Показано с 1 по 9 из 9.

Вирус wait3sec (заявка № 205931)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.12.2009
    Сообщений
    329
    Вес репутации
    59

    Вирус wait3sec

    Здравствуйте, по смотрите пж логи вирус wait3sec

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    383
    Уважаемый(ая) RubichekS, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Здравствуйте,

    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
     TerminateProcessByName('C:\Windows\svchost.exe');
     TerminateProcessByName('C:\Windows\csrss.exe');
     TerminateProcessByName('C:\Program Files\My Web Shield\mweshield.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\ghostery storage server\ghstore.exe');
     StopService('Windows');
     StopService('mweshieldup');
     StopService('mweshield');
     QuarantineFile('C:\Windows\svchost.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\User1\AppData\Local\Temp\super-ex-inst.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\User1\AppData\Local\Hostinstaller\651004296_installcube.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\My Web Shield\mweshieldup.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\My Web Shield\mweshield.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\ghostery storage server\ghstore.exe','');
     DeleteService('Windows');
     DeleteService('mweshieldup');
     DeleteService('mweshield');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Soft installer" /F', 0, 15000, true); 
     DeleteFile('C:\Windows\svchost.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\csrss.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\User1\AppData\Local\Temp\super-ex-inst.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\User1\AppData\Local\Hostinstaller\651004296_installcube.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\My Web Shield\mweshieldup.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\my web shield\mweshield.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\ghostery storage server\ghstore.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\001dcbdf','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Application\NSSM','EventMessageFile');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist.

    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.12.2009
    Сообщений
    329
    Вес репутации
    59
    Логи
    Последний раз редактировалось RubichekS; 18.11.2016 в 15:51.

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Удалите пожалуйста ссылку на карантин.

    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.12.2009
    Сообщений
    329
    Вес репутации
    59
    лог

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.12.2009
    Сообщений
    329
    Вес репутации
    59
    отчет FRST

    - - - - -Добавлено - - - - -

    в hosts лишнее

    127.0.0.1 clients2.google.com

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Где лог Addition.txt?
    Удалите IObit через установку программ в панели управления.

    • Закройте и сохраните все открытые приложения.
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      BHO: ExplorerWnd Helper -> {10921475-03CE-4E04-90CE-E2E7EF20C814} -> C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\UninstallExplorer64.dll => No File
      CHR HomePage: Default -> inline.go.mail.ru/homepage?inline_comp=hp&inline_hp_cnt=21071633
      CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=820327"
      CHR Extension: (Fast search) - C:\Users\User1\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pbdpajcdgknpendpmecafmopknefafha [2016-11-16]
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [odijcgafkhpobjlnfdgiacpdenpmbgme] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [phkdcinmmljblpnkohlipaiodlonpinf] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pmpoaahleccaibbhfjfimigepmfmmbbk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      2016-11-16 16:05 - 2016-11-16 16:05 - 00000000 ____D C:\ProgramData\{BAF091CA-86C4-4627-ADA1-897E2621C1B0}
      File: C:\Windows\taskmgr.exe
      Zip: C:\Windows\taskmgr.exe
      2016-11-16 16:03 - 2016-11-16 16:03 - 00073216 _____ C:\Windows\taskmgr.exe
      2016-10-26 10:01 - 2016-10-26 10:01 - 00000016 _____ C:\Users\Все пользователи\mntemp
      2016-10-26 10:01 - 2016-10-26 10:01 - 00000016 _____ C:\ProgramData\mntemp
      2016-10-26 10:01 - 2016-10-26 10:01 - 0000016 _____ () C:\ProgramData\mntemp
      2016-10-26 10:01 - 2016-10-26 10:01 - 0004996 _____ () C:\ProgramData\mudtcpaz.vzs
      Hosts:
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01243 seconds with 17 queries