Показано с 1 по 11 из 11.

Букет вирусов на компе. (заявка № 206531)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.07.2013
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    45

    Букет вирусов на компе.

    Вчера запустил проверку системы в kaspersy free, нашел пару вирусов, нажал удалить и комп завис и перестал открывать программы и папки просто тыкаю на экран и ничего не происходит, как я понял при попытке удалить вирусы,активировался полный букет вирусов, драйвер для звука пропал, интернет со сбоями работает, ноут может напрочь зависнуть и не выключается ноут, приходится зажимать кнопку выключения и ждать. Диспетчер задач не всегда запускается. Сканировал систему с CureIt, AVZ, KVRT ничего серьезного не нашел. А следы присутствия вирусов полно. Помогите пожалуйста.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Psihocover, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Это понравилось:


  5. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     DelCLSID('{65122CB0-EA0F-47DF-A953-017170ED12F9}');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Application\update_task.exe','');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~2\1Password 4\x86\Agile1pIE4.dll','');
     DeleteService('LiveUpdateSvc');
     SetServiceStart('UCBrowserSvc', 4);
     DeleteService('UCBrowserSvc');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\ucbrowser\application\ucbrowser.exe');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\ucbrowser\application\ucbrowser.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\ucbrowser\application\5.7.16817.1002\ucagent.exe');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\ucbrowser\application\5.7.16817.1002\ucagent.exe','');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\ucbrowser\application\5.7.16817.1002\ucagent.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\ucbrowser\application\ucbrowser.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Application\5.7.16817.1002\chrome.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Application\5.7.16817.1002\chrome_child.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Application\5.7.16817.1002\chrome_elf.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Application\5.7.16817.1002\libegl.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Application\5.7.16817.1002\libglesv2.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Application\5.7.16817.1002\libmp3lame.DLL','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Application\UCService.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\IObit\LiveUpdate\LiveUpdate.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Application\UCBrowser.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\UCBrowserUpdater.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\UCBrowserUpdaterCore.job','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Application\update_task.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\UCBrowserUpdater','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\UCBrowserUpdaterCore','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{5ABD6F4B-3C0D-4D9D-AA9F-C61A40827E5F}','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Application\5.7.15533.1010\Installer\chrmstp.exe','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.07.2013
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    45
    Все сделал.
    Вложения Вложения

  7. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.07.2013
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    45
    Сделал
    Вложения Вложения

  9. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.07.2013
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    45
    Уважаемые) Помогите пожалуйста.

  10. #8
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    HKLM-x32\...\Run: [System] => C:\Program Files (x86)\WinSys\getcall.exe [12288 2016-10-02] ()
    BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
    BHO-x32: No Name -> {2E38825B-8815-42CF-9126-C58BC28D4591} -> No File
    BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
    Toolbar: HKLM-x32 - No Name - {093F479D-712E-46CD-9E06-62E734A05F68} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-3434110694-2622678335-2408254815-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-3434110694-2622678335-2408254815-1000 -> Kaspersky Protection Toolbar - {093F479D-712E-46CD-9E06-62E734A05F68} - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Free 17.0.0\x64\IEExt\ie_plugin.dll No File
    OPR Extension: (Скачать Музыку ВКонтакте) - C:\Users\Psihocover\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\cffbbjapppeecmibpeloapkdmcgjonmh [2015-12-22]
    2016-12-03 23:43 - 2016-12-04 12:42 - 00000000 ____D C:\Users\Psihocover\AppData\Local\Webisida
    2016-12-03 23:43 - 2016-12-03 23:44 - 00000000 ____D C:\Users\Psihocover\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Webisida
    2016-12-03 23:43 - 2016-12-03 23:43 - 00001056 _____ C:\Users\Psihocover\Desktop\Webisida Browser.lnk
    Task: {18A143B0-F6F6-4DB9-AA98-35B8EA10F611} - \{5ABD6F4B-3C0D-4D9D-AA9F-C61A40827E5F} -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.07.2013
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    45
    Сделал
    Вложения Вложения

  12. #10
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  13. #11
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    982

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 4
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Psihocover, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Букет вирусов
      От brutal_ в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 10.05.2012, 21:34
    2. Букет вирусов
      От Ulja в разделе Помогите!
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 22.07.2010, 20:15
    3. Букет вирусов
      От Brothers13 в разделе Помогите!
      Ответов: 20
      Последнее сообщение: 13.01.2010, 21:19
    4. букет вирусов
      От Artur Z. в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 09:01
    5. Букет вирусов
      От art1k в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 04.11.2008, 20:05

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00953 seconds with 19 queries