Тормозит при открытии ссылок и пролистании страниц в любом браузере
Тормозит при открытии ссылок и пролистании страниц в любом браузере
Уважаемый(ая) Vartacom, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Здравствуйте,
HiJackThis (из каталога автологгера) профиксить
Код:R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = http=127.0.0.1:4444;https=127.0.0.1:4445 O2-32 - BHO: Визуальные закладки - {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file) O3 - Toolbar: FindWide Toolbar - {05965B43-5679-40E5-9EE2-3945425B2D46} - (no file) O3-32 - Toolbar: FindWide Toolbar - {05965B43-5679-40E5-9EE2-3945425B2D46} - (no file) O3-32 - Toolbar: Элементы Яндекса - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - (no file)
AVZ выполнить следующий скрипт.
Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFile('C:\iexplore.bat',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat',''); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','32'); DeleteFile('C:\iexplore.bat','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end.
После перезагрузки:
- Выполните в AVZ:
Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.Код:begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.
- Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Проделал, что вы сказали. Во вложении отчет
Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
выполнил операции, во воложении отчет
- Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
- Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
- Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
- Нажмите кнопку Scan.
- После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
- Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Проделал
- Закройте и сохраните все открытые приложения.
- Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKU\S-1-5-21-1996608461-1041820313-2470513847-1001\...\Run: [AceStream] => C:\Users\Vartacom\AppData\Roaming\ACEStream\engine\ace_engine.exe CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION BHO-x32: No Name -> {432dd630-7e03-4c97-9d62-b99f52df4fc2} -> No File BHO-x32: Визуальные закладки -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File Toolbar: HKLM - FindWide Toolbar - {05965B43-5679-40E5-9EE2-3945425B2D46} - No File Toolbar: HKLM-x32 - FindWide Toolbar - {05965B43-5679-40E5-9EE2-3945425B2D46} - No File Toolbar: HKLM-x32 - Элементы Яндекса - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-1996608461-1041820313-2470513847-1001 -> FindWide Toolbar - {05965B43-5679-40E5-9EE2-3945425B2D46} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-1996608461-1041820313-2470513847-1001 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File FF Plugin-x32: @adobe.com/AuthorwarePlayer -> C:\WINDOWS\system32\Macromed\AUTHORWA\np32asw.dll [No File] FF Plugin-x32: @adobe.com/ShockwavePlayer -> C:\WINDOWS\system32\Adobe\Director\np32dsw_1206147.dll [No File] CHR Plugin: (Shockwave Flash) - C:\Users\Vartacom\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\PepperFlash\23.0.0.207\pepflashplayer.dll => No File CHR Extension: (Ace Stream Web Extension) - C:\Users\Vartacom\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\mjbepbhonbojpoaenhckjocchgfiaofo [2016-08-04] 2014-06-06 12:30 - 2014-06-06 12:30 - 0000006 _____ () C:\Users\Vartacom\AppData\Roaming\smw_inst Task: {13E418AA-3F13-4107-9BD6-1B67F99BE9A4} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {240659D3-A4DD-4298-A00F-F5CAB2F7FC3C} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {2F523C02-1289-4726-9D3F-6244EDAA4ACD} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION Task: {37D0F0A6-9DAC-4FC4-A09B-22B7C5AE1C7D} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION Task: {39D02B63-C06C-4AF8-9379-26D8CE761303} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {5E415103-828F-4C9F-AF5B-8E86BE0489D2} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION Task: {6AE38653-BAA2-48FB-A08D-A4BE4B40F8A0} - \WPD\SqmUpload_S-1-5-21-1996608461-1041820313-2470513847-1001 -> No File <==== ATTENTION Task: {720AA9E5-B046-4B83-ABC4-2810D31A8B53} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION Task: {9654B62B-24AC-4CD1-996C-95D921D727AD} - \OfficeSoftwareProtectionPlatform\SvcRestartTask -> No File <==== ATTENTION Task: {B6BE440D-30DD-4FD5-A27F-E3AA03E08CD1} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {CAC96581-7813-439D-BF25-9F55AB8F3449} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {DE9AAEFF-C558-43CC-9A15-E7936ABB9587} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {E2E9C744-F39D-427E-BA9F-3ABD6301A735} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION Reboot:- Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
- Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Проделал
Сообщите, что с проблемой?
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Вроде нет проблем. Большое спасибо за помощь. Улучшалось производительность
На этом всё! Удачи Вам!
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Уважаемый(ая) Vartacom, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.