Показано с 1 по 12 из 12.

dbuupdater.exe [not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.kdbb ] (заявка № 209252)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    10.02.2017
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    32

    Thumbs up dbuupdater.exe [not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.kdbb ]

    Каждый день в 1:10 этот файл пытается запуститься из папки темп, т.е. изначально он как-то там создаётся, но затем его удаляет антивирус. Это раздражает уже, т.к. вылазит ошибка
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Никита Кохов, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     QuarantineFile('C:\Users\Nickie\appdata\roaming\adobe\manager.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Nickie\AppData\Roaming\SafeWeb\updater.py','');
     QuarantineFile('C:\Users\Nickie\AppData\Roaming\PBot\app.py','');
     QuarantineFile('C:\Users\Nickie\AppData\Roaming\Adobe\Manager.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\BestCleaner\W450FZWATL.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Nickie\AppData\Roaming\vnlgp\vnlgp.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Nickie\AppData\Roaming\SafeWeb\ml.py','');
     QuarantineFile('C:\Users\Nickie\AppData\Roaming\SafeWeb\python\pythonw.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Nickie\AppData\Roaming\PBot\ml.py','');
     QuarantineFile('C:\Users\Nickie\AppData\Roaming\PBot\python\pythonw.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\hdtask\hdtask.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\ghostery storage server\ghstore.exe');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\ghostery storage server\ghstore.exe','');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\ghostery storage server\ghstore.exe','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\hdtask\hdtask.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Nickie\AppData\Roaming\PBot\python\pythonw.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Nickie\AppData\Roaming\PBot\ml.py','32');
     DeleteFile('C:\Users\Nickie\AppData\Roaming\SafeWeb\python\pythonw.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Nickie\AppData\Roaming\SafeWeb\ml.py','32');
     DeleteFile('C:\Users\Nickie\AppData\Roaming\vnlgp\vnlgp.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\BestCleaner\W450FZWATL.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\VUKZQAUWTU','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\vnlgp','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\SafeWeb','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\PBot','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\hdtask','command');
     DeleteFile('C:\Users\Nickie\AppData\Roaming\Adobe\Manager.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Multimedia\Manager','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\PBot','64');
     DeleteFile('C:\Users\Nickie\AppData\Roaming\PBot\app.py','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\PBot2','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SafeWeb','64');
     DeleteFile('C:\Users\Nickie\AppData\Roaming\SafeWeb\updater.py','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SafeWeb2','64');
     DeleteFile('C:\Users\Nickie\appdata\roaming\adobe\manager.exe','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    10.02.2017
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    32
    готово
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    10.02.2017
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    32
    есть
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar 123.rar (27.0 Кб, 0 просмотров)

  8. #7
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    10.02.2017
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    32
    готово
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar 123.rar (27.0 Кб, 1 просмотров)

  9. #8
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-3545242416-297001726-621065897-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxps://%66%65%65%64.%73%6F%6E%69%63-%73%65%61%72%63%68.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGKBRHOjYN9_5EdL7qPpMxlVOCDRhYvqM9u5zUWfOktFzAghaeTN1AxY56QIQh8-NnoIOz6wPBVC8Ottq_5B9hqqdCsnWmNzQQteKLQQ5zP02j-se_27vNQMbALEqqyqTTYPa3x18sESRmmi9YKlGm3z9Syap1CaZjxnSm__6dXSlbcobpmw4Zboko0naLA,,&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKLM-x32 -> ielnksrch URL = hxxps://%66%65%65%64.%73%6F%6E%69%63-%73%65%61%72%63%68.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGKBRHOjYN9_5EdL7qPpMxlVOCDRhYvqM9u5zUWfOktFzAghaeTN1AxY56QIQh8-NnoIOz6wPBVC8Ottq_5B9hqqdCsnWmNzQQteKLQQ5zP02j-se_27vNQMbALEqqyqTTYPa3x18sESRmmi9YKlGm3z9Syap1CaZjxnSm__6dXSlbcobpmw4Zboko0naLA,,&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3545242416-297001726-621065897-1000 -> {ielnksrch} URL = hxxps://%66%65%65%64.%73%6F%6E%69%63-%73%65%61%72%63%68.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGKBRHOjYN9_5EdL7qPpMxlVOCDRhYvqM9u5zUWfOktFzAghaeTN1AxY56QIQh8-NnoIOz6wPBVC8Ottq_5B9hqqdCsnWmNzQQteKLQQ5zP02j-se_27vNQMbALEqqyqTTYPa3x18sESRmmi9YKlGm3z9Syap1CaZjxnSm__6dXSlbcobpmw4Zboko0naLA,,&q={searchTerms}
    CHR Extension: (VK Downloader) - C:\Users\Nickie\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pbjdlpaffkkdggnabfdbhbfbncmcckio [2016-12-30]
    OPR Extension: (No Name) - C:\Users\Nickie\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\khmiehpkiedpkpifcpeplghoibfhhigo [2017-01-26]
    2017-01-26 00:30 - 2017-01-26 12:38 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Logic Handler
    2017-01-26 00:30 - 2017-01-26 12:38 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Logic Handler
    2017-01-26 00:10 - 2017-01-26 00:10 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\df2fa46d-54a7-0
    2017-01-26 00:10 - 2017-01-26 00:10 - 00000000 ____D C:\ProgramData\df2fa46d-54a7-0
    2017-01-26 00:09 - 2017-01-26 00:09 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\df2fa46d-7cf7-1
    2017-01-26 00:09 - 2017-01-26 00:09 - 00000000 ____D C:\ProgramData\df2fa46d-7cf7-1
    Task: {225B7C8F-26B1-4C37-B2C5-4DB45F6CC64A} - \PBot -> No File <==== ATTENTION
    Task: {40B17F9A-345F-4C71-AC6D-E1D7011CE469} - \Microsoft\Windows\Multimedia\Manager -> No File <==== ATTENTION
    Task: {4311D393-A5CB-4862-A277-8BD63E598E83} - \SafeWeb2 -> No File <==== ATTENTION
    Task: {96AE716C-F3A1-4BD0-BE61-16B5F5CE7369} - \PBot2 -> No File <==== ATTENTION
    Task: {9A64956D-C2EF-4EA6-B5D2-06A24CF43D23} - \SafeWeb -> No File <==== ATTENTION
    MSCONFIG\startupreg: F8AZ2F8RXL => "C:\Program Files\NKVTY1JT2U\091861PU1.exe"
    MSCONFIG\startupreg: hdtask => 
    MSCONFIG\startupreg: PBot => 
    MSCONFIG\startupreg: SafeWeb => 
    MSCONFIG\startupreg: vnlgp => 
    MSCONFIG\startupreg: VUKZQAUWTU => 
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  10. #9
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    10.02.2017
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    32
    готово
    Вложения Вложения

  11. #10
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  12. #11
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    10.02.2017
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    32
    проблема с ошибкой решилась, спасибо

  13. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\nickie\appdata\roaming\adobe\manager.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.kdbb


  • Уважаемый(ая) Никита Кохов, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Карантин 414DED36CFB7E59D8E9E3A616D07220A [HackTool.MSIL.KMSAuto.ba, not-a-virus:AdWare.Win32.Esprot.alq]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 19.02.2017, 04:20
    2. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 06.02.2017, 19:30
    3. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 22.01.2017, 23:24
    4. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 21.01.2017, 04:29
    5. Ответов: 15
      Последнее сообщение: 30.05.2014, 08:33

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00631 seconds with 19 queries