Добрый день, поймали вирус через почту. Все файлы зашифрованы.
Добрый день, поймали вирус через почту. Все файлы зашифрованы.
Уважаемый(ая) Юрий 211, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
Здравствуйте!
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:Код:begin RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0); TerminateProcessByName('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe'); QuarantineFile('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe',''); DeleteFile('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\Browsers\exe.xoferif.bat','32'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end.
Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темыКод:begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.
Потом выполните этот https://clck.ru/9WBTG скрипт.
Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)
Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt
Логи
- Скачайте Check Browsers' LNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
- Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
- Запустите Check Browsers LNK.exe
Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да- После окончания работы программы в папке Log будет сохранен отчет Check_Browsers_LNK.log
- Прикрепите этот отчет в вашей теме.
Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt
Отчет
- Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
- Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
- Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке
- Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
- Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt
Отчет
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
- Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
- Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
- Нажмите кнопку Scan.
- После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
- Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
![]()
Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt
Отчеты
ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
- Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
- Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:CMD: wmic /Namespace:\\root\default Path SystemRestore Call Enable "%SystemDrive%" CreateRestorePoint: CloseProcesses: 2016-10-25 11:24 - 2016-10-25 11:24 - 03686454 _____ C:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\A048332EA048332E.bmp 2016-10-25 11:24 - 2016-10-25 11:24 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\Пользователь\Рабочий стол\README9.txt 2016-10-25 11:24 - 2016-10-25 11:24 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\Пользователь\Рабочий стол\README8.txt 2016-10-25 11:24 - 2016-10-25 11:24 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\Пользователь\Рабочий стол\README7.txt 2016-10-25 11:24 - 2016-10-25 11:24 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\Пользователь\Рабочий стол\README6.txt 2016-10-25 11:24 - 2016-10-25 11:24 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\Пользователь\Рабочий стол\README5.txt 2016-10-25 11:24 - 2016-10-25 11:24 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\Пользователь\Рабочий стол\README4.txt 2016-10-25 11:24 - 2016-10-25 11:24 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\Пользователь\Рабочий стол\README3.txt 2016-10-25 11:24 - 2016-10-25 11:24 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\Пользователь\Рабочий стол\README2.txt 2016-10-25 11:24 - 2016-10-25 11:24 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\Пользователь\Рабочий стол\README10.txt 2016-10-25 11:24 - 2016-10-25 11:24 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README9.txt 2016-10-25 11:24 - 2016-10-25 11:24 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README8.txt 2016-10-25 11:24 - 2016-10-25 11:24 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README7.txt 2016-10-25 11:24 - 2016-10-25 11:24 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README6.txt 2016-10-25 11:24 - 2016-10-25 11:24 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README5.txt 2016-10-25 11:24 - 2016-10-25 11:24 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README4.txt 2016-10-25 11:24 - 2016-10-25 11:24 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README3.txt 2016-10-25 11:24 - 2016-10-25 11:24 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README2.txt 2016-10-25 11:24 - 2016-10-25 11:24 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README10.txt 2016-10-25 11:24 - 2016-10-25 11:24 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README1.txt 2016-10-25 10:30 - 2016-10-28 09:45 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\System32 2016-10-25 10:30 - 2016-10-25 10:30 - 00004190 _____ C:\README9.txt 2016-10-25 10:30 - 2016-10-25 10:30 - 00004190 _____ C:\README8.txt 2016-10-25 10:30 - 2016-10-25 10:30 - 00004190 _____ C:\README7.txt 2016-10-25 10:30 - 2016-10-25 10:30 - 00004190 _____ C:\README6.txt 2016-10-25 10:30 - 2016-10-25 10:30 - 00004190 _____ C:\README5.txt 2016-10-25 10:30 - 2016-10-25 10:30 - 00004190 _____ C:\README4.txt 2016-10-25 10:30 - 2016-10-25 10:30 - 00004190 _____ C:\README3.txt 2016-10-25 10:30 - 2016-10-25 10:30 - 00004190 _____ C:\README2.txt 2016-10-25 10:30 - 2016-10-25 10:30 - 00004190 _____ C:\README10.txt 2016-10-25 10:30 - 2016-10-25 10:30 - 00004190 _____ C:\README1.txt 2016-10-25 10:29 - 2016-10-28 14:31 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows- Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
- Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt
Лог-файл
Смените все пароли. Данные восстанавливайте из резервных копий.
Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 1
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe - Trojan-Ransom.Win32.Shade.kyz
Уважаемый(ая) Юрий 211, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.