Пожалуйста помогите с расшифровкой файлов.Переименованы все документы с расширением .better_call_saul. Спасибо
Пожалуйста помогите с расшифровкой файлов.Переименованы все документы с расширением .better_call_saul. Спасибо
Уважаемый(ая) Vitamin3807, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ
Будет выполнена перезагрузка компьютера.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\105554\Desktop\ВИТАЛИК\System\llsysprm.dll',''); QuarantineFile('C:\Users\105554\AppData\Local\Uhmedia\mhnhoxgh.dll',''); QuarantineFile('C:\Users\105554\AppData\Local\Insoft\psngugsh.dll',''); QuarantineFile('C:\Users\105554\AppData\Local\Uhmedia\8A8DC726.exe',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe',''); DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\105554\AppData\Local\Uhmedia\8A8DC726.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\105554\AppData\Local\Insoft\psngugsh.dll','32'); DeleteFile('C:\Users\105554\AppData\Local\Uhmedia\mhnhoxgh.dll','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ARworks'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Insoft'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Uhmedia'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Спасибо за ответ, скрипты выполнил карантин отправил
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
6. Логи, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Сделал.
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION 2016-03-16 15:44 - 2016-03-22 11:14 - 00000000 ____D C:\Users\105554\AppData\Local\Uhmedia 2016-03-16 15:44 - 2016-03-22 11:14 - 00000000 ____D C:\Users\105554\AppData\Local\Insoft 2016-03-16 15:43 - 2016-03-16 15:43 - 03932214 _____ C:\Users\105554\AppData\Roaming\A92CF0B8A92CF0B8.bmp 2016-03-16 15:43 - 2016-03-16 15:43 - 00002740 _____ C:\Users\105554\Desktop\README9.txt 2016-03-16 15:43 - 2016-03-16 15:43 - 00002740 _____ C:\Users\105554\Desktop\README8.txt 2016-03-16 15:43 - 2016-03-16 15:43 - 00002740 _____ C:\Users\105554\Desktop\README7.txt 2016-03-16 15:43 - 2016-03-16 15:43 - 00002740 _____ C:\Users\105554\Desktop\README6.txt 2016-03-16 15:43 - 2016-03-16 15:43 - 00002740 _____ C:\Users\105554\Desktop\README5.txt 2016-03-16 15:43 - 2016-03-16 15:43 - 00002740 _____ C:\Users\105554\Desktop\README4.txt 2016-03-16 15:43 - 2016-03-16 15:43 - 00002740 _____ C:\Users\105554\Desktop\README3.txt 2016-03-16 15:43 - 2016-03-16 15:43 - 00002740 _____ C:\Users\105554\Desktop\README2.txt 2016-03-16 15:43 - 2016-03-16 15:43 - 00002740 _____ C:\Users\105554\Desktop\README10.txt 2016-03-16 15:18 - 2016-03-22 11:13 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-03-16 15:18 - 2016-03-22 11:13 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows C:\Users\105554\AppData\Local\Temp\8A8DC726.exe C:\Users\105554\AppData\Local\Temp\vmsk.exe Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Готово.
Обновлю тему
С расшифровкой не поможем
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 14
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\programdata\windows\csrss.exe - Backdoor.Win32.Farfli.agij
- c:\users\105554\appdata\local\insoft\psngugsh.dll - HEUR:Trojan.Win32.Generic ( BitDefender: Gen:Variant.Symmi.38296 )
- c:\users\105554\appdata\local\uhmedia\mhnhoxgh.dll - HEUR:Trojan.Win32.Generic ( BitDefender: Gen:Variant.Symmi.38296 )
Уважаемый(ая) Vitamin3807, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.