Показано с 1 по 5 из 5.

Компьютер тормозит после скачки файла (заявка № 205300)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    28.10.2016
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    33

    Компьютер тормозит после скачки файла

    В общем после скачки файла из интернета, установились программы типа мейл ру амиго и т.д. ... Уже все их удадлил, но при это компьютер жутко тормозит, процессор постоянно на 50% загружен (i5-3470. 8 Gb).
    Подозрение на службу Csrss.exe
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось guBep87 .; 28.10.2016 в 21:43.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) guBep87 ., спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3108
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\nspr4.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\mozcrt19.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\certutil.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\libeay32.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\import_root_cert.exe','');
     QuarantineFile('C:\Windows\csrss.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\Adobe\Manager.exe','');
     SetServiceStart('Ghostery Storage Server', 4);
     DeleteService('Ghostery Storage Server');
     SetServiceStart('Windows', 4);
     DeleteService('Windows');
     TerminateProcessByName('C:\Windows\svchost.exe');
     QuarantineFile('C:\Windows\svchost.exe','');
     DeleteFile('C:\Windows\svchost.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\Adobe\Manager.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Multimedia\Manager','64');
     DeleteFile('C:\Windows\csrss.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\import_root_cert.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\libeay32.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\certutil.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\mozcrt19.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\nspr4.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\nss3.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\plc4.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\plds4.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\smime3.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\softokn3.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\ssleay32.dll','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    28.10.2016
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    33
    Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
    Тормозить комп перестал, спасибо!
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось guBep87 .; 29.10.2016 в 00:05.

  6. #5
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    982

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) guBep87 ., наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 09.10.2016, 12:53
    2. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 08.10.2014, 14:23
    3. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 30.03.2012, 20:37
    4. Компьютер тормозит после трояна
      От petrovii в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 28.12.2010, 17:52
    5. После чистки тормозит компьютер.
      От AvtoPupkin в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 20.06.2010, 00:25

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01116 seconds with 19 queries