Добрый день! не могу убрать рекламу "Вулкан" на вирусы проверяла, ничего не находит. Когда открываю браузер сразу открывается новая вкладка "вулкан". Если ее закрыть через несколько минут она снова открывается
Добрый день! не могу убрать рекламу "Вулкан" на вирусы проверяла, ничего не находит. Когда открываю браузер сразу открывается новая вкладка "вулкан". Если ее закрыть через несколько минут она снова открывается
Уважаемый(ая) Stasia Faa, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ
Будет выполнена перезагрузка компьютера.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\vCore\VCore.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\D2FDF75E-D0D8-4F44-B777-E7F85AEC7D8B\84D57A06-F882-40BE-B64D-B2A24829C520.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\User1\AppData\Roaming\cube4\ml.py',''); QuarantineFile('C:\Users\User1\AppData\Roaming\PBot\launchall.py',''); DeleteService('bd0004'); DeleteService('esgiguard'); DeleteFile('C:\Program Files\Enigma Software Group\SpyHunter\esgiguard.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0004.sys','32'); DeleteFile('C:\Users\User1\AppData\Roaming\PBot\launchall.py','32'); DeleteFile('C:\Users\User1\AppData\Roaming\cube4\ml.py','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','cube4'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','PBot'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','AppDownloads'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\D2FDF75E-D0D8-4F44-B777-E7F85AEC7D8B\84D57A06-F882-40BE-B64D-B2A24829C520.exe','32'); DeleteFile('C:\ProgramData\vCore\VCore.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\KRBUUS\KRBLNKRUN','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Media Center\VCore','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteREpair(14); RebootWindows(false); end.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Новый лог
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
новые логи
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => No File GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2446324617-1084039787-3917998682-1004 -> {A06ED961-D98F-4CF9-A89B-80AB11DB149C} URL = hxxp://go-search.ru/search?q={searchTerms} BHO: No Name -> {95E84BD3-3604-4AAC-B2CA-D9AC3E55B64B} -> No File BHO: No Name -> {B5D5BB14-C8E2-478D-9C97-574AC10AF9E8} -> No File Handler: viprotocol - {B658800C-F66E-4EF3-AB85-6C0C227862A9} - No File CHR Extension: (News Tab) - C:\Users\User1\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\jolakggdcbngpflcjfaencffnenhlddl [2016-10-06] CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [odijcgafkhpobjlnfdgiacpdenpmbgme] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [phkdcinmmljblpnkohlipaiodlonpinf] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pmpoaahleccaibbhfjfimigepmfmmbbk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR Extension: (Live time) - C:\Users\User1\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\johjcheghocokbkhacbfbhojoangkpcb [2016-10-16] OPR Extension: (Live time) - C:\Users\User1\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\johjcheghocokbkhacbfbhojoangkpcb [2016-10-16] OPR Extension: (News Tab) - C:\Users\User1\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\jolakggdcbngpflcjfaencffnenhlddl [2016-10-06] 2016-12-05 15:35 - 2016-12-05 15:35 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Zaxar 2016-12-05 15:33 - 2016-12-05 15:33 - 00003616 _____ C:\Windows\System32\Tasks\InternetBF 2016-11-26 14:18 - 2016-12-11 12:31 - 00000000 ____D C:\Users\User1\AppData\Roaming\PBot 2016-11-26 14:18 - 2016-12-11 12:31 - 00000000 ____D C:\Users\User1\AppData\Roaming\cube4 2016-11-26 14:18 - 2016-11-26 14:19 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\adBanner Task: {1A42D541-A538-4B2F-AB96-425610BF6B50} - \Microsoft\Windows\Media Center\VCore -> No File <==== ATTENTION Task: {2F57269B-1E09-4E2D-AB1E-B0FDAC7D279C} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\ConfigNotification -> No File <==== ATTENTION Task: {5A9CC6B8-CBD2-43BF-9101-FC6C944DA44A} - \PBot -> No File <==== ATTENTION Task: {AC4E5ACF-89F7-4220-BA21-81EE183975E2} - \Microsoft\Windows\Application Experience\AitAgent -> No File <==== ATTENTION Task: {C3947B05-629B-48DC-A543-72FEE1A6E4B7} - \Microsoft\KRBUUS\KRBLNKRUN -> No File <==== ATTENTION Task: {CEE64558-E1A7-4D9D-80A7-2001912BE5B5} - \Microsoft\Windows\MemoryDiagnostic\CorruptionDetector -> No File <==== ATTENTION Task: {D5F9B9CC-DDD0-457D-B848-38D7E7AAA43F} - System32\Tasks\InternetBF => Chrome.exe hxxp://inform-world.ru/watch Task: {DD86201D-0ED6-4FC4-9416-B3D346D6A6CF} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTask -> No File <==== ATTENTION Task: {F6D7BA57-16D7-4FC5-A2BD-2E827B16E06D} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTaskDeadline -> No File <==== ATTENTION Task: {FA2BC0A6-8D4B-458A-85C8-2B8C72487513} - \Microsoft\Windows\MemoryDiagnostic\DecompressionFailureDetector -> No File <==== ATTENTION Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
новый лог
Проблема решена?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 3
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\users\user1\appdata\roaming\pbot\launchall.py - Trojan.Python.PBot.a
Уважаемый(ая) Stasia Faa, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.