Хапнул по невнимательности целый пакет гадости
Что только не делал не помогает
При использовании поисковика перенаправляет на mail search
Бывает рекламная вкладка вулкана
Помогите вылечится (:
Логи прикрепляю
CollectionLog-2017.01.16-13.22.zip
Хапнул по невнимательности целый пакет гадости
Что только не делал не помогает
При использовании поисковика перенаправляет на mail search
Бывает рекламная вкладка вулкана
Помогите вылечится (:
Логи прикрепляю
CollectionLog-2017.01.16-13.22.zip
Уважаемый(ая) Digidoil, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ
Будет выполнена перезагрузка компьютера.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\Леонид\AppData\Roaming\SafeWeb\updater.py',''); QuarantineFile('C:\Users\Леонид\AppData\Roaming\scanQR\ml.py',''); QuarantineFile('C:\Users\Леонид\AppData\Roaming\scanQR\python\pythonw.exe',''); DeleteFile('C:\Users\Леонид\AppData\Roaming\scanQR\python\pythonw.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Леонид\AppData\Roaming\scanQR\ml.py','32'); DeleteFile('C:\Users\Леонид\AppData\Roaming\SafeWeb\updater.py','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SafeWeb','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SafeWeb2','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\scanQR','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
При загрузке карантина пишет ошибка, файл уже загружен
Загрузился или нет, не могу сказать
Логи прикрепляю
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Сделано
Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на ClearLNK как показано на рисунке
3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: CHR Extension: (Adblock Plus) - C:\Users\Леонид\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bmoiklklbhngemnomipdepcbkelbhkog [2015-06-12] CHR Extension: (Adblock Plus) - C:\Users\Леонид\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\cfhdojbkjhnklbpkdaibdccddilifddb [2016-10-26] CHR Extension: (SafeWeb) - C:\Users\Леонид\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\obiloekfjckpojghcgmhapimfmcjmbgi [2017-01-13] CHR Extension: (Fast search) - C:\Users\Леонид\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pbdpajcdgknpendpmecafmopknefafha [2017-01-13] CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [eofcbnmajmjmplflapaojjnihcjkigck] - C:\Program Files\AVAST Software\Avast\WebRep\Chrome\aswWebRepChromeSp.crx <not found> CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gomekmidlodglbbmalcneegieacbdmki] - C:\Program Files\AVAST Software\Avast\WebRep\Chrome\aswWebRepChrome.crx <not found> C:\Users\Леонид\AppData\Local\Temp\37Rf3rpH7wO9.exe C:\Users\Леонид\AppData\Local\Temp\adblocker.exe C:\Users\Леонид\AppData\Local\Temp\AmigoDistrib.exe C:\Users\Леонид\AppData\Local\Temp\coi1634.exe C:\Users\Леонид\AppData\Local\Temp\hcv_mailruhomesearch (1).exe C:\Users\Леонид\AppData\Local\Temp\hcv_mailruhomesearch (2).exe C:\Users\Леонид\AppData\Local\Temp\hcv_mailruhomesearch.exe C:\Users\Леонид\AppData\Local\Temp\mailruhomesearch.exe C:\Users\Леонид\AppData\Local\Temp\MailRuUpdater.exe C:\Users\Леонид\AppData\Local\Temp\uolqO3awQ9xt.exe Task: {53F31F40-848C-417D-A72F-3E32F51AD742} - \SafeWeb -> No File <==== ATTENTION Task: {6B3ED090-01BB-4CD1-8223-A41237668DA9} - \SafeWeb2 -> No File <==== ATTENTION Task: {956FB650-5647-4895-9D60-D5AB09A39714} - \scanQR -> No File <==== ATTENTION C:\Users\Леонид\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\StartMenu\Вoйти в Интeрнeт.lnk C:\Users\Леонид\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Прикрепил
Что с проблемой?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
вроде как победа!
Спасибо большое!
Уважаемый(ая) Digidoil, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.