Младший брат нахватался чего-то, очень прошу помочь, спасибо!
Младший брат нахватался чего-то, очень прошу помочь, спасибо!
Уважаемый(ая) Xa6eP, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Здравствуйте !!!
отключите антивирусную программу
Выполните скрипт в AVZ:(в Windows Vista/7/8/10 программу необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):
После перезагрузки выполните скрипт:Код:begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); TerminateProcessByName('c:\users\airat\appdata\roaming\dgadg\uvconverter.exe'); StopService('KuaiZipDrive'); StopService('gkernel'); StopService('Convxxxx'); QuarantineFile('C:\Program Files\Intel\SUR\WILLAMETTE\ESRV\task.vbs',''); QuarantineFile('C:\Users\Airat\AppData\Local\Hostinstaller\3558706313_monster.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Derpetwehuward\arevight.exe',''); QuarantineFile('C:\PROGRA~1\6A8C~1\X86\Update.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Airat\AppData\Local\kemgadeojglibflomicgnfeopkdfflnk',''); QuarantineFile('C:\Program Files\????\X86\kuaizipUpdateChecker.dll',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\LuDaShi\ComputerZ_x64.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\KuaiZipDrive.sys',''); QuarantineFile('C:\Users\Airat\AppData\Local\Temp\gkernel.sys',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\NetworkPacketManitor\Nettrans.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\00000000-1482575641-0000-0000-4CCC6A4E9D50\knsm67A6.tmpfs',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Logic Handler\set.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Services\iThemes.dll',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\amuleC1\ed2k.exe',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\SYSTEM32\chtbrkg.dll',''); QuarantineFile('c:\programdata\winsapsvc\winsap.dll',''); QuarantineFile('c:\programdata\microsoft\phone tools\corecon\12.0\1042\nonsdkaddonlangver.dll',''); QuarantineFile('c:\program files (x86)\winarcher\archer.dll',''); QuarantineFile('c:\program files (x86)\gubed\gubedzl.dll',''); QuarantineFile('c:\users\airat\appdata\roaming\dgadg\uvconverter.exe',''); DeleteFile('C:\Users\Airat\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Google Chrome.lnk'); DeleteFile('c:\program files (x86)\gubed\gubedzl.dll','32'); DeleteFile('c:\programdata\winsapsvc\winsap.dll','32'); DeleteFile('C:\Users\Airat\AppData\Roaming\dgadg\UvConverter.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\amuleC1\ed2k.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Services\iThemes.dll','32'); DeleteFile('C:\ProgramData\Logic Handler\set.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\00000000-1482575641-0000-0000-4CCC6A4E9D50\knsm67A6.tmpfs','32'); DeleteFile('C:\ProgramData\NetworkPacketManitor\Nettrans.exe','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\KuaiZipDrive.sys','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\LuDaShi\ComputerZ_x64.sys','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\WinArcher\Archer.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\????\X86\kuaizipUpdateChecker.dll','32'); DeleteFile('C:\Users\Airat\AppData\Local\kemgadeojglibflomicgnfeopkdfflnk','32'); DeleteFile('C:\Users\Airat\AppData\Local\MzIzNTM0Mzc=\s_inst.exe','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\MzIzNTM0Mzc=.job','32'); DeleteFile('C:\PROGRA~1\6A8C~1\X86\Update.exe','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\KuaiZip_Update','64'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\MzIzNTM0Mzc=','64'); DeleteFile('C:\Users\Airat\AppData\Local\Phoenix Browser Updater\Phoenix Browser Updater.exe ','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Phoenix Browser Updater','64'); DeleteFile('C:\Users\Airat\AppData\Roaming\SafeWeb\ml.py','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\SafeWeb','64'); DeleteFile('C:\Users\Airat\AppData\Roaming\SafeWeb\python\pythonw.exe','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\SafeWeb2','64'); DeleteFile('C:\Users\Airat\AppData\Roaming\SafeWeb\updater.py','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Archer\Parameters','ServiceDll'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\KuaizipUpdateChecker\Parameters','ServiceDll'); DeleteService('ComputerZ_x64'); DeleteService('KuaiZipDrive'); DeleteService('Nettrans'); DeleteService('gerobyke'); DeleteService('backlh'); DeleteService('iThemes5'); DeleteService('ed2kidle'); DeleteService('Convxxxx'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(3); ExecuteRepair(4); ExecuteRepair(13); RebootWindows(true); end.
Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке вверху темы Прислать запрошенный карантинКод:begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.
- Сделайте повторные логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
+
- Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
- Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
- Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке
- Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
- Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
+
- Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
- Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
- Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Virusinfo - за чистый Интернет.
Делай добро и бросай его в воду.
Добрый день, так как срочно нужно было уехать, а с проблемой надо было что-то делать, сделал восстановление системы, с хромом проблема решена, в hosts тоже чисто, но нутром чую, что-то еще осталось, выкладываю новые логи. Спасибо и с Наступающим Вас!))
Выполните скрипт в AVZ:
После перезагрузки выполните скрипт:Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\Users\Airat\AppData\Roaming\SafeWeb\updater.py',''); QuarantineFile('C:\Users\Airat\AppData\Roaming\SafeWeb\ml.py',''); QuarantineFile('C:\Users\Airat\AppData\Roaming\SafeWeb\python\pythonw.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Airat\AppData\Roaming\PBot\launchall.py',''); QuarantineFile('C:\Users\Airat\AppData\Roaming\PBot\python\pythonw.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Airat\AppData\Roaming\AkelPadApp4\AkelPadApp4.exe',''); DeleteFile('C:\Users\Airat\AppData\Roaming\AkelPadApp4\AkelPadApp4.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Airat\AppData\Roaming\PBot\python\pythonw.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Airat\AppData\Roaming\PBot\launchall.py','32'); DeleteFile('C:\Users\Airat\AppData\Roaming\SafeWeb\python\pythonw.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Airat\AppData\Roaming\SafeWeb\ml.py','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Phoenix Browser Updater','64'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\SafeWeb','64'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\SafeWeb2','64'); DeleteFile('C:\Users\Airat\AppData\Roaming\SafeWeb\updater.py','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','AkelPadApp'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','PBot'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SafeWeb'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end.
Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке вверху темы Прислать запрошенный карантинКод:begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.
- Сделайте повторные логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
+ По прежнему жду дополнительные логи указанные выше.
Virusinfo - за чистый Интернет.
Делай добро и бросай его в воду.
Как просили, вот логи, а quarantine.zip пустой, да и почему-то пишет, что файл уже был загружен.
Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
+
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Virusinfo - за чистый Интернет.
Делай добро и бросай его в воду.
Готово
- Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:CreateRestorePoint: CloseProcesses: GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION FF Extension: (No Name) - C:\Users\Airat\AppData\Roaming\Mozilla\Extensions\{ec8030f7-c20a-464f-9b0e-13a3a9e97384}\data [2016-12-29] [not signed] FF Extension: (supermegabest) - C:\Users\Airat\AppData\Roaming\Mozilla\Extensions\{ec8030f7-c20a-464f-9b0e-13a3a9e97384}\[email protected] [2016-03-23] FF Extension: (No Name) - C:\Users\Airat\AppData\Roaming\Mozilla\Extensions\{ec8030f7-c20a-464f-9b0e-13a3a9e97384}\resources [2016-12-24] [not signed] FF Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\Airat\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\kjscbhe8.default\Extensions\[email protected] [2016-12-29] FF Extension: (UpToLike - все в одной кнопке) - C:\Users\Airat\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\kjscbhe8.default\Extensions\[email protected] [2014-08-15] [not signed] FF Extension: (Поиск@Mail.Ru) - C:\Users\Airat\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\kjscbhe8.default\Extensions\[email protected] [2016-12-29] FF Extension: (Визуальные закладки @Mail.Ru) - C:\Users\Airat\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\kjscbhe8.default\Extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [2016-12-29] CHR Profile: C:\Users\Airat\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\ChromeDefaultData [2016-12-29] <==== ATTENTION Task: {B9B629F8-AEEB-4590-B1BF-1D09B6EA2A31} - \SafeWeb -> No File <==== ATTENTION Task: {D0EEB237-6CC8-4565-86A8-C87F5A69ADC6} - \Phoenix Browser Updater -> No File <==== ATTENTION Task: {FD4D819F-BF34-4AA1-8873-13F8A3E2B264} - \SafeWeb2 -> No File <==== ATTENTION HKU\S-1-5-21-345656656-4213999858-3096389209-1001\...\StartupApproved\StartupFolder: => "SafeWeb.lnk" HKU\S-1-5-21-345656656-4213999858-3096389209-1001\...\StartupApproved\Run: => "SafeWeb" HKU\S-1-5-21-345656656-4213999858-3096389209-1001\...\StartupApproved\Run: => "PBot" FirewallRules: [{EE3BB231-E751-4884-8A82-729AE0BC558C}] => C:\Program Files\UBar\ubar.exe EmptyTemp: Reboot:- Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Virusinfo - за чистый Интернет.
Делай добро и бросай его в воду.
Премного Вам благодарен!!! При первой возможности поддержу ваш проект!
Последний раз редактировалось Xa6eP; 31.12.2016 в 20:43.
Проблема решена ?
Virusinfo - за чистый Интернет.
Делай добро и бросай его в воду.
Уважаемый(ая) Xa6eP, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.