Здравствуйте
Заразил компьютер вирусной рекламой,выскакивает при открытии новых сайтов
Или просто при серфинге в интернете
Когда ей угодно и где угодно
Здравствуйте
Заразил компьютер вирусной рекламой,выскакивает при открытии новых сайтов
Или просто при серфинге в интернете
Когда ей угодно и где угодно
Уважаемый(ая) Роман Божко, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ
Будет выполнена перезагрузка компьютера.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\New York\AppData\Local\svshost\svshost.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\New York\AppData\Roaming\GemWare\node-webkit.exe',''); TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\filter2\2\pfhttpcontentfilter.exe'); QuarantineFile('c:\program files (x86)\filter2\2\pfhttpcontentfilter.exe',''); TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\filter2\2\cppwindowsservice.exe'); QuarantineFile('c:\program files (x86)\filter2\2\cppwindowsservice.exe',''); DeleteFile('c:\program files (x86)\filter2\2\cppwindowsservice.exe','32'); DeleteFile('c:\program files (x86)\filter2\2\pfhttpcontentfilter.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\New York\AppData\Roaming\GemWare\node-webkit.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','node-webkit'); DeleteFile('C:\Users\New York\AppData\Local\svshost\svshost.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\svshost','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Новый лог
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Сделано
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION CHR HKU\S-1-5-21-309087228-2286724236-1616681938-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dmpojjilddefgnhiicjcmhbkjgbbclob] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx OPR StartupUrls: "hxxp://granena.ru/?utm_content=31b5cebd524a9af6c7a772dca81815e9&utm_source=startpm&utm_term=82EB63D42E34E69D758932E13507ACAE&utm_d=20170128" 2017-01-29 00:37 - 2016-01-12 18:04 - 00058360 _____ (Windows (R) Win 7 DDK provider) C:\Windows\system32\Drivers\netfilter2.sys 2017-01-29 00:30 - 2017-01-29 00:30 - 00000000 ____D C:\Users\New York\AppData\Local\Вoйти в Интeрнет 2017-01-29 00:28 - 2017-01-29 10:29 - 00000000 ____D C:\Users\New York\AppData\Local\fupdate 2017-01-29 00:28 - 2017-01-29 10:28 - 00000000 ____D C:\Users\New York\AppData\Local\SearchGo 2017-01-29 00:28 - 2017-01-29 00:28 - 00000000 ____D C:\Users\New York\AppData\LocalLow\SearchGo 2017-01-29 00:27 - 2017-01-29 10:17 - 00000000 ____D C:\Users\New York\AppData\Local\svshost 2017-01-29 00:27 - 2017-01-29 00:27 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\filter2 2017-01-29 00:25 - 2017-01-29 00:25 - 00000000 ____D C:\Users\New York\AppData\Local\Поиcк в Интeрнете Task: {5840F905-1B44-4CCC-A07A-E0462500CA05} - \fupdate -> No File <==== ATTENTION Task: {68641852-32B6-46F8-88AD-1281F9C38AE1} - \SearchGo Task -> No File <==== ATTENTION Task: {8596C641-0A09-4270-9C76-BC133F7EFEED} - \svshost -> No File <==== ATTENTION AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:D8999815 [149] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:D8999815 [149] HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\41914BA16.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\41914BA161.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\68725114.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\41914BA16.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\41914BA161.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\68725114.sys => ""="Driver" FirewallRules: [{0E90F246-3D7E-4374-BBE6-BE33D8DE7239}] => C:\Users\New York\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Лог
Проблема решена?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 3
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\program files (x86)\filter2\2\cppwindowsservice.exe - not-a-virus:RiskTool.Win32.Agent.andj
- c:\program files (x86)\filter2\2\pfhttpcontentfilter.exe - not-a-virus:RiskTool.Win32.Agent.andk
Уважаемый(ая) Роман Божко, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.