Показано с 1 по 4 из 4.

Помогите с ошибкой windows sriprt и последующей рекламой в браузере [not-a-virus:NetTool.Win32.NetFilter.ge ] (заявка № 205644)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.11.2016
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    33

    Помогите с ошибкой windows sriprt и последующей рекламой в браузере [not-a-virus:NetTool.Win32.NetFilter.ge ]

    Здравствуйте!
    Вылезает ошибка в начале работы
    Windows Script Host
    Помогите с ошибкой windows sriprt и последующей рекламой в браузере
    пишет не найден файл launchall.js
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Руслан Ильинов, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Здравствуйте,

    HiJackThis профиксить
    Код:
    O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
    O4 - HKCU\..\Run: [SimpleNoteApp5] "C:\Users\Руслан\AppData\Roaming\SimpleNotepad4\SimpleNoteApp5.exe"
    O4 - HKCU\..\Run: [Host Service] wscript "C:\Users\Руслан\AppData\Local\Host Service\launchall.js"
    O4 - HKCU\..\Run: [laxkatvngn] explorer "http://rigneda.ru/?utm_source=uoua03&utm_content=3f5ac389090854fdc20d4928cb8b84b3&utm_term=64A6788D8BC95F537A8B2596AE35F0D2&utm_d=20161030"
    O4 - HKCU\..\RunOnce: [Application Restart #0] C:\Users\Руслан\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe  --flag-switches-begin --flag-switches-end --enable-cousteau --disable-client-side-phishing-detection --profile-info --disable-field-trial-config --disable-finish-rendering-on-resize --enable-mse-h264-support --enable-proprietary-video-hw-decoding --enable-dx11-for-proprietary-video-hw-decoding --external-app-path="C:\Windows\explorer.exe" --restore-last-session -- http://rigneda.ru/?utm_source=uoua03&utm_content=3f5ac389090854fdc20d4928cb8b84b3&utm_term=64A6788D8BC95F537A8B2596AE35F0D2&utm_d=20161030
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{273BCED7-575C-4754-9766-5CED81FDA731}: NameServer = 91.109.206.194,98.158.96.96
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{477362AB-DFB9-48A2-B9BF-81A1CEF475B3}: NameServer = 91.109.206.194,98.158.96.96
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{757B28A8-99D7-4105-9465-9AB8226BFC7B}: NameServer = 91.109.206.194,98.158.96.96
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{846EE342-7039-11DE-9D20-806E6F6E6963}: NameServer = 91.109.206.194,98.158.96.96
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{F98573D1-F260-4295-AF22-578F27E7D050}: NameServer = 91.109.206.194,98.158.96.96
    O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\..\{273BCED7-575C-4754-9766-5CED81FDA731}: NameServer = 91.109.206.194,98.158.96.96
    O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\..\{273BCED7-575C-4754-9766-5CED81FDA731}: NameServer = 91.109.206.194,98.158.96.96
    Если пропадет интернет пропишите на сетевом интерфейсе в качестве днс-серверов:
    Код:
    8.8.8.8
    8.8.4.4

    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ExecuteAVUpdate;
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
     TerminateProcessByName('c:\users\Руслан\appdata\roaming\simplenotepad4\simplenoteapp5.exe');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\ScreenUp\future_helper.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\ScreenUp\nfapi.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\ScreenUp\ProtocolFilters.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\Руслан\appdata\local\filterstart\filterstart.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Руслан\AppData\Local\FilterStart\FilterStart.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Руслан\AppData\Roaming\SimpleNotepad4\SimpleNoteApp5.exe','');
     QuarantineFile('c:\users\Руслан\appdata\roaming\simplenotepad4\simplenoteapp5.exe','');
     QuarantineFile('C:\Windows\TEMP\clearcache.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\Руслан\AppData\Local\Host Service\launchall.js','');
     DeleteFile('C:\Users\Руслан\AppData\Local\Host Service\launchall.js','32'); 
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\ScreenUp\future_helper.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\ScreenUp\nfapi.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\ScreenUp\ProtocolFilters.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\Руслан\appdata\local\filterstart\filterstart.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Руслан\AppData\Local\FilterStart\FilterStart.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Руслан\AppData\Roaming\SimpleNotepad4\SimpleNoteApp5.exe','32');
     DeleteFile('c:\users\Руслан\appdata\roaming\simplenotepad4\simplenoteapp5.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Base Render Helper','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\System Private Helper','64');
     DeleteFile('C:\Windows\TEMP\clearcache.dll','32'); 
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Host Service');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SimpleNoteApp5');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','Application Restart #0');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    Поправьте системную дату и переделайте логи AVZ.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. #4
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 6
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\program files (x86)\screenup\future_helper.exe - not-a-virus:RiskTool.Win32.Agent.amup
      2. c:\users\руслан\appdata\local\filterstart\filterst art.exe - not-a-virus:NetTool.Win32.NetFilter.ge


  • Уважаемый(ая) Руслан Ильинов, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Помогите с рекламой в браузере
      От Ja_Rule в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 30.03.2015, 00:20
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 16.12.2014, 22:15
    3. Помогите, в браузере открываются сайты с рекламой.
      От Андрей Соломин в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 23.07.2014, 15:24
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 02.06.2014, 19:56
    5. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 03.12.2013, 14:22

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00223 seconds with 19 queries