
    А кнопку "Расширенный режим" видите?

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.03.2017
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    32
    Вот отчет.
    Вложения Вложения

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,632
    Вес репутации
    1089
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CMD: powershell -command enable-computerrestore -drive \"C:\\\"
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-18\...\Run: [] => [X]
    Edge HomeButtonPage: HKU\S-1-5-21-1054780527-3342669197-3579495938-1000 -> hxxp://www.startpageing123.com/?type=hp&ts=1489183278&z=493f95b4776ada17a4522dcgezab4t2gabecdofmbb&from=che0812&uid=SPCCXSolidXStateXDisk_FED10755109901848331
    FF user.js: detected! => C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\y41jjmmr.default\user.js [2017-03-19]
    FF Extension: (No Name) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\y41jjmmr.default\extensions\[email protected] [not found]
    2017-03-11 01:00 - 2017-03-11 01:00 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\MIO
    2017-02-24 00:30 - 2016-01-26 14:03 - 0021952 _____ (Autodesk, Inc.) C:\Users\User\AppData\Local\Temp\AcDeltree.exe
    2017-03-15 14:23 - 2017-03-15 14:23 - 115199616 _____ (ESET) C:\Users\User\AppData\Local\Temp\EsetInstaller.exe
    2017-02-21 18:56 - 2017-02-21 18:56 - 57565176 _____ (YANDEX LLC) C:\Users\User\AppData\Local\Temp\Setup-yabrowser.exe
    2017-03-16 22:58 - 2017-01-27 18:56 - 0064367 _____ () C:\Users\User\AppData\Local\Temp\Uninstall.exe
    2017-02-17 09:22 - 2017-02-03 19:21 - 0501032 _____ (Yandex LLC) C:\Users\User\AppData\Local\Temp\yupdate-exec-yabrowser.exe
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:40C12C39 [130]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A [152]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC [144]
    FirewallRules: [{F8E18D0E-CEEF-492D-B72C-422DC1AE0651}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\MIO\loader\spccxsolidxstatexdisk_fed10755109901848331.dat
    FirewallRules: [{61932FE8-DE60-4F8A-971D-A2A8A2481685}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\MIO\loader\spccxsolidxstatexdisk_fed10755109901848331.dat
    FirewallRules: [TCP Query User{35B980F6-C74A-4310-99FE-5E8DA950DD18}C:\program files (x86)\amulell\amule.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\amulell\amule.exe
    FirewallRules: [UDP Query User{C5E01F21-EE14-4881-ABE6-F167C50E6F32}C:\program files (x86)\amulell\amule.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\amulell\amule.exe
    FirewallRules: [{5CC5FB41-599C-44DD-8B28-102E1D8DEAA4}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Firefox\bin\FirefoxUpdate.exe
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  15. #14
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\user\appdata\roaming\winsnare\winsnare.dl l - Trojan.Win64.WinSnare.a


  • Уважаемый(ая) semenchuk85, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 23.02.2017, 15:07
    2. Карантин C818AD27644EC3358145C7DCEC9AAD69 [not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.ELEX.gen, not-a-virus:AdWare.Win32.ELEX.aql ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 12.02.2017, 02:45
    3. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 05.02.2017, 18:05
    4. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 17.01.2017, 21:39
    5. Карантин 354ABECD388B556DFE9A90D98EAB0A16 [not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.Elex.gen, not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.= ELEX.gen]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 31.01.2016, 08:41

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01629 seconds with 19 queries