Показано с 1 по 9 из 9.

Помогите разобраться с рекламой! (заявка № 206778)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.12.2016
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    33

    Thumbs up Помогите разобраться с рекламой!

    Каждые 15-20 минут, автоматически открывается браузер, и переходит на рекламу.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) EuroFurion, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    13,222
    Вес репутации
    961
    Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    BEGIN
     ClearQuarantine;
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\zaxar\zaxarloader.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\zaxar\zaxargamebrowser.exe');
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\zaxar','*',true);
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\zaxar');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Zaxar');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "InternetCE" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU',2,2,false);
     ExecuteWizard('TSW',2,2,true);
     RebootWindows(true);
    END.
    _______________________

    > Компьютер будет перезагружен.

    > Кэш и cookie-файлы браузеров будут очищены. Может потребоваться вход в аккаунты.

    > Сделайте повторный анализ системы, прикрепите файл с отчётом.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.12.2016
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    33
    Вот файл с отчетом
    Вложения Вложения

  6. #5
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    13,222
    Вес репутации
    961
    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

    3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.12.2016
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    33
    Сделал
    Вложения Вложения

  8. #7
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    13,222
    Вес репутации
    961
    Проблема решена?

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.12.2016
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    33
    Да спасибо большое !!!

  10. #9
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 5
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) EuroFurion, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 10.01.2015, 19:26
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 16.12.2014, 22:15
    3. Помогите разобраться!
      От LetLaker в разделе Помогите!
      Ответов: 15
      Последнее сообщение: 07.05.2014, 22:20
    4. Помогите разобраться
      От Руслан1969 в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 05:24
    5. помогите разобраться :)
      От kr1k в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 27.08.2008, 13:07

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00716 seconds with 19 queries